Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
MasterCorwin
Гость |
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :).
Э, нет, мон шер, не дождетесь :)
Гость |
17 апреля 2015 в 02:38:27
(Итак 3)Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".
Я уже понял, что "жизненный опыт" 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) отрицает логику, а дальше -
«от которого Вы ждали умения и готовности скрыть некие проблемы в Вашей жизни» - с чего вдруг? Ей было очевидно, что лучше всем знакомым быть в курсе, она ж для этого в частности пришла в лавку пряностей. Опять за сценаристов выдумаваете.
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :).
dotaCM писал(а): Это может прекращено быть только с его стороны как зачинщика с признанием того, что он был не прав... но очевидно, что до этого он никогда не дойдёт.Вы абсолютно правы. Я никогда не дойду до подобной глупости - сознаться в неправоте, заведомо зная, что это не так :).
я о том же и говорю, но у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) своя логика и взгляд на вещи:Совершенно верно :). Увы, но как раз Вы, дорогой собеседник, не обладаете первым, и обладаете примитивным вторым. Будем надеяться, что в дальнейшем что-то изменится - но Вы сами должны постараться для этого. Читать как можно больше умных книг, общаться с интересными людьми...в общем, развивайтесь. Точите грани своего интеллекта, шлифуйте бриллиант разума.
Я готов критиковать и увидеть критику в адрес моих высказываний...Оно и хорошо бы, да вот беда - не наблюдается подобной готовности :).
"Сами критиковать готовы, а в свой адрес критику услышать - ни боже мой?"А Вы как хотели? Чтобы критика была разной по весу и уровню? :) То есть, Ваша критика более разумна и злободневна, а критика в Ваш адрес - скупа, тосклива и малозаметна, расплываясь в неграмотных формулировках?
Видите как легко и просто 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) приравнивает критику в мой адрес и критику в адрес моих высказываний.
Э, нет, мон шер, не дождетесь :)
Это собственно и есть основное отличие взрослой логики от школьной. Взрослая логика позволяет обмениваться субъективными мнениями по поводу наблюдаемого объекта.Взрослая логика, мой дорогой друг, как раз практически никогда не допускает субъективности во мнениях. Ибо основывается на немалом жизненном опыте - на то она и "взрослая" :). Поэтому взрослые в подавляющем большинстве в подобных дискуссиях обмениваются весьма объективными мнениями. Объективность которых подтверждается не только жизненным и житейским опытом дискутирующих взрослых, но и их умением приводить примеры или каноны.
Школьная логика представляет собой такой диалог:Что Вы и продемонстрировали :). И продолжаете демонстрировать, явно и неприкрыто :).
первый собеседник: Я думаю по поводу объекта наблюдения следующее "и бла-бла-бла"...
второй собеседник: Ты неправ, потому что ты дурак
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 02:46:07
S_k_y писал(а): Кстати говоря, высказывать домыслы насчет возраста собеседника - это дурной тон, потому что по большей части эти предположения бывают ошибочными. Но даже если б они оказались верными - вы думаете, подростка остановит обвинение в малолетстве? Нет, конечно. Тогда зачем? :)Вы совершенно правы :). Именно поэтому я ОТВЕТИЛ на первоначальное обвинение в малолетстве, но сделал это исключительно смеха ради :), а посему как моветон мои комментарии по поводу возраста воспринимать без юмора глупо :). Однако, как оказалось, я не ошибся :), и в моих шутках проклюнулась вдруг истина относительно возраста собеседника :).
Что касается вас обоих, то думаю, вряд ли кто-то из вас малолетка, малолетки пишут не так.И вновь Вы правы :). Малолетки не предлагают "скайп дать", малолетки не используют словосочетание "го поболтаем". Олбанский известен и мне, даже слишком хорошо - я в свое время еще в FIDO приложил руку к его зарождению, однако же это не значит, что я готов настолько примитивно формулировать свои мысли ;).
:)) А увлекаться и писать эмоционально, заблуждаться и быть упертыми могут кто угодно. Разве вы не видели стариков, упорно несущих чушь и отстаивающих ее с пеной у рта? :) Да и в среднем возрасте таких полно.Даже более чем полно, и тут Вы опять правы :)
dotaCM
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 05:43:53
1) По поводу садо-мазо от Джульетты:
Ответил мне:
Ответил nospamhehe2`у:
2) По поводу прихода Джульетты в лавку:
…сначала наезд на меня, а потом
Опять же, никто из смотревших сериал этого не увидел.
