Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
18 апреля 2015 в 00:03:11
MasterCorwin писал(а):Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))S_k_y писал(а): По сериалу у меня сложилось впечатление, что такая необыкновенная сила у Джульетты появилась не только из-за силы субстанции, которую она вдохнула, но и вследствие обстоятельств. Генриетта, вроде, говорила что-то такое, когда Джульетта приходила к ней в первый раз. Типа что если ты не была ведьмой от рождения, а получила силу потом, да еще и... (не помню уже что), то будешь обладать огромной силой. Она не объяснила детально, почему, так что это остается туманным.Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.
S_k_y
Заслуженный зритель
Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет? Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).
Заслуженный зритель
18 апреля 2015 в 00:05:51
MasterCorwin писал(а): Кстати, хорошее слово Вы применили: субстанция. Вот именно это я имел в виду. Не сама древняя ведьма, в моем допущении, а некая магическая субстанция, суть которой базируется на личности могущественной ведьмы.Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).
Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет? Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).
Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение. Но все это из других книг/сериалов, конечно. Просто очень уж распространенная идея. А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание. Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно. Но только это по не данному сериалу, так что можно не обращать внимания. Эти идеи много где использованы, но в сериале цари и боги - его создатели, а не мы с вами. :) Мы не можем навязать собственное видение вопреки их замыслам.
dotaCM
Гость |
1) Если она стала истеричкой из-за того, что стала ведьмой, то почему она не истерила до схлынивания перед Ником?
Значит причина не в этом. Для меня очевидная причина истерик – это реакция Ника на то что она ведьма (а именно нелепый страх в его глазах).
Страх же абсолютно нелепый – он ни разу до этого не показал, что боится Капитана(а он и не боится его, более того – Капитана никто не боится из «тех кто в курсе», хотя очевидно, что у принца 120% - свои интересы во всём), не боялся матери Адалинды, самой Адалинды не боялся (хоть и опасался – что не одно и тоже), Генриеты вообще ни разу не боялся… А тут вдруг начался как неваляшка подпрыгивать на диване едва услышав, как Джульетта со второго этажа спускается.
2) а) Ну а дальше идёт притянутость «за уши» бредятины от сценаристов в виде «садо-мазо» Джульетты (причём, даже будучи под чарами страсти она стреляла в Капитана, чтобы избавиться от тяги к нему, а тут сама сознательно начала…)
2) б)Сцена с приходом в лавку пряностей, куда она пришла за помощью к друзьям и собиралась всё рассказать, но обиделась на то что Ник уже рассказал и типа «передумала» получать помощь от друзей.
А теперь «Немного диалога» :)
И конечно S_k_y права, особенно в этом:
И в свете этих безусловно очевидных фактов (можно же переписку пролистать и убедиться что всё так и есть) забавно в одном ответе от 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) увидеть такое сочетание:
А забавно, что тут же он пишет:
Чтобы оценить сколько там лет набирается :)
Гость |
18 апреля 2015 в 08:01:41
MasterCorwin писал(а):Давайте разбираться :edwvlasov писал(а): Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.Так ведь она раньше и не была ведьмой :).
1) Если она стала истеричкой из-за того, что стала ведьмой, то почему она не истерила до схлынивания перед Ником?
Значит причина не в этом. Для меня очевидная причина истерик – это реакция Ника на то что она ведьма (а именно нелепый страх в его глазах).
Страх же абсолютно нелепый – он ни разу до этого не показал, что боится Капитана(а он и не боится его, более того – Капитана никто не боится из «тех кто в курсе», хотя очевидно, что у принца 120% - свои интересы во всём), не боялся матери Адалинды, самой Адалинды не боялся (хоть и опасался – что не одно и тоже), Генриеты вообще ни разу не боялся… А тут вдруг начался как неваляшка подпрыгивать на диване едва услышав, как Джульетта со второго этажа спускается.
2) а) Ну а дальше идёт притянутость «за уши» бредятины от сценаристов в виде «садо-мазо» Джульетты (причём, даже будучи под чарами страсти она стреляла в Капитана, чтобы избавиться от тяги к нему, а тут сама сознательно начала…)
2) б)Сцена с приходом в лавку пряностей, куда она пришла за помощью к друзьям и собиралась всё рассказать, но обиделась на то что Ник уже рассказал и типа «передумала» получать помощь от друзей.
