Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



LLO
Заслуженный зритель | Оценка серии: 6 из 10
15 апреля 2015 в 20:32:05
У Гримма все дома? Каким образом люди, только что пытавшиеся убить полицейского, стали ни в чем не виноватые?
Сериал уже не может продолжать тему про чудовища и вынужден как из тюбика выдавливать остатки зубной пасты-сюжеты. Только кореец с его юмором и бодрит, а Джульетта, кинувшаяся в постель капитана просто слилась как героиня сериала.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2015 в 20:35:14
S_k_y писал(а): А у меня сложилось впечатление, что намеренно. По крайней мере, по тому, как актеры это сыграли.
Так я о том и говорю. Полный душевный раздрай, и она просто решила: надо показать, лучше уж раньше, чем позже. Иначе потом будет только сложней, если пытаться долго врать. Так что я с Вами согласен :). Намеренно, основываясь на ощущениях и отчаянии что-либо сделать самой.
 
MasterCorwin, у вас так все логично выходит, и даже психологично, но ИМХО актеры своей игрой не дотягивают до этого уровня. У меня часто возникает впечатление, что актеры играют какой-то поворот сюжета не потому, что это органично вытекает из предыдущего, а потому что левая пятка режиссера так захотела.
Допускаю. Такое часто бывает, этот сериал - не исключение.
 
Ну, надо интригу закрутить, надо жару поддать и т.п. Когда по здравому смыслу и в "нормальных" условиях обошлось бы более разумными и менее трагично-драматичными ходами. Т.е. актеры сами не чувствуют органичной связи того, что было, есть сейчас и будет, а им сказано: "здесь сыграй ярость" - они играют, "здесь сыграй испуг" - они играют, и т.п. По крайней мере, то, что Джульетта так дергается, выглядит довольно неадекватным. Или игра актрисы не дотягивает до тайного смысла происходящего с персонажем, или сюжет написан так, чтобы подраматичнее получилось, ибо "пипл это любит".
Тоже допускаю. Не вижу, с чем в Вашем комментарии можно было бы поспорить :).
 
S_k_y писал(а): Так 37 шляп, а не ведьм! Почему вы решили, что 37 ведьм-то?
Так если шляп 37 - то сколько ведьм, которым они принадлежали, а? :) ;)
Ну представьте себе: двадцать три ведьмы в шляпах, а еще четырнадцать шляп - так, просто сшили хохмы ради, да? ;) :)
 
S_k_y писал(а): MasterCorwin, вообще, конечно, ваша версия возможна, что в шляпе была заключена сущность некой ведьмы, и эта сущность вселилась в Джульетту, но из сюжета я этого не вижу. Вы можете это получше доказать, может, я что-то недоглядела? :)
Я, вообще-то, так поняла, что в Джульетте осталось что-то от Адалинды после обмена телами. Как побочное действие. А не от некой древней ведьмы. Где вы увидели указание на древнюю ведьму?
Вполне возможно, что именно Вы окажетесь правы :). Я не стану утверждать априори ;).
А для тщательного анализа давайте еще раз посмотрим вместе, что говорит Элизабет своему сыну по поводу шляпы:
 
____________________________________________
Э. Л.:
- Я недооценила силу заклятья. Чувствую это по ткани. Похоже, она французская, и очень старая. Возможно, это одна из первых тридцати семи...
 
Ш. Р.:
- Из "Маллеус Малефикарум"?
 
Э. Л.:
- Молот Ведьм. Жестокие времена для наших предков. Откуда, по-твоему, она у Адалинды?
 
Ш. Р.:
- От матери. После ее смерти.
 
Э. Л.:
- Да, но тогда откуда она у нее?
 
Ш. Р.:
- ??
 
Э. Л.:
- Обращайся с ней как подобает, она еще может пригодиться. Вот почему я оставляю ее тебе.
____________________________________________
 
Я вот думаю: вполне возможно, что и Ваше предположение верно. Изначально сила ведьмы у Джульетты принадлежит Адалинде. Так сказать, передалась частично через шляпу. А к ней уже добавилось могущество ведьмы, некогда шляпой владевшей.
 
