Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Эдланд
Зритель |
Зритель |
12 апреля 2015 в 10:24:19
Отвалите писал(а): Джульета начала уже реально бесить. Истеричка, которая вечно винит Ника за все свои проблемы. Не нравится - уходи, чего всех доставать своим нытьем. Еще и на капитана наехала. Честно говоря, она Нику не пара-не красивая совсем и выглядит немолодо (достали эти уже ее впалые обвисшие щеки и рыбьи глаза). Короче ей прямая дорога в злобные одинокие ведьмы, а Нику надо красивую милую няшу.ахахахах согласен)))
MasterCorwin
Гость
2. Что касается "когда" - перевод обычно занимает от 4 до 5 дней. Наберитесь терпения, числа 13-го или 14-го эпизод появится и здесь.
Гость
12 апреля 2015 в 15:10:05
Cat Shi писал(а): 4 сезон 17 серия «Hibernaculum» 10 Апр 2015 вышла КОГДА ЛОСТ ПЕРЕВЕДЕТ?????1. КАПСЛОК на интернет-площадках для общения считается моветоном, а точней - аналогом вопля. Зря Вы так нервничаете.
2. Что касается "когда" - перевод обычно занимает от 4 до 5 дней. Наберитесь терпения, числа 13-го или 14-го эпизод появится и здесь.
MasterCorwin
Гость
2. Жаль Вас разочаровывать, но мой никнейм к эпопее "Амбера" не имеет ни малейшего отношения. Он является производным от основного сетевого никнейма - Grandmaster Corwin Dael, и представляет собой дань фанатской любви и уважения вселенной Джорджа Лукаса: "Звездные Войны".
Однако это вовсе не значит, что я не люблю или не знаком с творчеством Желязны. Наоборот, это один из любимейших моих писателей. "Князь Света", "Девять принцев Амбера", "Джек из тени", "Создания света, создания тьмы", "Долина проклятий", "Умереть в Италбаре" и многие другие - все это я читал с огромным удовольствием (очень давно, во времена развитого социализма в огромной стране) и до сих пор люблю перо этого великого Мастера.
3. Экранизации - есть. Но немного, всего две. Хотя попыток было чуть больше. Вот произведения, по которым было что-то снято или пытались снять:
"Девять принцев Амбера"
"Девять принцев Амбера" - экранизации нет, но некоторые голливудские режиссеры и продюсеры осторожно сканируют почву, пытаясь подобрать актеров к будущему проекту. Однако все попытки пока что наталкиваются на завещание самого Желязны и тот факт, что родственники Мастера на данный момент пока что никому не дали своего согласия на экранизацию этой саги (имеют полное право, так как обладают, извините за тавтологию, всеми официальными правами на его литературное наследство).
Сборник рассказов "Последний защитник Камелота"
В 1959 году на экраны вышел сериал "Сумеречная зона", снятый Родом Серлингом. Закончился он в 1964 году. Однако спустя двадцать лет, в 1985 году, сериал был перезапущен. И вот как раз в новой цветной версии 1985 года, в конце первого сезона (а всего их было три) вышел эпизод, снятый по одному из рассказов вышеуказанного сборника: именно по одноименному рассказу "Последний защитник Камелота".
Примечательный факт: для сценария в формате "эпизод телешоу" рассказ адаптировал не кто иной, как Джордж Мартин. Если не знаете, кто это - это автор цикла "Песнь Льда и пламени", по которым сейчас снимается телесериал "Игры престолов".
"Князь света"
С экранизацией этого романа связана, ни много ни мало, реальная детективно-шпионская история. Если помните - в Голливуде недавно сняли фильм "Операция "Арго". По сюжету, сотрудников американского посольства в одной арабской стране, в которой произошел переворот, руководство ЦРУ пытается вывезти на родину. Сделать это крайне сложно - им даже на улице появиться опасно, так как существует непосредственная угроза захвата и прилюдной казни. В конце концов, оперативный агент ЦРУ под легендой известного кинопродюсера проник в арабскую страну и убедил новые власти в том, что он приехал снимать фантастический фильм. Путем сложных тактических ходов и комбинаций скрывающиеся в доме канадского посла работники посольства США были представлены как члены канадской съемочной группы, и таким образом смогли беспрепятственно улететь домой.