На второй попытке 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) объясняет это «плохим настроением» Джульетты из-за Ника, который «всё рассказал Хэнку». (хотя очевидно, что она итак бы всем рассказала, собственно она за этим в лавку и пришла)
Ну а если ты всё равно считаешь ситуацию тупой, то у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) есть наготове супер-ответ:
3) По поводу тупого схлынивания Джульетты ни к месту:
И потом:
А потом когда 40-летний MasterCorwin (с двумя высшими) уже понял, что всем пофиг на его идею «захвата Джульетты древней сущностью» ответил edwvlasov`у (который как и я недоволен этим эпизодом):
5) По поводу неадекватного поведения Ника:
Ответил мне:
Политики также отвечают на все вопросы:
- Какой у Вас план по развитию экономики в регионе?
- Все далеко не так просто, даже сложней...
40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает поведение Ника адекватным(его реакция после схлынивания Джульетты) и приводит свой пример для сравнения :
Типа становление ведьмой приравнивает к измене с родным братом… мде…
6) По поводу – зачем избавляться от ведьминской сущности:
Потом этот вопрос ушёл в какую-то бредятину, где 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) сам себе противоречит:
Потом ваще чушь написал:
К тому же Джульетта совсем не похожа на «любое встретившееся ему существо» - он с ней знаком два года уже, и не просто знаком а под одной крышей и в одной постели как бэ…
Ответ написанный 40-летним MasterCorwin`ом(с двумя высшими) в < 17.04.2015 02:38 > я вообще переварить не могу – просто куча писанины, которую ответом на что-то вообще нельзя назвать.
Вот один из ответов 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)
Я думаю это нереально по известной причине… у человека писанина ради писанины.
Вот такие ответы 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает нормальными:
Может мне изначально не стоило париться и отвечать ему по-нормальному, а отвечать на всё как и он? (ну т.е. на каждое его высказывание вставлять копи-пастом аналогичную хрень типа «бла-бла-бла, ваша писанина – бред, потому что думать не умеете»).
Решено, так и сделаю.
Ответил мне:
MasterCorwin писал(а): «Суть поступков Джульетты неясна даже самой Джульетте - по сути, ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты. Отсюда девиации в поведении и нестандартные решения.»Выдумка о древней сущности, которую кроме вас никто не увидел в сериале…
Ответил nospamhehe2`у:
MasterCorwin писал(а): «Маловато семейного мыла в других сериалах?»Просто отписался, поняв что «древняя сущность» не прокатила.
2) По поводу прихода Джульетты в лавку:
…сначала наезд на меня, а потом
MasterCorwin писал(а): «Предположение о том, что Джульетта не по своей воле стала непостоянной в решениях и мыслях, Вам и в голову не пришло?»Далее попытка надоумить меня на то, что там какая-то древняя сущность «пересмотрите все серии, бла-бла-бла»
Опять же, никто из смотревших сериал этого не увидел.
MasterCorwin писал(а): Она все еще человек и все еще любит своих друзей, потому и пришла к ним просить о помощи.… сразу после этого Джульетта сказала дословно: «ты всегда так говоришь, но на этот раз ты не права – ничего нельзя сделать» . Пришла «типа» за помощью, чтобы сказать «что нельзя помочь».
На второй попытке 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) объясняет это «плохим настроением» Джульетты из-за Ника, который «всё рассказал Хэнку». (хотя очевидно, что она итак бы всем рассказала, собственно она за этим в лавку и пришла)
Ну а если ты всё равно считаешь ситуацию тупой, то у 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими) есть наготове супер-ответ:
MasterCorwin писал(а): Малый объем жизненного опыта у Вас…
3) По поводу тупого схлынивания Джульетты ни к месту:
MasterCorwin писал(а): «Вы о чем вообще? Волна - естественный и основной элемент сериала, без нее можно и не снимать.»И схлынивать можно не имея причин, судя по вашему ответу.
И потом:
MasterCorwin писал(а): «В н е з а п н о. После показа Нику. А до этого все делала нормально. Понимаете или нет? То есть, явно не по собственному желанию она начала "тупить". Понимаете ИЛИ НЕТ?!»Т.е. типа показ Нику активировал придуманную вами древнюю сущность… которая стала замещать Джульетту…
А потом когда 40-летний MasterCorwin (с двумя высшими) уже понял, что всем пофиг на его идею «захвата Джульетты древней сущностью» ответил edwvlasov`у (который как и я недоволен этим эпизодом):
MasterCorwin писал(а): Ну сделали и сделали... В конце концов, просто на словах сказать - это, извините, детство какое-то :).4) По поводу требования поцеловать её в облике ведьмы:
MasterCorwin писал(а): Думайте, мон ами, думайте... Если нет опыта - попробуйте хотя бы воспользоваться силой воображенияКлассный ответ – так на все вопросы можно ответить – очень содержательно и по существу.