А теперь «Немного диалога» :)
MasterCorwin писал(а):Конечно риторика, особенно с учётом выявленных противоречий в своих же ответах.
dotaCM писал(а):Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
.....
Не отвечайте, это риторика.
И конечно S_k_y права, особенно в этом:
S_k_y писал(а):
Просто не пишите друг про друга, а только про сериал, вот и все. …
S_k_y писал(а): MasterCorwin, dotaCM, я вас умоляю, пожалуйста, прекратите друг друга подкалывать. Вот просто прикусите язык, пропустите все инсинуации по поводу возраста друг друга и прочее и ПРОСТО ПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ по поводу сериала.Очевидно, что это высказывание относится к нам обоим… но всё же больше к 40-летнему MasterCorwin`у(с двумя высшими), ведь именно ОН считает наезд на собеседника – нормальным положением дел при обсуждении третьего объекта(и он первым начал обсуждать не сериал а «друг друга»).
И в свете этих безусловно очевидных фактов (можно же переписку пролистать и убедиться что всё так и есть) забавно в одном ответе от 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) увидеть такое сочетание:
MasterCorwin писал(а):Якобы я это продемонстрировал… а то что он это начал – это видимо ему пофигу.dotaCM писал(а):Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :).
Школьная логика представляет собой такой диалог:
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак
А забавно, что тут же он пишет:
MasterCorwin писал(а):Т.е. мало того что не отрицает наездов со своей стороны на меня, так ещё и утверждает, что это норм – он так и будет делать: типа я буду писать что-то про сериал, а он про меня…dotaCM писал(а):А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика(в адрес сериала) более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?MasterCorwin писал(а):Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний.
"Сами критиковать готовы(сериал), а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"
Э, нет, мон шер, не дождетесь :)
MasterCorwin писал(а): Дался мне Ваш скайп... Кстати, это тоже признак юности :). Хочется верить, что Вы не опуститесь до классического приема современного юного поколения: "че, зассал свой сотовый дать?" или "я тибя по АйПи вычеслю" :) Или все же опуститесь?Я сам-то не люблю таких высказываний с чьей либо стороны, но мне просто было реально любопытно услышать голос 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)…
Чтобы оценить сколько там лет набирается :)
MasterCorwin
Гость |
Разве что кто-то иной, но ни мне, ни Вам, в чем я уже уверен, более потоки сознания неинтересны :)
По завершению инфильтрации базовая матрица магической субстанции, а именно -личность древней ведьмы, начинает концентрироваться на контроле всех биологических функций носителя. Преображение - процесс более быстрый, поскольку носит довольно простой характер, являясь, по сути, просто этаким признаком "существа". Захват сознания и подсознания - более длительный процесс, и сразу не происходит, так как в случае, если исходная личность носителя обладает достаточной силой воли, новой матрице приходится тщательно анализировать и выбирать методы поглощения и/или вытеснения. Джульетта, кто бы что ни говорил, по сюжету, как человек - личность достаточно волевая. Об этом говорит хотя бы та ситуация, в которой она впервые увидела схлынувших существ. Несколько минут понадобилось Джульетте, чтобы привести в порядок мысли и успокоить нервную систему. В отличие от нее, ВСЕ остальные люди в сериале, которым те или иные существа демонстрировали свой облик, к примеру, во время нападения - все остальные "изнаночники" реагировали классически: сильный шок и потрясение. И спасала их только защитная реакция, основанная на скептическом отношении, свойственном большинству представителей земной цивилизации. Развиться этот шок в более глубокое состояние (как у Ву, например) не успевал либо по причине гибели испуганного потерпевшего в ходе нападения, либо от того, что нападавшего вовремя останавливали. Полицейские, или просто свидетели, способные помешать совершению преступления. Мозг атакованного в целях защиты и сохранения душевного равновесия, мгновенно переключался на привычные объекты и предметы: позвать на помощь случайного прохожего, или разговор с полицейским, успевшим отразить нападение и спасти атакованного.
Джульетта же до раскрытия тайны мира существ, хоть и подвергалась нападениям со стороны некоторых из них, но ни разу не видела нападавших схлынувшими. Однако несмотря на то, что в момент, когда схлынули Розали, Бад и Монро, она сначала испугалась (естественная реакция) - она все же очень быстро для изнаночника разобралась с ощущениями, и не скатилась до стандартного "бред какой-то! Этого не может быть! Пойду домой, тяпну валидолу, успокоюсь и забуду, это просто галлюцинации".