Этот фильм (Операция "Арго") полностью основан на реальных событиях. Так вот, в реальности сотрудник ЦРУ, выдававший себя за ирландского кинопродюсера (американцем он представиться в этой стране не мог, по понятным причинам) для создания фальшивого кинопроекта использовал именно сценарий фильма по мотивам романа "Князь Света" Р. Желязны. Сценарий предоставили Барри Геллер, бывший в то время реальным кинопродюсером, и Джон Чемберс, специалист по эффектам. Они действительно собирались снять фильм, но в результате мошенничества со стороны заместителя Геллера, укравшего все деньги проекта и смывшегося в неизвестном направлении, Геллер и Чемберс вынуждены были заморозить проект и отложить сценарий фильма по "Князю Света" в долгий ящик. В это же время в Иране произошла исламская революция, а 4 ноября был произведен захват сотрудников американского посольства, ставших заложниками. Спастись и укрыться смогли только шесть человек. Именно для их скрытного вывоза и была разработана гигантская по масштабам операция, итогом которой стало создание и запуск кастинга актеров, рекламы, маркетинга и тому подобного для несуществующего фильма "Арго", однако для него был использован настоящий сценарий - тот самый, отложенный в долгий ящик, по мотивам романа Роджера Желязны "Князь Света". Сама же секретная операция получила название "Канадская хитрость".
"Долина проклятий"
И наконец, единственная полнометражная экранизация одноименного произведения Роджера Желязны. Вышла в 1977 году. Сам писатель, как и многие зрители и критики, оценил фильм крайне низко и буквально ненавидел фильм. Надо отметить, что для фильма существовало два сценария: первый, полностью одобренный самим Желязны, был написан Лукасом Геллером. Однако впоследствии второй сценарист, Алан Шарп, по требованию киностудии серьезно переработал сценарий, убрав из него большую часть элементов романа и по сути, исказив его.
На сегодняшний день других официальных проектов по экранизации произведений Желязны нет.
Гость
12 апреля 2015 в 15:53:30
malovsky писал(а): Похоже, что Жулька-то улеглась в койку с Ренаром... жаль. Это как-то глупо. Чесслова.Пока еще не совсем улеглась. Ситуация сложная, и однозначно сказать, что Силвертон насовсем ушла к Ренару, нельзя. К тому же она не особо осознает, что делает. Точней, осознает, но бороться с этим пока не в состоянии...
S_k_y писал(а): MasterCorwin, спасибо большое!1. Не за что :)
А можно не по теме вопрос (ваш ник навеял :)? Вы не знаете, а по Желязны есть сериалы? Или фильмы?
2. Жаль Вас разочаровывать, но мой никнейм к эпопее "Амбера" не имеет ни малейшего отношения. Он является производным от основного сетевого никнейма - Grandmaster Corwin Dael, и представляет собой дань фанатской любви и уважения вселенной Джорджа Лукаса: "Звездные Войны".
Однако это вовсе не значит, что я не люблю или не знаком с творчеством Желязны. Наоборот, это один из любимейших моих писателей. "Князь Света", "Девять принцев Амбера", "Джек из тени", "Создания света, создания тьмы", "Долина проклятий", "Умереть в Италбаре" и многие другие - все это я читал с огромным удовольствием (очень давно, во времена развитого социализма в огромной стране) и до сих пор люблю перо этого великого Мастера.
3. Экранизации - есть. Но немного, всего две. Хотя попыток было чуть больше. Вот произведения, по которым было что-то снято или пытались снять:
"Девять принцев Амбера"
"Девять принцев Амбера" - экранизации нет, но некоторые голливудские режиссеры и продюсеры осторожно сканируют почву, пытаясь подобрать актеров к будущему проекту. Однако все попытки пока что наталкиваются на завещание самого Желязны и тот факт, что родственники Мастера на данный момент пока что никому не дали своего согласия на экранизацию этой саги (имеют полное право, так как обладают, извините за тавтологию, всеми официальными правами на его литературное наследство).