5) По поводу неадекватного поведения Ника:
Ответил мне:
MasterCorwin писал(а): «Все далеко не так просто. И кстати, в реальной жизни тоже. В ней даже сложней...»Ответил SlaVa617`у:
MasterCorwin писал(а): «Реакция Гримма. И реакция человека, которому сложно сразу принять такие изменения. Вы глубже взгляните - все станет понятно :)»Очень содержательные ответы… ну прям очень.
Политики также отвечают на все вопросы:
- Какой у Вас план по развитию экономики в регионе?
- Все далеко не так просто, даже сложней...
40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает поведение Ника адекватным(его реакция после схлынивания Джульетты) и приводит свой пример для сравнения :
MasterCorwin писал(а):И это сравнение он приводит на ситуацию с поведением Ника по отношению к Джульетте…dotaCM писал(а): считаю, что должен был ей сказать, что всё норм – тока не нужно схлынивать неожиданноВаша жена изменит вам с родным братом, а вы скажете ей «да ладно, с кем не бывает»…
Типа становление ведьмой приравнивает к измене с родным братом… мде…
6) По поводу – зачем избавляться от ведьминской сущности:
MasterCorwin писал(а): «Потому что она ЧЕЛОВЕК! Пока еще. Потому что ей как-то не особо комфортно делать то, что она делает и чувствовать то, что она чувствует.»Кроме собственной защиты она не успела много чего-то такого наделать, а случайные проявления сущности можно научиться контролировать (Капитан, Генриета… да все существа спокойно контролируют).
Потом этот вопрос ушёл в какую-то бредятину, где 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) сам себе противоречит:
MasterCorwin писал(а): Джульетта внезапно стала существом, а её любимый – Гримм, призванный с существами бороться всеми силами и средствами, изначально призваны таких, как теперешняя она, искать и обезглавливать.А через несколько постов вот такое :
…
Существо из тех, с кем Гриммы изначально призваны бороться. И он в том числе.
MasterCorwin писал(а): По канону сериала, Гриммы изначально НЕ БЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УБИВАЮЩИХ ВСЕХ СУЩЕСТВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕ - СУЩЕСТВА.Так бывает у тех кто пишет «лишь бы написать» - вылезают противоречия в собственной писанине.
Потом ваще чушь написал:
MasterCorwin писал(а): Неважно, что он по-другому смотрит на мир существ - он все равно Гримм.Это пипец как важно – на этом сериал построен, что он не безумный Гримм, который «таких, как теперешняя она, ищет и обезглавливает»
MasterCorwin писал(а): То, что Ник предпочитает сначала разобраться, вовсе не означает, что он готов трепетно дружить с любым встретившимся ему существом.Да? Откуда такое утверждение?
К тому же Джульетта совсем не похожа на «любое встретившееся ему существо» - он с ней знаком два года уже, и не просто знаком а под одной крышей и в одной постели как бэ…
Ответ написанный 40-летним MasterCorwin`ом(с двумя высшими) в < 17.04.2015 02:38 > я вообще переварить не могу – просто куча писанины, которую ответом на что-то вообще нельзя назвать.
Вот один из ответов 40-летнего MasterCorwin`а(с двумя высшими)
MasterCorwin писал(а): Без комментариев. А что тут комментировать? :) Человек не сумел найти достойный ответ, и решил привычно и примитивно: "она просто пришла, ей просто очевидно, сцена проста, никаких там смыслов нет".Попробуйте не глядя на предыдущие посты угадать к какой сцене из серии это относится…
Вообще, я, конечно же, понимаю, что это всего лишь телесериал в жанре "фэнтези", и уровня "Андрея Рублева" или "Иди и смотри" от него ждать не стоит... Но Вы, судя по Вашим комментариям, воспринимаете даже такой сериал на крайне примитивном уровне. Для Вас важна абсолютная простота кадра: пришел, ушел, пришла, сказала, ушла, вынул топор, рубанул, ушел, пришла, укусила, убежала, умерла, умер...