Тут вот какая штука... Согласитесь, нигде и ни в одной сцене в сериале не говорится, что Адалинда - могучая ведьма с почти безграничными способностями. Наоборот, даже акцентируется - она ведьма от рождения, сильная, но молодая и недостаточно опытная. Поэтому Кэтрин так холодно к дочери и отнеслась, после очередного ее провала.
 
Зато о способностях Джульетты все сказано даже слишком открыто. Генриетта поняла это, увидев последствия тестирования силы Джульетты с помощью смеси. И прямо сказала Джульетте об этом:
____________________________________________
- Так в чем причина?
 
- В тебе. Вот насколько ты сильна...
____________________________________________
 
Простой вывод: способностей Адалинды не хватило бы, чтобы вызвать подобные последствия. У самой же Джульетты до этого никогда не было сил ведьмы. Значит, откуда?
Правильно. Шляпа. Вкупе со словами матери Ренара? Правильно :).
 
Хотя я могу предложить еще одну версию: в роду Джульетты где-то когда-то затесалась очень сильная ведьма. Джульетта об этом могла вообще ничего не знать. В конце концов, гены взяли свое через несколько поколений, а активатором послужило использование шляпы как компонента заклинания, в ходе ритуала возвращения Гримму его способностей.
 
Как Вам такое предложение? ?)
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2015 в 20:43:28
Asarilover писал(а): Короче нужно что бы Беда приехала обратно в Портленд. Будет весело)
Да уж, будет весело :).
Кстати, Беда приедет, это уже известно.
 
edwvlasov писал(а): Конечно, она схлынула намеренно. Что это ещё за разлад с самой собой?
Ну считайте, что я просто не договорил. Да, намеренно, но именно потому, что уже чувствует полный бардак в мыслях и в душе. Поэтому и решила показать ему.
 
Мне сразу её этот поступок не понравился, и зная Джульетту, уверен, на самом деле она бы этого не сделала, а сказала Нику на словах. Авторы чисто для шоу сделали эту волну с ней.
Ну сделали и сделали... В конце концов, просто на словах сказать - это, извините, детство какое-то :).
- Ник, я тут ведьмой стала...
- Да? Ну и ладно, ничего страшного... А почему я ни разу не видел тебя ведьмой?
- Да я чегой-то подумала - зачем показывать? Ты ж меня любишь, и веришь мне, да, солнышко?
- Конечно, котенок. Раз говоришь, что стала ведьмой - значит, стала.
 
А вот уже в лавке Монро нам пытаются показать, что Джулс осволочилась в конец. А  почему она стала такой, доводят до зрителя фигово.
Наоборот, как раз в этой сцене довели даже очень доходчиво. Она все еще человек и все еще любит своих друзей, потому и пришла к ним просить о помощи. А тут Ник. Который заявляет любимой женщине, с которой они не так давно решили ничего друг от друга не скрывать и всегда сначала все проблемы рассказывать друг другу: "милая, Хэнк в курсе, я ему сказал". Извините, но тут никакого сволочизма. Я бы на ее месте тоже взбесился.
 
Скорее всего нет, т.к. дух либо полностью овладевает человеком (притворяясь им), либо нет. Она по сути обычная Джульетта, просто нервная стала.
1. Дух даже в реальной демонологии далеко не всегда сразу овладевает человеком.
2. Ну, обычной она уже по определению не является, ибо - ведьма.
 