Сборник рассказов "Последний защитник Камелота"
В 1959 году на экраны вышел сериал "Сумеречная зона", снятый Родом Серлингом. Закончился он в 1964 году. Однако спустя двадцать лет, в 1985 году, сериал был перезапущен. И вот как раз в новой цветной версии 1985 года, в конце первого сезона (а всего их было три) вышел эпизод, снятый по одному из рассказов вышеуказанного сборника: именно по одноименному рассказу "Последний защитник Камелота".
Примечательный факт: для сценария в формате "эпизод телешоу" рассказ адаптировал не кто иной, как Джордж Мартин. Если не знаете, кто это - это автор цикла "Песнь Льда и пламени", по которым сейчас снимается телесериал "Игры престолов".
"Князь света"
С экранизацией этого романа связана, ни много ни мало, реальная детективно-шпионская история. Если помните - в Голливуде недавно сняли фильм "Операция "Арго". По сюжету, сотрудников американского посольства в одной арабской стране, в которой произошел переворот, руководство ЦРУ пытается вывезти на родину. Сделать это крайне сложно - им даже на улице появиться опасно, так как существует непосредственная угроза захвата и прилюдной казни. В конце концов, оперативный агент ЦРУ под легендой известного кинопродюсера проник в арабскую страну и убедил новые власти в том, что он приехал снимать фантастический фильм. Путем сложных тактических ходов и комбинаций скрывающиеся в доме канадского посла работники посольства США были представлены как члены канадской съемочной группы, и таким образом смогли беспрепятственно улететь домой.
Этот фильм (Операция "Арго") полностью основан на реальных событиях. Так вот, в реальности сотрудник ЦРУ, выдававший себя за ирландского кинопродюсера (американцем он представиться в этой стране не мог, по понятным причинам) для создания фальшивого кинопроекта использовал именно сценарий фильма по мотивам романа "Князь Света" Р. Желязны. Сценарий предоставили Барри Геллер, бывший в то время реальным кинопродюсером, и Джон Чемберс, специалист по эффектам. Они действительно собирались снять фильм, но в результате мошенничества со стороны заместителя Геллера, укравшего все деньги проекта и смывшегося в неизвестном направлении, Геллер и Чемберс вынуждены были заморозить проект и отложить сценарий фильма по "Князю Света" в долгий ящик. В это же время в Иране произошла исламская революция, а 4 ноября был произведен захват сотрудников американского посольства, ставших заложниками. Спастись и укрыться смогли только шесть человек. Именно для их скрытного вывоза и была разработана гигантская по масштабам операция, итогом которой стало создание и запуск кастинга актеров, рекламы, маркетинга и тому подобного для несуществующего фильма "Арго", однако для него был использован настоящий сценарий - тот самый, отложенный в долгий ящик, по мотивам романа Роджера Желязны "Князь Света". Сама же секретная операция получила название "Канадская хитрость".
"Долина проклятий"
И наконец, единственная полнометражная экранизация одноименного произведения Роджера Желязны. Вышла в 1977 году. Сам писатель, как и многие зрители и критики, оценил фильм крайне низко и буквально ненавидел фильм. Надо отметить, что для фильма существовало два сценария: первый, полностью одобренный самим Желязны, был написан Лукасом Геллером. Однако впоследствии второй сценарист, Алан Шарп, по требованию киностудии серьезно переработал сценарий, убрав из него большую часть элементов романа и по сути, исказив его.
На сегодняшний день других официальных проектов по экранизации произведений Желязны нет.
S_k_y
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 апреля 2015 в 18:29:18
MasterCorwin, спасибо большое за подробную информацию! Жаль, что Хроники Амбера - первое и второе пятикнижие - не экранизируют. Там так размахнуться можно было бы! И герои такие симпатичные. А уж эти переходы из одного мира в другой, когда все неуловимо меняется - просто энциклопедия мира в картинках. Можно было бы красиво снять. :)
galinavladi1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 апреля 2015 в 20:53:56
Я подозревала, что Джульета носитель могущественной силы, но я думала, что она сможет научиться управлять этой силой. А тут получается что эта сила ею управляет. Не зря ведь говорила про эту шляпу, заклинание и книгу. Это довольно опасные артефакты. Адалинде не следовало вообще затевать эту историю с этим заклятием.