Эмоции, чувства персонажей, причины поступков, и все остальное, что задумывают сценаристы - для Вас остается не просто за кадром, Вы буквально НЕ УМЕЕТЕ это увидеть :). То есть, Вам нужен просто экшен :). Чтобы "чиста пакайфу же" :).
Я думаю это нереально по известной причине… у человека писанина ради писанины.
Вот такие ответы 40-летний MasterCorwin(с двумя высшими) считает нормальными:
MasterCorwin писал(а): Вы простите великодушно, но бред - это Ваши претензии. Основанные на неумении вдумываться во что-то и размышлять над сюжетными поворотами(даже над телепродукцией в жанре фэнтези, не говоря уж о чем-то серьезном типа "Андрея Рублева"), и наивном желании видеть в сериалах исключительно - "че, пусть бы он его замочил, а те подирутся пакайфу, и будит ваще клева, када этот чувак подпрыгнет и как хлыснет таму челу по шее тапаром!".И совершенно не видит разницы в обсуждении сериала и того, кто его критикует.
Может мне изначально не стоило париться и отвечать ему по-нормальному, а отвечать на всё как и он? (ну т.е. на каждое его высказывание вставлять копи-пастом аналогичную хрень типа «бла-бла-бла, ваша писанина – бред, потому что думать не умеете»).
Решено, так и сделаю.
edwvlasov
Заслуженный зритель |
Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой. Ей намерение реально убить Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться. Вот по мнению Джунтоли , с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.
Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот ПОЧЕМУ в её характере глобальные перемены произошли, ещё пока не объяснили. Куда делась милашка-Джулс?
Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.
Заслуженный зритель |
17 апреля 2015 в 17:14:49
MasterCorwin писал(а):Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.galinavladi1 писал(а): А я не увидела, что Джульета в лавке как вы выражаетесь осволочилась, я увидела, что она пришла за помощью, она пыталась рассказать, что с ней произошло, а когда увидела Ника и узнала, что он все рассказал Хенку, ее это задело. Когда демонстративно и вызывающе что-то делает это говорит о том, что у человека какие-то проблемы.Согласен. Именно так сцена в лавке и выглядит.
Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой. Ей намерение реально убить Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться. Вот по мнению Джунтоли , с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.
Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот ПОЧЕМУ в её характере глобальные перемены произошли, ещё пока не объяснили. Куда делась милашка-Джулс?
Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.
MasterCorwin
Гость |
Не отвечайте, это риторика.
И кстати, как раз неожиданность ее психологических вывертов говорит в пользу того, что в ней - некая магическая сущность. Ну пусть не древней ведьмы, но что-то есть. Что-то, что пытается контролировать Джульетту.
Гость |
17 апреля 2015 в 21:03:37
dotaCM писал(а): .....Без комментариев. Комментировать далее весь этот поток сознания от Вас не имеет смысла :). Скай права: проще игнорировать Вас, да и дело с концом.
Не отвечайте, это риторика.
edwvlasov писал(а): Может и так, но раньше она демонстративно-язвительных психов на людях не показывала.Так ведь она раньше и не была ведьмой :).
Когда я писал про Джулс, имел ввиду, что она неожиданно стала эгоцентричной, нетерпимой, нахальной и мстительной особой.Так ведь стала ведьмой. Понятия не имела, да и никто не имел, что такое возможно. Естественно, настроение не ахти.
И кстати, как раз неожиданность ее психологических вывертов говорит в пользу того, что в ней - некая магическая сущность. Ну пусть не древней ведьмы, но что-то есть. Что-то, что пытается контролировать Джульетту.
Ей намерение реально убить Адалинду о многом говорит. Раньше же она была вполне спокойной и уравновешенной. Почему она превратилась в ведьму по натуре остаётся догадываться.Так потому и превратилась! Человеку такое сложно пережить. Ну вот представьте себе, у Вас всю жизнь было нормальное лицо, и вдруг Вы переболели чем-то тяжелым, и побочным эффектом стала отечность лица. Причем окончательная. И если Вы еще можете что-то сделать - пластика, к примеру, то с ведьмовским обликом не сделать ничего. Понимаете, о чем я?
Вот по мнению Джунтоли , с Джульеттой произошла тотальная трансформация, она стала абсолютно другим человеком, ненавидящим Ника.Правильно. А причина этой трансформации в чем? :)
Хорошая версия про тотальную трансформацию, но вот ПОЧЕМУ в её характере глобальные перемены произошли, ещё пока не объяснили.А чего тут объяснять? Вот они, причины перемен. Я бы тоже бесился, внезапно превратившись в жуткое при схлынивании существо.