А MasterCorwin так обо всем расписывает, будто сам сценарий писал.
:) ;)
Ответить
Пожаловаться
|
dotaCM
Гость | Оценка серии: 1 из 10
15 апреля 2015 в 20:53:53
А  почему она стала такой, доводят до зрителя фигово. Может, конечно, злой дух древней ведьмы в неё и вселился, но это только догадки MasterCorwin. ...
А MasterCorwin так обо всем расписывает, будто сам сценарий писал.
dotaCM, я почти по всем пунктам
 
Мне уже начиная с 14ой серии стало казаться что всё идёт под откос (я надеялся на лучшее, смотря сквозь розовые очки, но...)
Я полностью согласен с S_k_y насчёт того, что актёры играют так не потому что это логично а потому что сценарист уводит их куда-то не туда, поэтому сцены неестественны.
Например, 14я серия, 14:07 - Джул утром спускается по лестницы из спальни, а Ник услышав это подпрыгивает так, словно монстра увидел (а ведь он с ней пару лет живёт... когда он увидел Генриету или мать Адалинды не было похоже что он чего-то там боится с их стороны, да и они повода не давали - никакого неадеквата не показывали... более того, он со своим капитаном знаком хз скока лет и то случайно узнал, что тот колдун (та же ведьма - тока мужского пола) Ну и где неадекват от капитана? - нигде. Вывод: ведьминские силы - это просто силы.
 
1)Полностью не согласен с MasterCorwin, который пишет: "Это крайне серьезный минус - когда ты перестаешь быть кем-то прежним", ведь если быть ведьмой - это иметь просто бонус-силы, то как от этого ты перестаёшь быть прежним мне совершенно неясно.
 
2) Также не согласен с этим: "Человек внезапно стал существом, причем не самым приятным на вид,", т.к. внешность не поменялась - схлынивать её никто не заставляет.
 
3) "при условии, что его любимый человек - Гримм, призванный с существами бороться всеми силами и средствами. Какая к черту рациональность?" - действительно какая у вас рациональность? - её нет просто напросто. Ну и что, что он Гримм - это наоборот лучше, чем если бы он был не в теме. И не борется он ни с кем, кроме преступников - именно из-за этого уже много раз разные существа сказали, что это какой-то необычный Гримм (или вы вообще другой сериал смотрите?)
 
4) "разрывается между любовью к Нику и незнанием/сомнением в его дальнейших действиях" о боже... прям-таки разрывается, может и Капитан разрывается? и Розали и Монро - все разрываются из-за "незнания/сомнения в его дальнейших действиях"?
Что за бред вы пишете. Ясно же, что ему плевать, кто существо, а кто - нет, лишь бы человек был хороший.
 
5) "И да, схлынивание происходит не исключительно для активации силы!" - фраза с потолка. Я ж писал, что просмотрел все серии за неделю - я всё помню. Посмотрите ещё разок бой Шона и нового принца - там всё очевидно - в облике истинная сила. (весь сериал это показывают, а вы выдумываете с ходу свой вариант... может пример приведёте ? драконы может без схлынивания поджигали или ещё что-то?)
 
6) "Реакция Гримма. И реакция человека, которому сложно сразу принять такие изменения. Вы глубже взгляните - все станет понятно :)" - фраза из чистого понта, ничего не поясняющая(даже вашу точку зрения). Вот я "взглянул поглубже" и пришёл к тому же выводу что и SlaVa617 (а именно: Без волны, она какой была такой и осталась внешне.. Какая-то надуманная проблема в отношениях..)
 
7) "Очень забавно. А какого ответа Вы ждали? :)" - вам забавно, потому что вы малолетка (школа, может первые курсы института), а ответа я ожидал, в котором я не буду целью наездов, целью ответов должны быть сюжетная линия\поведение персонажей и т.д.
"Вы что, ждали хвалебной оды в Ваш адрес?" - нет конечно же, я ж писал "ответьте по пунктам те, кто ставит серии 10", т.е. те у кого мнения о серии противоположное моему (вам конечно же этого не было видно...)
 
8) Вырезка из сценария не сказала мне ничего нового - шляпа из древних времён. Из этого я должен сделать такой же как и у вас вывод о том, что "ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты" ?
 