galinavladi1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 апреля 2015 в 21:57:49
MasterCorwin писал(а):Можно сказать, что шляпа, книга это не просто предметы, а в них заточена душа старой ведьмы которая и вселилась в Джульеты, и сейчас потихоньку избавляется от законной обладательницы?Alex 19981 писал(а): Как может новый назначенец семеё угрожать сыну, хоть и не законному, короля?Очень просто может. Новый назначенец не просто назначенец - он и сам член Королевской семьи, принц, наследник крови. К тому же, в отличие от незаконнорожденного бастарда, является полноценным представителем королевского дома. Поэтому обладает (в том числе и благодаря соизволению на то короля) всей полнотой власти.
Другое дело, что Ренар - колдун, а не просто королевский бастард и человек. Давить на потомка короля, пусть и половинчатого, да еще и колдуна - весьма рискованное дело. И я более чем уверен: Шон еще продемонстрирует Кеннету, что с ним такие номера откалывать крайне опасно для жизни.
Он уже это продемонстрировал. И помехой стало лишь внезапное ухудшение его состояния, вызванное побочным эффектом какого-то заклинания. Не свались Ренар в приступе иллюзорных кровотечения и слабости - лететь бы Кеннету гораздо выше крыши, причем в основном по частям, аки РГЧ баллистической ракеты.
Genisc писал(а): Нда.. серия конечно атас. Ренара жаль. В след.серии походу они с Джулькой все-таки того.. Впрочем, ему простительно - все-таки один живет, жены нет, любовницы нет, ну не сдержался.Да, Вы правы. Так и будет. Джульетта попытается соблазнить Ренара в следующем эпизоде (это официальная информация).
А вот эта шлюха Джуля видимо все-таки еще с того раза на него запала, только перед Ником добродетель корчила. В общем, она меня начала реально бесить. Раньше на нее хотя бы можно было не обращать внимания, а сейчас уже не получится. Надеюсь, ей промоют мозги, пока она не натворила бед.А вот тут Вы неправы. Дело в том, что Джульетта сама не понимает, что с ней происходит. Все, что она делает и будет еще делать - последствия преображения. Она теряет свою человеческую моральную составляющую, причем теряет не по своей воле: дело в том, что ее силы принадлежали раньше одной из древних могущественных ведьм. С таким подарком из шляпки справиться могла бы, наверно, только мать Ренара, поскольку она ведьма весьма могучая и является ей от рождения. Поэтому с попытками вселившейся ведьминской сущности захватить над ней власть она бы справилась без труда, точно зная, что происходит и как с этим бороться.
Но это она. Могучая сильная ведьма. А то Джульетта - человек изначально, которая даже о существах узнала не так давно. Естественно, ее сознание не обладает таким иммунитетом против сущности древней ведьмы, вошедшей в нее вместе со способностями.
Вот Вам еще информация: об этом довольно быстро догадаются друзья Джульетты (по ее поведению) и начнут принимать все возможные меры по исправлению ситуации и возвращению Джульетте ее этического компонента (как человека).
beastsergey писал(а):Будет реванш. Принц Кеннет однажды поймет, с кем связался. Обломает его Ренар, не волнуйтесь :).Lincoln12 писал(а):kongerscorp писал(а): А что за забавный персонаж из Королевской семьи приехал??? Его даже Колдун-Ренард не одолел...Принц новый. А Ренару надавали только из-за его ранений, а так я думаю получил бы принц.
У меня, как это говорится, аж "подгорать" начало от того, что у Ренара кровь пошла. Так хотелось чтобы он обломал этого "новенького". Да и после 1-го удара у того должна была шея сломаться (так он отлетел). В общем одно расстройство от такой развязки =(. Хочу реванша!!!