Куда делась милашка-Джулс? Я надеюсь, Розали выскажет свое предположение в следующей серии.Тоже надеюсь :). Поживем - увидим.
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 апреля 2015 в 21:44:51
MasterCorwin, я, кстати, выше на этой (8-й, 16.04 10:49) странице ответила вам по сериалу. Пропустили или не интересна такая версия (про шляпы)?
galinavladi1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 апреля 2015 в 22:15:58
вконтакте есть фотография где за столом сидят Тереза, Бад, Розали и Монро и Адалинда и что-то обсуждают, я так предполагаю они обсуждают как помочь Джульете. Вот только что там делает Адалинда не понятно.
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 22:28:56
S_k_y писал(а): MasterCorwin, я, кстати, выше на этой (8-й, 16.04 10:49) странице ответила вам по сериалу. Пропустили или не интересна такая версия (про шляпы)?Да? Хм. Сейчас поищу, видимо, просто забыл. Не пропустил, пропустить в чтении не мог. Минутку...
MasterCorwin
Гость |
Гость |
17 апреля 2015 в 22:42:41
Так, нашел... Пшепрашем, пани, что упустил из виду и сразу не ответил :). Mea culpa. Исправляюсь незамедлительно:
Так что шляпа могла напитаться магией ведьм просто в ходе многочисленных ритуалов, проводимых в тот или иной период каждой владелицей шляпы.
S_k_y писал(а): Я бы скорей предположила, что все 37 шляп были пошиты в некой древней магической мастерской (потому их и объединяют), а потом переданы/проданы ведьмам. Но я не думаю, что у каждой шляпы была ровно одна хозяйка. Скорее всего, шляпы передавались по наследству или еще как-то (за столько-то столетий!), и в череде владелиц могли быть ведьмы разной силы, в том числе, и несколько могущественных - для одной и той же шляпы. И если шляпа способна как-то пропитываться могуществом своей хозяйки, она взяла его от всех. И еще.Если рассматривать с точки зрения реальных исследований деятельности ведьм в средние века - то у каждой ведьмы шляпа была своя. Но по сути, Вашему предложению это не противоречит. Да, вполне возможно, что шляпа пропиталась магией не только своей владелицы, но и ведьм, получавших ее в наследство.
Если в шляпе прямо-таки живет сущность некой ведьмы, она должна была как-то туда попасть, быть пленена.Нет, пленение необязательно. Магические ритуалы, во время которых ведьма надевает соответствующий наряд, в том числе и шляпу, сами по себе создают ауру магической энергии, проникающей во все, что на ведьме надето. Знаете, тут можно привести аналогию с плащами краснолюдов у пана Сапковского - они из века в век передавались по наследству, и каждый носитель, привычно вытирая об плащ жирные руки у костра или утираясь плащом, добавлял свой слой жира. В результате плащи становились в конце концов буквально непроницаемыми даже для самого сильного ливня.
Так что шляпа могла напитаться магией ведьм просто в ходе многочисленных ритуалов, проводимых в тот или иной период каждой владелицей шляпы.
Ведь после смерти дух отправляется в "иной мир", что ему делать в шляпе по собственной воле?Дух ведьмы как раз не отправляется и способен задержаться, поселившись в человеке или неодушевленном предмете. Но это я уже реальную демонологию и ведьмологию использую, простите уж великодушно :). Хотя и сам сериал ведь частично основан на реальных средневековых исследованиях ведьмовства. И из них очень многое взято для сериала. Например, как я уже писал, "Маллеус Малефикарум" - это абсолютно реальный, и не вымышленный, литературный труд, причем реально использовался представителями святой инквизиции, а не просто лежал в книгохранилищах или музеях тех времен.
А пленение и заточение в шляпе духа могущественной древней ведьмы - событие экстраординарное, думаю, такая шляпа вряд ли просто мирно лежала бы в кладовке у богом забытой Кэтрин Шейд.Правильно. Вот поэтому я считаю, что ближе все-таки версия: шляпа за многие десятилетия и даже столетия напиталась силой разных ведьм, или же одной ведьмы, но очень могучей. Пусть даже не первой хозяйки, но какой-то из последующих - зато весьма могущественной.