9)по поводу тупняка ещё раз:
Пришла Джульетта
- мне нужна помощь (фраза подразумевает, что она доверяет больше друзьям, чем какой-то там Генриете и рассчитывает, что они помогут, не смотря на слова Генриеты. т.е. как минимум она должна сказать Розали, что стала ведьмой)
подошёл Ник
Джульетта схлынивает (опять как и с Ником) вместо того, чтобы просто сказать и говорит Нику:
- Ну что ты доволен? (интонация как бэ...- она это сделала назло Нику? - где логика? она же итак пришла к Розали сказать об этом)
Розали как истинная подруга:
- Должно быть что-то...
Джульетта как самая нелогичная:
- Ты всегда так говоришь... (и тут я завис, ведь если она пришла к Розали за помощью, рассчитывая на её знания и дружбу, то зачем самой же через 10 секунд отрицать возможность себе помочь???)
 
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2015 в 21:03:16
galinavladi1 писал(а): А я не увидела, что Джульета в лавке как вы выражаетесь осволочилась, я увидела, что она пришла за помощью, она пыталась рассказать, что с ней произошло, а когда увидела Ника и узнала, что он все рассказал Хенку, ее это задело. Когда демонстративно и вызывающе что-то делает это говорит о том, что у человека какие-то проблемы.
Согласен. Именно так сцена в лавке и выглядит.
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2015 в 21:20:37
dotaCM писал(а): 1)Полностью не согласен с MasterCorwin, который пишет: "Это крайне серьезный минус - когда ты перестаешь быть кем-то прежним", ведь если быть ведьмой - это иметь просто бонус-силы, то как от этого ты перестаёшь быть прежним мне совершенно неясно.
Детский подход. Ну представьте себе, сколько проблем возникло бы у Вас, превратись Вы внезапно из обычного человека в существо? Вы что, всерьез думаете, что это "классно и круто"?
 
2) Также не согласен с этим: "Человек внезапно стал существом, причем не самым приятным на вид,", т.к. внешность не поменялась - схлынивать её никто не заставляет.
Где я сказал, что ее заставляют? Но она делает это, потому что считает нужным. Плюс - из-за эмоционального возбуждения (чаще всего волна происходит у существ именно по этой причине, смотрите первые серии, Монро об этом подробно и точно рассказывает).
 
3) "при условии, что его любимый человек - Гримм, призванный с существами бороться всеми силами и средствами. Какая к черту рациональность?" - действительно какая у вас рациональность? - её нет просто напросто. Ну и что, что он Гримм - это наоборот лучше, чем если бы он был не в теме.
Детский подход. Он Гримм, она, его любимая женщина, теперь ведьма. Существо из тех, с кем Гриммы изначально призваны бороться. И он в том числе. Неважно, что он по-другому смотрит на мир существ - он все равно Гримм.
Вы понимаете, что для него это шок? Или нет?
 

И не борется он ни с кем, кроме преступников - именно из-за этого уже много раз разные существа сказали, что это какой-то необычный Гримм (или вы вообще другой сериал смотрите?)
Вы что, ни разу за все четыре сезона не видели ни одного существа, убитого Ником в качестве Гримма? Похоже, это Вы какой-то другой сериал смотрите :).
Еще раз повторяю: изначально Гриммы являются параллельно исследователями существ и охотниками на тех из них, кто представляет откровенную угрозу для обычных людей. То, что Ник предпочитает сначала разобраться, вовсе не означает, что он готов трепетно дружить с любым встретившимся ему существом. Как Гримм, он уже обладает достаточным объемом знаний, чтобы понимать - многие существа не только опасны для других существ и людей, но и зачастую их просто необходимо уничтожать.
 
4) "разрывается между любовью к Нику и незнанием/сомнением в его дальнейших действиях" о боже... прям-таки разрывается,
Без обид, но Вам, похоже, в силу возраста душевные переживания из-за любимого человека пока что незнакомы :). Не обижайтесь, это не упрек. Все еще будет, еще настрадаетесь и сами все это ощутите в полной мере :). В любви иначе не бывает - любовь всегда есть наполовину радость, наполовину грусть, наполовину наслаждение, наполовину боль.
 
может и Капитан разрывается? и Розали и Монро - все разрываются из-за "незнания/сомнения в его дальнейших действиях"?
При чем тут Капитан? При чем тут Розали и Монро, тем более, что они до последнего не знали о проблеме в отношениях Ника и Джульетты, основанной на ее новой сущности?
 