S_k_y писал(а): Мне странно, почему бы королевской семье не родить нормального малыша в нормальном браке, к чему все эти ублюдки, да еще гоняться за ними, рисковать жизнью, отбирая у гримма? Выбрать девушку подходящую - красивую, здоровую, сговорчивую, существо (если какое-то надо) - скорее всего, она согласится выйти за принца (а то и за самого короля - он и сам еще зачать может, в чем проблема-то?) и родить наследника. А то и гримма могли бы родить, если девицу-гримма взять в жены.Затем, что нормальный ребенок в нормальном браке будет именно нормальным, не обладающим уникальными способностями. Ребенок же Адалинды был зачат при определенном уникальном стечении условий (причем стечение оказалось спонтанным) и обладает силой, перед которой, если он вырастет и, допустим, встанет на сторону Сопротивления, Королевские семьи не просто склонятся, а склонятся в ужасе. Поэтому он так важен. То, что он бастард - не имеет значения, такие мелочи даже в реальной жизни далеко не всегда останавливали реальные аристократические семьи, жаждущие дорваться до трона и власти.
Что касается дитя Ника и Адалинды, он не будет сочетать в себе и гримма, и ведьму. Либо то, либо то, что возьмет верх - как Розали говорила.Розали уже ошиблась. Ребенок с рождения обладает гигантской силой - и уже применяет ее исключительно осторожно. Ребенок мог бы, например, испарить Мейснера, когда он прикоснулся к ее матери - а вместо этого он всего лишь сжал его пальцы на пару секунд материнским локоном, как бы проверив: нормальный? Искренне защищает меня и мать? Ну тогда ладно, отпущу, но подержу пару секунд, чтобы знал, что со мной шутить опасно.
Ребенок мог бы и не баловаться с кофейным стаканчиком в лимузине, однако же он кратко и ёмко продемонстрировал Виктору и его шефу службы безопасности: вы мне сильно не нравитесь, ребята, вот вам кофейный череп смерти на стекле, считайте это обещанием бо-о-ольших неприятностей.
Этот ребенок в сериале - нечто аналогичное Анакину Скайуокеру в "Звездных войнах". Избранный, способный перевернуть мир, и на чьей стороне он будет - зависит от воспитания...
И еще хочу спросить. Уважаемые лостфильмовцы, что происходит с вашим сайтом? Удалось зайти на него только старой версией IE, файрфокс вообще не соединяет, новый IE тоже. Вы почините сайт? Пыталась найти где-нибудь информацию по этому поводу - не нашла...Да все вроде бы нормально. Я захожу исключительно через Мозиллу. Хотя...возможно, дело в Вашем провайдере. Некоторые провайдеры блокируют доступ к сайту Лостфильма (причина глупая, хоть и основанная на юридическом решении государственной системы). У меня один из используемых каналов - МТС, на нем все без проблем.
MasterCorwin
Гость
Кстати, именно поэтому в отечественном кинематографе мало кто пытается экранизировать цикл "УАСС" Василия Головачева (единственный шедевр, ибо остальные у Васи, увы - просто штамповка, не в обиду ему будь сказано). Данный цикл настолько проработан и затрагивает настолько грандиозные аспекты космологии, что взяться за реализацию таких масштабов мало кто рискует. Попытались снять по одному из его циклов - "Смерш-2", получился фильм "Запрещенная реальность", но получился, откровенно говоря, настолько архибредовым...
И все же - посмотрим :). Кое-кто из голливудских критиков уже заявил, что доверить экранизацию "Амбера" можно с уверенностью только таким маститым режиссерам, как Верховен, Кэмерон или Спилберг. Ну, плюс еще парочка действительно профессиональных и легендарных...
Да, Вы правы. Адалинде не стоило затевать, но она преследовала собственные цели. Просто даже будучи ведьмой по происхождению, она все же не настолько опытна, как ее мать, Элизабет Лассель, Стефания или Генриетта. Они бы достаточно быстро определили уровень риска - а вот молодая амбициозная ведьма не смогла...и последствия теперь расхлебывает не только Джульетта с друзьями, но и сама Адалинда.