Поэтому сила воли у нее вполне себе на высоте. Осуществить одномоментный контроль над ней далеко не так просто. Да и незачем - инфильтруемая личность не желает сразу раскрываться, понимая, видимо, что мгновенные изменения (например, назваться реальным именем, полностью подавив или уничтожив исходную личностную матрицу) вызовут массу вопросов, и могут привести к серьезным последствиям. К которым инфильтратор все еще не готов - по крайней мере, до тех пор, пока полностью не осознает, в каком мире и времени находится, и не освоится в нем.
Поэтому большинство ведьм после смерти либо вообще не возвращаются (если были правильно соблюдены все условия ритуальной казни), либо долго ждет в каком-то определенном месте или объекте/предмете - до тех пор, пока не появится достойный носитель.
Честно говоря, я даже больше переживаю - не слишком ли витиеваты и насыщенны терминами как раз МОИ комментарии? Ничуть не умаляя Ваших достоинств, все же осмелюсь проявить тревогу: понятно ли я выражаюсь? Ведь если нет - то это лишь моя вина, а ни в коем случае не моей собеседницы, в образованности и уме которой я целиком и полностью уверен.
Гость |
18 апреля 2015 в 16:48:59
S_k_y писал(а): Мы не можем навязать собственное видение вопреки их замыслам.Вот бы еще найти хоть один Ваш или мой комментарий, где Вы или я явно и открыто навязываем кому-то собственное видение :)
Разве что кто-то иной, но ни мне, ни Вам, в чем я уже уверен, более потоки сознания неинтересны :)
S_k_y писал(а): Субстанция - это нечто безличностное. Субстанция, которую вдохнули, может придать какие-то новые качества имеющемуся характеру - например, агрессивность, импульсивность. Но это не дух (не сущность, не сознание) другой ведьмы, который мог бы вселиться в другую девушку (в данном случае, в Джульетту) и стать ею (воплотиться в ней), поработив и вытеснив прежнюю личность, бывшую в данном теле (в теле Джульетты).А я ведь и не утверждал, что это "дух" ведьмы :). Скорее, ее личность, размытая по плоскости объема энергоинформационной субстанции, задержавшейся на границе между мирами. Именно это я и подразумевал.
Я так поняла, вы предлагали второй вариант (вселение духа), нет?Не совсем. Я предлагал именно вариант: субстанция, в основе которой лежит размытая и ослабленная личность древней ведьмы, заключена в шляпе. Шляпа - предмет неодушевленный, поэтому никаких активных действий данная субстанция принимать не может, она, если можно так выразиться, находится в режиме ожидания. Вдруг появляется сосуд, биологический носитель. Как биологический организм, он обладает всеми доступными биологическим организмам функциями: моторика, речевые центры и так далее... Субстанция переходит из режима ожидания в режим инфильтрации. Активатором перехода становится магический ритуал.
По завершению инфильтрации базовая матрица магической субстанции, а именно -личность древней ведьмы, начинает концентрироваться на контроле всех биологических функций носителя. Преображение - процесс более быстрый, поскольку носит довольно простой характер, являясь, по сути, просто этаким признаком "существа". Захват сознания и подсознания - более длительный процесс, и сразу не происходит, так как в случае, если исходная личность носителя обладает достаточной силой воли, новой матрице приходится тщательно анализировать и выбирать методы поглощения и/или вытеснения. Джульетта, кто бы что ни говорил, по сюжету, как человек - личность достаточно волевая. Об этом говорит хотя бы та ситуация, в которой она впервые увидела схлынувших существ. Несколько минут понадобилось Джульетте, чтобы привести в порядок мысли и успокоить нервную систему. В отличие от нее, ВСЕ остальные люди в сериале, которым те или иные существа демонстрировали свой облик, к примеру, во время нападения - все остальные "изнаночники" реагировали классически: сильный шок и потрясение. И спасала их только защитная реакция, основанная на скептическом отношении, свойственном большинству представителей земной цивилизации. Развиться этот шок в более глубокое состояние (как у Ву, например) не успевал либо по причине гибели испуганного потерпевшего в ходе нападения, либо от того, что нападавшего вовремя останавливали. Полицейские, или просто свидетели, способные помешать совершению преступления. Мозг атакованного в целях защиты и сохранения душевного равновесия, мгновенно переключался на привычные объекты и предметы: позвать на помощь случайного прохожего, или разговор с полицейским, успевшим отразить нападение и спасти атакованного.
Джульетта же до раскрытия тайны мира существ, хоть и подвергалась нападениям со стороны некоторых из них, но ни разу не видела нападавших схлынувшими. Однако несмотря на то, что в момент, когда схлынули Розали, Бад и Монро, она сначала испугалась (естественная реакция) - она все же очень быстро для изнаночника разобралась с ощущениями, и не скатилась до стандартного "бред какой-то! Этого не может быть! Пойду домой, тяпну валидолу, успокоюсь и забуду, это просто галлюцинации".
Поэтому сила воли у нее вполне себе на высоте. Осуществить одномоментный контроль над ней далеко не так просто. Да и незачем - инфильтруемая личность не желает сразу раскрываться, понимая, видимо, что мгновенные изменения (например, назваться реальным именем, полностью подавив или уничтожив исходную личностную матрицу) вызовут массу вопросов, и могут привести к серьезным последствиям. К которым инфильтратор все еще не готов - по крайней мере, до тех пор, пока полностью не осознает, в каком мире и времени находится, и не освоится в нем.
Мне больше нравится первый вариант, т.е. что Джульетта осталась собой, никто в нее не вселялся, не вытеснял ее прежнюю личность, а просто характер немного изменился (стал более буйным и несдержанным).Что ж, это Ваше мнение, и Вы, безусловно, имеете на него полное право :).
Дух/сущность ведьмы - это ее личность, ее сознание. Если после смерти он остается в нашем мире, то превращается в привидение.Не совсем так. Переход в эктоплазменное состояние необязателен. Безусловно, ведьма способна восстать в виде духа, призрака, особенно если намерена отомстить кому-то за что-то, но в большинстве своем ведьмы практичны и предпочитают иметь живое тело, со всеми чувствами - осязание, обоняние, вкус и т.п., для того, чтобы заниматься ведьмовством, сиречь магической практикой. Заниматься ей в состоянии привидения крайне сложно - ведьма чаще пользуется магическими артефактами, отварами и компонентами для них. Использование же чистой энергии, без оформления в виде заклинаний, смесей и магических формул несвойственно ведьмам - непроизвольный психокинез или же ПСПк (периодический спонтанный психокинез) применяются ими нечасто, так как эти процессы воздействия отнимают много сил и их сложно контролировать и направлять.
Поэтому большинство ведьм после смерти либо вообще не возвращаются (если были правильно соблюдены все условия ритуальной казни), либо долго ждет в каком-то определенном месте или объекте/предмете - до тех пор, пока не появится достойный носитель.
А помимо духа есть еще "эманации" (излучения) личности - что-то типа запаха, который может остаться в шляпе, одежде, предметах, жилище и т.п. В этих эманациях сознания не содержится, они могут придать качества, но не сознание.Совершенно верно. Полностью согласен. Некий "остаточный эффект", способный дать новому носителю определенные уникальные возможности, но при этом абсолютно пустой, не несущий в себе личностной матрицы прежнего владельца или носителя энергии, от которой эти эманации и сохранились в некотором количестве.
Возможно, я несколько сумбурно объясняю, если надо, поясню более подробно.Не волнуйтесь, я прекрасно слежу за Вашими мыслями, ничего такого сумбурного в них нет :). В отличие от иных имяреков, Вас понять крайне просто, в силу Вашего умения грамотно формулировать свои размышления и предположения.
Честно говоря, я даже больше переживаю - не слишком ли витиеваты и насыщенны терминами как раз МОИ комментарии? Ничуть не умаляя Ваших достоинств, все же осмелюсь проявить тревогу: понятно ли я выражаюсь? Ведь если нет - то это лишь моя вина, а ни в коем случае не моей собеседницы, в образованности и уме которой я целиком и полностью уверен.
MasterCorwin
Гость |
Сценаристам необходимо было расширить персонаж Джульетты, придать ему новые черты, яркие и сочные краски. И это получилось очень здорово. И Гримма разгрузили от массы забот, и сценарный клубок не запутался настолько, что пришлось бы потом рубить его, аки гордиев узел.
Примерно так же поступил Жигунов в некоторых сюжетных ходах новых "Трех мушкетеров". Не стал реализовывать некоторые любовные линии, которые были у Дюма, а также у Юнгвальд-Хилькевича, поскольку понимал - это может излишне навредить сюжету, и перегрузить внимание зрителей.
Гость |
18 апреля 2015 в 16:56:31
S_k_y писал(а):Но тогда не было бы смысла в драке с Адалиндой. Ведь если бы Джульетта стала "хиленькой" ведьмой - Адалинда с легкостью одолела бы ее. И Нику снова пришлось бы спасать любимую...а у него и так полно забот, в общем, это вызвало бы нагрузку сценария. Ненужную и способную быстро набить оскомину зрителям, которые давно ждали от сценаристов чего-то новенького в сюжетных ходах. Так и случилось - демонстрация силы в бою с Адалиндой, победа и явный ужас в глазах Шейд от осознания того факта, что Джульетта, став ведьмой, превосходит ее в разы - такое развитие сюжета вызвало бурную положительную реакцию. Не только у пользователей данного сайта :), но и у оригинальной целевой аудитории (забугорный непосредственный зритель, в самих США), уж поверьте :).
Да, используют такой ход. Но лично мне в случае с Джульеттой этот ход кажется притянутым за уши. Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной. Но сценаристам захотелось ввести нового яркого персонажа, вот и сделали так. Было бы ведь менее интересно, если бы Джульетта стала хиленькой ведьмой, у которой новое качество скорее только источник неприятностей, но не силы. А мы вынуждены принимать то, что дают. :))
Сценаристам необходимо было расширить персонаж Джульетты, придать ему новые черты, яркие и сочные краски. И это получилось очень здорово. И Гримма разгрузили от массы забот, и сценарный клубок не запутался настолько, что пришлось бы потом рубить его, аки гордиев узел.
Примерно так же поступил Жигунов в некоторых сюжетных ходах новых "Трех мушкетеров". Не стал реализовывать некоторые любовные линии, которые были у Дюма, а также у Юнгвальд-Хилькевича, поскольку понимал - это может излишне навредить сюжету, и перегрузить внимание зрителей.
S_k_y писал(а): Нелогично, что урожденная ведьма слабее переделанной.Новорожденная или "обращенная" ведьма обладает запасом классической энергии, к которому плюсуется человеческая составляющая ментальных энергоресурсов (которые обычный человек использовать в виде, например, психокинеза, не способен, а вот став существом магического порядка, получает возможность их активировать). Отсюда и превосходство в силе.
malovsky
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 апреля 2015 в 08:27:40
И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...(((
MADRABIES
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 апреля 2015 в 13:29:36
Серия какая-то странная. Как будто другие люди снимали.
Первая серия которую я промотал...
Первая серия которую я промотал...
dotaCM
Гость |
Блин, я как то даже об этом и не подумал, а ведь если и так - то ваще какая-то несуразица будет.
Кстати, при беременности гормональный скачок может быть, который объяснил бы её истеричность...
Надеюсь, до такого сценаристы не опустятся - хватит и Адалинды.
Зато такой расклад мог бы дать шанс на теорию 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) о древней субстанции, использовавшей Джульетту в своих целях, чтобы потом возродить свою сущность в её ребёнке от колдуна...
Гость |
19 апреля 2015 в 13:32:14
malovsky писал(а): И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...((()))
Блин, я как то даже об этом и не подумал, а ведь если и так - то ваще какая-то несуразица будет.
Кстати, при беременности гормональный скачок может быть, который объяснил бы её истеричность...
Надеюсь, до такого сценаристы не опустятся - хватит и Адалинды.
Зато такой расклад мог бы дать шанс на теорию 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) о древней субстанции, использовавшей Джульетту в своих целях, чтобы потом возродить свою сущность в её ребёнке от колдуна...
MasterCorwin
Гость |
Кстати, внимания на юных троллей не обращайте - их на этом сайте, как и по всей Сети, более чем достаточно ;).
Гость |
19 апреля 2015 в 17:10:04
malovsky писал(а): И дык шо теперя??? Джули беременна от Шона Ренара??? Мне ну совсем не нравится, куда это всё скатилось...(((А разве в эпизоде где-то сказано, что Джульетта беременна? Нигде. По-моему, Вы что-то перепутали :). Нет такого.
Кстати, внимания на юных троллей не обращайте - их на этом сайте, как и по всей Сети, более чем достаточно ;).
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
Увы, мой собеседник не в силах читать между строк, и даже настолько простые аллюзии понять не способен. Поэтому и приходилось ему втолковывать чуть ли не по слогам. Но это в прошлом, бесполезность таких попыток меня, вкупе с Вашими словами, убедила в необходимости прекратить метать перед ним бисер :).