Что за бред вы пишете. Ясно же, что ему плевать, кто существо, а кто - нет, лишь бы человек был хороший.
Ерунду пишете. Ник - Гримм. И коп. И как копу, и как Гримму ему абсолютно не наплевать, кто есть кто и как кто себя ведет, будучи существом или человеком. В противном случае он бы и копом не стал, если бы относился к миру с точки зрения "плевать, лишь бы человек был хороший". Видимо, эту сторону жизни Вы, опять же без обид, тоже пока не очень хорошо знаете :). Но тут я могу сказать одно: и слава Богу. Пусть так подольше и остается, поверьте мне на слово :).
 
5) "И да, схлынивание происходит не исключительно для активации силы!" - фраза с потолка. Я ж писал, что просмотрел все серии за неделю - я всё помню. Посмотрите ещё разок бой Шона и нового принца - там всё очевидно - в облике истинная сила. (весь сериал это показывают, а вы выдумываете с ходу свой вариант... может пример приведёте ? драконы может без схлынивания поджигали или ещё что-то?)
Сколько раз Монро схлынул за сериал - и при этом никого не убил? Сколько раз Розали схлынула и никого при этом не убила? Почему капитан схлынул по просьбе матери - не проявил своей силы и не убил ее? Ну что Вы ерунду-то пишете?
 
фраза из чистого понта, ничего не поясняющая(даже вашу точку зрения). Вот я "взглянул поглубже" и пришёл к тому же выводу что и SlaVa617 (а именно: Без волны, она какой была такой и осталась внешне.. Какая-то надуманная проблема в отношениях..)
Ну вот, видите :). Для Вас пока что вся жизнь упирается в отношение, выражаемое словами типа "чистый понт" :). Поэтому Вы и не смогли понять, что я имел в виду в этом пункте. Еще раз - без обид :).
 
7) "Очень забавно. А какого ответа Вы ждали? :)" - вам забавно, потому что вы малолетка (школа, может первые курсы института),
Спасибо. Я сочту это за комплимент, ибо в мои сорок лет услышать в свой адрес "малолетка из школы" - кроме как комплиментом и не признаешь :).
 
а ответа я ожидал, в котором я не буду целью наездов, целью ответов должны быть сюжетная линия\поведение персонажей и т.д.
Вот смотрите... Вы наехали за глаза на сценаристов, режиссера, заявив, что чуть ли не уборщица левой ногой сценарий писала - а когда в Ваш адрес то же самое кто-то ответил, Вы тут же возмущенно вскинулись: "что за наезды?" :). Чувствуете логику?
 
"Вы что, ждали хвалебной оды в Ваш адрес?" - нет конечно же, я ж писал "ответьте по пунктам те, кто ставит серии 10", т.е. те у кого мнения о серии противоположное моему (вам конечно же этого не было видно...)
ИМЕННО ТАК я и ответил! :) У меня противоположное мнение о серии, противоположное Вашему - и я сделал то, о чем Вы и просили в своем комментарии :). Ответил! :) По пунктам! Здесь-то хотя бы логику чувствуете? :)
 
8) Вырезка из сценария не сказала мне ничего нового - шляпа из древних времён. Из этого я должен сделать такой же как и у вас вывод о том, что "ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты" ?
Без комментариев :)
 