Гость
13 апреля 2015 в 05:09:17
S_k_y писал(а): MasterCorwin, спасибо большое за подробную информацию! Жаль, что Хроники Амбера - первое и второе пятикнижие - не экранизируют. Там так размахнуться можно было бы! И герои такие симпатичные. А уж эти переходы из одного мира в другой, когда все неуловимо меняется - просто энциклопедия мира в картинках. Можно было бы красиво снять. :)Согласен с Вами. Тут дело вот в чем: я, например, могу понять, почему никто пока не берется. Даже маститые режиссеры понимают: даже получив разрешение на экранизацию, придется приложить невероятные усилия. Ведь вселенная Амбера - слишком грандиозна, детальна и эпична. Очень большая ответственность - перенести ее на большой экран.
Кстати, именно поэтому в отечественном кинематографе мало кто пытается экранизировать цикл "УАСС" Василия Головачева (единственный шедевр, ибо остальные у Васи, увы - просто штамповка, не в обиду ему будь сказано). Данный цикл настолько проработан и затрагивает настолько грандиозные аспекты космологии, что взяться за реализацию таких масштабов мало кто рискует. Попытались снять по одному из его циклов - "Смерш-2", получился фильм "Запрещенная реальность", но получился, откровенно говоря, настолько архибредовым...
И все же - посмотрим :). Кое-кто из голливудских критиков уже заявил, что доверить экранизацию "Амбера" можно с уверенностью только таким маститым режиссерам, как Верховен, Кэмерон или Спилберг. Ну, плюс еще парочка действительно профессиональных и легендарных...
galinavladi1 писал(а): Я подозревала, что Джульета носитель могущественной силы, но я думала, что она сможет научиться управлять этой силой. А тут получается что эта сила ею управляет. Не зря ведь говорила про эту шляпу, заклинание и книгу. Это довольно опасные артефакты. Адалинде не следовало вообще затевать эту историю с этим заклятием.Сможет или нет - зависит от сценаристов :). Посмотрим, что придумают Кауф, Карпентер и Гринуолт :).
Да, Вы правы. Адалинде не стоило затевать, но она преследовала собственные цели. Просто даже будучи ведьмой по происхождению, она все же не настолько опытна, как ее мать, Элизабет Лассель, Стефания или Генриетта. Они бы достаточно быстро определили уровень риска - а вот молодая амбициозная ведьма не смогла...и последствия теперь расхлебывает не только Джульетта с друзьями, но и сама Адалинда.
MasterCorwin
Гость
Согласно сюжету, шляпа могла принадлежать одной из тридцати семи могущественных французских ведьм, живших в пятнадцатом веке. Выявить их и уничтожить удалось только с помощью "Маллеус Малефикарум" - трактата, или на современном языке руководства по выслеживанию, выявлению и опознанию ведьм. Кстати, данный трактат - не выдуманная книга, он существовал в действительности. И существует до сих пор, в виде музейного экспоната.
И да, шляпа еще появится в сериале - не зря Элизабет сказала сыну, что оставит этот древний артефакт у него, и попросила беречь шляпу. Выяснив у него, кому она принадлежала, Лассель задалась целью выяснить: каким образом шляпа древней ведьмы попала в руки Кэтрин Шейд, матери Адалинды?
Допускаю, что старшая Шейд могла быть потомком хозяйки шляпы по какой-то генетической линии. Но необязательно - вполне могла просто приобрести или получить в дар от потомков владелицы. А вот что касается гримуара - он может принадлежать и самой Кэтрин, передаваясь по наследству. Хотя нельзя отрицать и возможность того, что гримуар также был собственностью одной из тридцати семи - ведь в именно в нем Адалинда нашла заклятие, в котором использовалась шляпа. Ошибки быть не может - ведьмы щепетильны в деталях и компонентах для заклинаний, и просто так ни один предмет ими для ритуалов не используется и в гримуарах не упоминается.
Важно, что эти нюансы (относительно шляпы) в сериале, скорее всего, еще раскроют. Поживем - увидим :).