По сериалу у меня сложилось впечатление, что такая необыкновенная сила у Джульетты появилась не только из-за силы субстанции, которую она вдохнула, но и вследствие обстоятельств. Генриетта, вроде, говорила что-то такое, когда Джульетта приходила к ней в первый раз. Типа что если ты не была ведьмой от рождения, а получила силу потом, да еще и... (не помню уже что), то будешь обладать огромной силой. Она не объяснила детально, почему, так что это остается туманным.Да, было такое. Но тут, кстати, очень знакомый сценарный ход. Не заметили? :) Я поясню: новорожденная ведьма, по словам Генриетты, всегда сильней урожденной. Помните, где еще применялся подобный прием? "Сумерки", конечно же :). Новообращенные вампиры обладают такой силой, перед которой сложно устоять даже очень сильным вампирам и оборотням.
Просто режиссерам захотелось такой ход ввернуть, а обосновать как следует поленились (как оно обычно и бывает). :)))А может быть, просто не пришло еще время обосновать? ;)
А вот то, что Джульетта ведет себя так неадекватно, то мне кажется следующее. Я думаю, что сценаристы как раз и имели в виду то, о чем пишет MasterCorwin: что Джульетта перепугана своим новым состоянием, боится, что Ник ее убьет (возможно, в существах инстинктивно есть страх перед гриммами, а те, кто с Ником дружит, вынуждены были преодолевать его), кроме того, ей не нравится, что она теперь такая некраси-и-ивая-я-я (аааа, о боже, о боже! :))). Кроме того, ее будоражат новые силы и тянет на подвиги или хотя бы дать в зуб обидчикам, а если приглядеться вокруг повнимательней, то обидчиков обязательно можно найтиЯ ж о том и толкую :)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
1. Дался мне Ваш скайп... Кстати, это тоже признак юности :). Хочется верить, что Вы не опуститесь до классического приема современного юного поколения: "че, зассал свой сотовый дать?" или "я тибя по АйПи вычеслю" :) Или все же опуститесь?
2. Ну о чем мне болтать с человеком, который не верит в мой возраст - и при этом пишет "го поболтаем"?
Без комментариев...
Затем, что в этой сцене Джульетта предположила, что Нику трудно согласиться с ее обликом. И что говоря о своей любви к ней, он не совсем представляет себе, как сможет любить ее в новой ипостаси. И поэтому Джульетта в требовательной форме предлагает ему доказать свою любовь. Ведь если любит - ему будет плевать на облик? Поэтому она и спрашивает его, схлынув: вот с этим ты хочешь жить? Вот "это" ты сможешь любить?
Точно так же человек в реальной жизни, счастливый, здоровый, любящий и любимый, попав внезапно в аварию и лишившись, не дай Бог, обеих рук или ног, по возвращению из больницы скорее всего в ответ на слова любимой "я тебя люблю, мы справимся" скажет нервно, а то и с истеричными нотками: вот "это" ты любишь? Вот с таким мной ты сможешь прожить? Всю жизнь с неполноценным? Не таким, каким я был до этого?
Думайте, мон ами, думайте... Если нет опыта - попробуйте хотя бы воспользоваться силой воображения. В том случае, если таковое у Вас имеется, конечно же.
Ужас какой :)
Как Гримм, он убил двух Жнецов. Именно как Гримм - оружием Гримма, в стиле Гримма.
Как Гримм, он убил четверых агентов Феррат. Оружием Гримма и в стиле Гримма.
Как Гримм, он убил хладнокровусов. Оружием Гримма и в стиле Гримма.
Вы что, даже базового сюжета в сериале не видите?
Мда...
"Убить как Гримм" - это убить существо, угрожающее другим существам или представляющее угрозу для людей. По канону сериала, Гриммы изначально НЕ БЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УБИВАЮЩИХ ВСЕХ СУЩЕСТВ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТЕ - СУЩЕСТВА.
А то, о чем Вы тут написали - делали по канону сериала не все Гриммы, а лишь некоторые из них. Радикально настроенные по отношению к любым существам. Вот они как раз убивали существ только за то, что те - существа. Истинные Гриммы, как они себя именуют, уверены в необходимости полной и тотальной очистки мира людей от существ, но по сути, сами они являются изгоями, так как изначально Гриммы подобного не практиковали, являясь больше исследователями, а при необходимости - охотниками на существ, представляющих непосредственную опасность для окружающих.
Даже канонов сюжета не знаете - а туда же...
О том я и толкую. Для Вас любая сцена - всего лишь сцена, упрощенная донельзя. "Я Ник, ты Джульетта". Все. То, что любой сценарист в любом произведении, будь то сериал, фильм в полном метре и так далее, старается придать диалогам и визуальному ряду эмоции и изобразить смысл отношений между персонажами - Вам невдомек.