9)по поводу тупняка ещё раз:
Пришла Джульетта
- мне нужна помощь (фраза подразумевает, что она доверяет больше друзьям, чем какой-то там Генриете и рассчитывает, что они помогут, не смотря на слова Генриеты. т.е. как минимум она должна сказать Розали, что стала ведьмой)
подошёл Ник
Джульетта схлынивает (опять как и с Ником) вместо того, чтобы просто сказать и говорит Нику:
- Ну что ты доволен? (интонация как бэ...- она это сделала назло Нику? - где логика? она же итак пришла к Розали сказать об этом)
Розали как истинная подруга:
- Должно быть что-то...
Джульетта как самая нелогичная:
- Ты всегда так говоришь... (и тут я завис, ведь если она пришла к Розали за помощью, рассчитывая на её знания и дружбу, то зачем самой же через 10 секунд отрицать возможность себе помочь???)
Малый объем жизненного опыта у Вас, поймите. В который раз предлагаю не обижаться, я не умаляю иных Ваших достоинств. Просто Вы пока еще не можете осознать, что сценарий пишут живые люди, и они пытаются строить сцену так, как и что в реальной жизни в таком случае чувствовали бы реальные люди. Понимаете?
Ответить
Пожаловаться
|
MasterCorwin
Гость | Оценка серии: 10 из 10
15 апреля 2015 в 21:25:25
Asarilover писал(а): Зачем драться то? Они обе Гримм.Давно пора вставить мозги Джульетте, то она хорошая итд. Добрая ведьма мол. Пускай Ренара выличет для начала. Собраться кучкой. Ник, маман Ника, Беда, Джульетта, Ренар, маман Ренара, Монро и дать уже этой королевской семье по зубам. 3 гримма, две ведьмы весьма крутые, колдун и потрошитель. Там замес бы вышел не плохой))) Уххх.
Кстати, кстати :). Джинтоли уже сказал об этом :). Намекнул, что в конце концов, Королевский дом Кроненбергов (да и остальные, видимо) окончательно Ника задолбает и взбесит своей назойливостью, и Гримм кое-кого заставит пожалеть об этом :).
 
А представьте себе: Королевский дом отправляет армию агентов Феррат, подбивает еще и филиалы Ордена чистой крови из других городов, плюс рекрутирует злобных существ (не питающих любви ни к людям ни к Гриммам, и живущих в человеческом облике исключительно преступным промыслом) - и вся эта орда отправляется изничтожать Гримма. Назначается встреча где-нибудь в лесах около Портленда, на опушке - но Гримм приходит не один, а со своими близкими и друзьями, плюс армия существ разных видов, так или иначе уважающих его разумное отношение к миру существ, поддерживающих его и готовых сражаться против попыток Семи Домов установить абсолютную власть над существами :).
 