Вообще, лично мне забавно наблюдать, как этого персонажа, Джульетту, здесь некоторые охаивают :). Мол, такая-сякая, и была-то рыба рыбой, и стала вообще безобразной и стервозной... Но при этом все забывают, что на самом деле Джульетта пошла на этот риск ради спасения друзей. Для того, чтобы уберечь Монро и его жену от Ордена Чистой крови, нужен был сильный, опытный Гримм. Беда не подходила как новичок в этой области. Ник был идеальным вариантом, но на тот момент он был лишен своих способностей. И чтобы восстановить их, Джульетта решилась на поступок, который претил ее природе: использовать заклятие, преобразиться в Адалинду и вступить в связь с Ником в ее образе. А ведь она, пусть и не очень хорошо, но все же понимала рискованность этой затеи - вспомните, Элизабет не раз намекала на возможные побочные эффекты и последствия, да и Розали утверждала, что подобные магические ритуалы даже для существа могут не пройти без последствий. Однако друзьям нужна была помощь - и Джульетта без колебаний приняла решение.
Так что лично я считаю, что она (персонаж, я имею в виду :)), в какой-то мере пожертвовала собой, своей личностью, ради друзей. А уж насколько они оценят ее жертву и как быстро найдут способ помочь ей - мы с вами увидим по ходу развития событий :).
Гость
13 апреля 2015 в 05:31:43
galinavladi1 писал(а): Можно сказать, что шляпа, книга это не просто предметы, а в них заточена душа старой ведьмы которая и вселилась в Джульеты, и сейчас потихоньку избавляется от законной обладательницы?Да, совершенно верно. Происходит своеобразное замещение личностной матрицы.
Согласно сюжету, шляпа могла принадлежать одной из тридцати семи могущественных французских ведьм, живших в пятнадцатом веке. Выявить их и уничтожить удалось только с помощью "Маллеус Малефикарум" - трактата, или на современном языке руководства по выслеживанию, выявлению и опознанию ведьм. Кстати, данный трактат - не выдуманная книга, он существовал в действительности. И существует до сих пор, в виде музейного экспоната.
И да, шляпа еще появится в сериале - не зря Элизабет сказала сыну, что оставит этот древний артефакт у него, и попросила беречь шляпу. Выяснив у него, кому она принадлежала, Лассель задалась целью выяснить: каким образом шляпа древней ведьмы попала в руки Кэтрин Шейд, матери Адалинды?
Допускаю, что старшая Шейд могла быть потомком хозяйки шляпы по какой-то генетической линии. Но необязательно - вполне могла просто приобрести или получить в дар от потомков владелицы. А вот что касается гримуара - он может принадлежать и самой Кэтрин, передаваясь по наследству. Хотя нельзя отрицать и возможность того, что гримуар также был собственностью одной из тридцати семи - ведь в именно в нем Адалинда нашла заклятие, в котором использовалась шляпа. Ошибки быть не может - ведьмы щепетильны в деталях и компонентах для заклинаний, и просто так ни один предмет ими для ритуалов не используется и в гримуарах не упоминается.
Важно, что эти нюансы (относительно шляпы) в сериале, скорее всего, еще раскроют. Поживем - увидим :).
Вообще, лично мне забавно наблюдать, как этого персонажа, Джульетту, здесь некоторые охаивают :). Мол, такая-сякая, и была-то рыба рыбой, и стала вообще безобразной и стервозной... Но при этом все забывают, что на самом деле Джульетта пошла на этот риск ради спасения друзей. Для того, чтобы уберечь Монро и его жену от Ордена Чистой крови, нужен был сильный, опытный Гримм. Беда не подходила как новичок в этой области. Ник был идеальным вариантом, но на тот момент он был лишен своих способностей. И чтобы восстановить их, Джульетта решилась на поступок, который претил ее природе: использовать заклятие, преобразиться в Адалинду и вступить в связь с Ником в ее образе. А ведь она, пусть и не очень хорошо, но все же понимала рискованность этой затеи - вспомните, Элизабет не раз намекала на возможные побочные эффекты и последствия, да и Розали утверждала, что подобные магические ритуалы даже для существа могут не пройти без последствий. Однако друзьям нужна была помощь - и Джульетта без колебаний приняла решение.
Так что лично я считаю, что она (персонаж, я имею в виду :)), в какой-то мере пожертвовала собой, своей личностью, ради друзей. А уж насколько они оценят ее жертву и как быстро найдут способ помочь ей - мы с вами увидим по ходу развития событий :).
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
А можно не по теме вопрос (ваш ник навеял :)? Вы не знаете, а по Желязны есть сериалы? Или фильмы?