Представляете? Сражение двух небольших армий, голов этак по двести-триста в каждой :). Яростная схватка насмерть. Специально подготовленные ищейки из Феррат и Жнецы Гриммов руководят армией Семи Домов, Ник, его мать и капитан руководят своей армией. Три Гримма в битве, сильный колдун, одна из сильнейших ведьм современности (Джульетта), взбешенный Монро, у которого сила и способности потрошителя плюсуются к ярости и желанию покончить с теми, кто мешает жить ему, его семье и его друзьям - это было бы просто эпично. Сражение трехсот джедаев на Геонозисе против армии дроидов и рядом не стояло бы :).
Ответить
Пожаловаться
|
dotaCM
Гость | Оценка серии: 1 из 10
15 апреля 2015 в 22:02:17
… Два раза увидел фразу «Детский подход»  в ответе от MasterCorwin – поржал
MasterCorwin писал(а): Но она делает это, потому что считает нужным
Ага… считает нужным схлынивать и просить поцеловать? – очень нужно – без этого никак прям.
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): И не борется он ни с кем, кроме преступников - именно из-за этого уже много раз разные существа сказали, что это какой-то необычный Гримм (или вы вообще другой сериал смотрите?)
Вы что, ни разу за все четыре сезона не видели ни одного существа, убитого Ником в качестве Гримма? Похоже, это Вы какой-то другой сериал смотрите :).
Еще раз повторяю: изначально Гриммы являются параллельно исследователями существ и охотниками на тех из них, кто представляет откровенную угрозу обычным людям.
Повторяйте сколько угодно, но пример привести не сможете, потому что я прав и Ник за весь сериал никого не убил как Гримм.
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): Что за бред вы пишете. Ясно же, что ему плевать, кто существо, а кто - нет, лишь бы человек был хороший.
Ерунду пишете. Ник - Гримм. И коп. И как копу, и как Гримму ему абсолютно не наплевать, кто есть кто и как кто себя ведет, будучи существом или человеком. В противном случае он бы и копом не стал, если бы относился к миру с точки зрения "плевать, лишь бы человек был хороший". Видимо, эту сторону жизни Вы, опять же без обид, тоже пока не очень хорошо знаете :). Но тут я могу сказать одно: и слава Богу. Пусть так подольше и остается, поверьте мне на слово :).
Вы сами-то поняли что написали?
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): 5) "И да, схлынивание происходит не исключительно для активации силы!" - фраза с потолка. Я ж писал, что просмотрел все серии за неделю - я всё помню. Посмотрите ещё разок бой Шона и нового принца - там всё очевидно - в облике истинная сила. (весь сериал это показывают, а вы выдумываете с ходу свой вариант... может пример приведёте ? драконы может без схлынивания поджигали или ещё что-то?)
Сколько раз Монро схлынул за сериал - и при этом никого не убил? Сколько раз Розали схлынула и никого при этом не убила? Почему капитан схлынул по просьбе матери - не проявил своей силы и не убил ее? Ну что Вы ерунду-то пишете?
Вы уже забыли начало «диалога», так бывает, когда «лишь бы написать». Про схлынивание «диалог» пошёл от того, что она может оставаться собой всегда(собой а не ведьмой), а случайные схлынивания только из-за агрессии, а значит это никак не должно повлиять на отношения Ника к ней. Эта надуманная проблема отношения Ника к ведьме - всё равно что бояться получить с вертухи в челюсть от своей девушки, если у неё чёрный пояс по карате.
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): 7) "Очень забавно. А какого ответа Вы ждали? :)" - вам забавно, потому что вы малолетка (школа, может первые курсы института),
Спасибо. Я сочту это за комплимент, ибо в мои сорок лет услышать в свой адрес "малолетка из школы" - кроме как комплиментом и не признаешь :).
Да-да, комплимент это.
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): а ответа я ожидал, в котором я не буду целью наездов, целью ответов должны быть сюжетная линия\поведение персонажей и т.д.
Вот смотрите... Вы наехали за глаза на сценаристов, режиссера, заявив, что чуть ли не уборщица левой ногой сценарий писала - а когда в Ваш адрес то же самое кто-то ответил, Вы тут же возмущенно вскинулись: "что за наезды?" :). Чувствуете логику?
Конечно чувствую, а вы - нет, поэтому вы малолетка и это для вас ещё и комплимент.
Неужели не слышали фразу «Когда заканчиваются аргументы – переходят на личности».
Я-то не собирался на личности переходить – просто вынуждаете.
Или для вас нормально, что я буду ругать сценариста, а вы – меня… и это типа равноценно* по вашему. Да, ясно, что не поймёте о чём я сейчас пишу – я даже не надеюсь, зато другие поймут.
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): "Вы что, ждали хвалебной оды в Ваш адрес?" - нет конечно же, я ж писал "ответьте по пунктам те, кто ставит серии 10", т.е. те у кого мнения о серии противоположное моему (вам конечно же этого не было видно...)
ИМЕННО ТАК я и ответил! :) У меня противоположное мнение о серии, противоположное Вашему - и я сделал то, о чем Вы и просили в своем комментарии :). Ответил! :) По пунктам! Здесь-то хотя бы логику чувствуете? :)
Спецом для вас построю логическую цепь (блин, не уверен насчёт института – слишком логика гуляет как хочет в вашей писанине)
ИТАК:
Я высказался по поводу : серии, сценариста,
Я просил: "ответьте по пунктам те, кто ставит серии 10", т.е. те у кого мнения о серии противоположное моему»
Т.е. ответ предполагался по поводу : серии, сценариста,
Вы высказались : по поводу меня , серии,
Разница между тем что я хотел получить и как вы перешли на личности очевидна, не?
Ну куда уж тут ещё больше разжевать? Я уже больше не знаю.
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): "8) Вырезка из сценария не сказала мне ничего нового - шляпа из древних времён. Из этого я должен сделать такой же как и у вас вывод о том, что "ей руководит древняя магическая сущность, пытающаяся заместить личность Джульетты" ?
Без комментариев :)
Именно, сказать просто нечего.
 
MasterCorwin писал(а):
dotaCM писал(а): 9)по поводу тупняка ещё раз:
Пришла Джульетта
- мне нужна помощь (фраза подразумевает, что она доверяет больше друзьям, чем какой-то там Генриете и рассчитывает, что они помогут, не смотря на слова Генриеты. т.е. как минимум она должна сказать Розали, что стала ведьмой)
подошёл Ник
Джульетта схлынивает (опять как и с Ником) вместо того, чтобы просто сказать и говорит Нику:
- Ну что ты доволен? (интонация как бэ...- она это сделала назло Нику? - где логика? она же итак пришла к Розали сказать об этом)
Розали как истинная подруга:
- Должно быть что-то...
Джульетта как самая нелогичная:
- Ты всегда так говоришь... (и тут я завис, ведь если она пришла к Розали за помощью, рассчитывая на её знания и дружбу, то зачем самой же через 10 секунд отрицать возможность себе помочь???)
Малый объем жизненного опыта у Вас, поймите. В который раз предлагаю не обижаться, я не умаляю иных Ваших достоинств. Просто Вы пока еще не можете осознать, что сценарий пишут живые люди, и они пытаются строить сцену так, как и что в реальной жизни в таком случае чувствовали бы реальные люди. Понимаете?
Причём тут жизненный опыт?
Тут вопрос чисто логический… но можете не отвечать я уже всё с вашей логикой понял
Ответить
Пожаловаться
|
galinavladi1
Заслуженный зритель
15 апреля 2015 в 23:02:34
А мне не понятно Джульета с Шоном переспали или нет?
Ответить
Пожаловаться
|
Asarilover
Постоянный зритель
16 апреля 2015 в 00:19:39
MasterCorwin писал(а):
Asarilover писал(а): Зачем драться то? Они обе Гримм.Давно пора вставить мозги Джульетте, то она хорошая итд. Добрая ведьма мол. Пускай Ренара выличет для начала. Собраться кучкой. Ник, маман Ника, Беда, Джульетта, Ренар, маман Ренара, Монро и дать уже этой королевской семье по зубам. 3 гримма, две ведьмы весьма крутые, колдун и потрошитель. Там замес бы вышел не плохой))) Уххх.
Кстати, кстати :). Джинтоли уже сказал об этом :). Намекнул, что в конце концов, Королевский дом Кроненбергов (да и остальные, видимо) окончательно Ника задолбает и взбесит своей назойливостью, и Гримм кое-кого заставит пожалеть об этом :).
 
А представьте себе: Королевский дом отправляет армию агентов Феррат, подбивает еще и филиалы Ордена чистой крови из других городов, плюс рекрутирует злобных существ (не питающих любви ни к людям ни к Гриммам, и живущих в человеческом облике исключительно преступным промыслом) - и вся эта орда отправляется изничтожать Гримма. Назначается встреча где-нибудь в лесах около Портленда, на опушке - но Гримм приходит не один, а со своими близкими и друзьями, плюс армия существ разных видов, так или иначе уважающих его разумное отношение к миру существ, поддерживающих его и готовых сражаться против попыток Семи Домов установить абсолютную власть над существами :).
 
Представляете? Сражение двух небольших армий, голов этак по двести-триста в каждой :). Яростная схватка насмерть. Специально подготовленные ищейки из Феррат и Жнецы Гриммов руководят армией Семи Домов, Ник, его мать и капитан руководят своей армией. Три Гримма в битве, сильный колдун, одна из сильнейших ведьм современности (Джульетта), взбешенный Монро, у которого сила и способности потрошителя плюсуются к ярости и желанию покончить с теми, кто мешает жить ему, его семье и его друзьям - это было бы просто эпично. Сражение трехсот джедаев на Геонозисе против армии дроидов и рядом не стояло бы :).
ОООО!! Хотел бы я на это посмотреть. Прям в голове картинка сама по себе рисуется как там головы рубят, кровища везде итд.))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку