Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:00:48
kirjasin писал(а):

 
Про Скайлер я с Вами совершенно не согласен. В том-то и дело, что прожив больше 30 лет она должна как никто другой понимать мужа и поддерживать его в трудную минуту, что она, в принципе, и делала. НО! Скайлер умная, но не мудрая женщина, раз из-за лжи Уолта решила ни в чем не разбираться и уйти от него.
После 30 лет так будет делать только та женщина, которая совершенно не любит мужа.

Господи, да она уже столько раз пыталась разобраться, разговорить мужа, старалась, быть открытой, но Уолтер не отвечает взаимностью! Она старалась не психовать, даже в одной из серий преподала Уолтеру урок, ведя себя, как он - не говорила куда идет и когда будет дома! Уолтер начал беситься. Потом они сели и в спокойной обстановке, без криков, Скайлер попыталась разобраться во всем, понять мужа! Она как раз мудрая женщина и была терпелиовй, даже "проглотила" ложь мужа о втором телефоне и о состоянии фуги!
В 6-ом эпизоде второго сезона Уолт поздно приходит домой, достает с холодильника пиво, когда в кухню заходит Скайлер:
-(Уолтер)О, привет.
-(Скайлер)Не спрашивать где ты был? Не отвечай, этот этап уже пройден, наверно.
 
Если это не проявление любви, то что тогда?
 
kirjasin писал(а): Я склоняюсь к тому, что она все-таки в своем сердце желает быть со своим боссом, т.к. когда его очень любила(как и он ее). И сценаристы дали несколько серий назад нам в этом убедиться.
Скайлер (как, наверное, любая другая женщина) хочет быть с тем, кто будет проявлять внимание и будет хоть немного открытей и честнее, чем Уолтер! А ее босс - первая попавшаяся кандидатура! Тем более, что она его достаточно хорошо знает и вроде как у них когда-то что-то уже было!
 
kirjasin писал(а):
А Уолта искренне жаль. От него уходит жена, его эго из-за "пожертвований" совершенно унижено. Возможно, это не настоящии пожертвования, а дело рук того хаккера, о котором говорил адвокат. Но об этом знает только Уолт, а его семья воспринимает все как подаяния от людей и от этого Уолту тяжело. К тому же пассивное участие в убийстве девушки Уолтом тоже сказывается на его психологическом состоянии. Усугубляется все тем, что Джесси теперь ходит совершенно потерянный для этого мира, что, опять же, отражается не лучшим образом на Уолте.
О да, Уолтер ангел и с ним в данной ситуации обошлись слишком жестоко! Жена не понимает, что он убивали варил мет ради семьи! Да еще и эго унизили! Только вот этого эго на протяжении всей жизни вообще не было, и когда надо было (например с боссом-румыном) оно не проявлялось, а в ситуации, когда это эго нужно засунуть подальше, оно вдруг проявилось! И бедный ранимый Уолтер остался сам! Уже раз десятый пишу - нельзя быть настолько катигоричным, чтобы принимать одну из сторон на все 100% правой! Мне это приходится делать лишь как противовес Вашему мнению, чтобы картина выглядела более полной=)
Ответить
Пожаловаться
|
Spyonok
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
22 июня 2010 в 16:08:52
podbelski писал(а):
выбрал из двух зол меньшее 100п, сволочь он или нет?
Из двух зол? он убил человека. И не важно, сама она захлебнулась или он руку приложил, он несет за это ответственность потому что мог ее спасти, и это ничего бы ему не стоило.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:13:04
lnvaderZim писал(а): Не знаю, пока буду придерживаться версии, что Уолт хороший человек.
Да хороший он человек, хороший! Но принимает далеко не самые правильные решения! Вроде и для семьи старается, но тем самым, эту самью губит! И чем больше он принимает не правильных решений, тем менее хорошим становится! Такими темпами убийство скоро станет для него обычным делом! А жена, если узнает как он добывал деньги "во благо семьи", просто ужаснется и, наверное, увидет в муже монстра, а не хорошего человека.
Ответить
Пожаловаться
|
xumuk37
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:24:14
имхо он ей специально дал задохнуцо, после слов  какой то левой соплячки "я тебя уничтожу..." мне её тоже сдецл жаль, но он поступил очень логично... тем более после одного задушенного и пары растворёных в соляной кислоте, просто дать      
ей умереть было не так сложно.
Ответить
Пожаловаться
|
Spyonok
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
22 июня 2010 в 16:26:03
Milanisto91 писал(а):
lnvaderZim писал(а): Не знаю, пока буду придерживаться версии, что Уолт хороший человек.
Да хороший он человек, хороший! Но принимает далеко не самые правильные решения! Вроде и для семьи старается, но тем самым, эту самью губит! И чем больше он принимает не правильных решений, тем менее хорошим становится! Такими темпами убийство скоро станет для него обычным делом! А жена, если узнает как он добывал деньги "во благо семьи", просто ужаснется и, наверное, увидет в муже монстра, а не хорошего человека.
Любой человек - он разный, нельзя сказать, "хороший" он или "плохой", такое только в глупых боевиках, да блокбастерах. С одной стороны - он не для себя старается, хочет обеспечить семью, но - творит условное зло. И не понимает, что как бы он не оправдывал свои злые постпуки, будь то убийство или торговля наркотой, добрыми, чистыми мотивами, они все равно плохие, и приводят только к беде.
Ну а как по мне, его поступки приносят больше зла чем добра.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:33:38
Spyonok писал(а):
Milanisto91 писал(а):
lnvaderZim писал(а): Не знаю, пока буду придерживаться версии, что Уолт хороший человек.
Да хороший он человек, хороший! Но принимает далеко не самые правильные решения! Вроде и для семьи старается, но тем самым, эту самью губит! И чем больше он принимает не правильных решений, тем менее хорошим становится! Такими темпами убийство скоро станет для него обычным делом! А жена, если узнает как он добывал деньги "во благо семьи", просто ужаснется и, наверное, увидет в муже монстра, а не хорошего человека.
Любой человек - он разный, нельзя сказать, "хороший" он или "плохой", такое только в глупых боевиках, да блокбастерах. С одной стороны - он не для себя старается, хочет обеспечить семью, но - творит условное зло. И не понимает, что как бы он не оправдывал свои злые постпуки, будь то убийство или торговля наркотой, добрыми, чистыми мотивами, они все равно плохие, и приводят только к беде.
Мысленно жму Вам руку! Я в комментах к этому сериалу не раз писал, что все в жизни 50 на 50! Люди могут одну и ту же ситуацию воспринимать и понимать по разному!
Ответить
Пожаловаться
|
Sizzling
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:37:41
Milanisto91 писал(а): ...нельзя быть настолько катигоричным, чтобы принимать одну из сторон на все 100% правой! Мне это приходится делать лишь как противовес...

согласен с вами полностью что на любую ситуацию нужно смотреть разносторонне. и вы не одиноки в защите Скалли ))))
 

соглашусь с еще одним высказыванием что в любом творческом произведением (если то не мусор) есть смысл.
ну и отсюда всем тем кому не понравились разбитые самолеты. я вот себе представляю что это сцена является метафорой жизненной цели Уолта.  он хотел заработать денег для своей семьи и сделать их счастливыми, а в итоге семья разбилась вдребезги. и ровно как и его вина в столкновении самолетов так и вина в развалившейся семье.
Ответить
Пожаловаться
|
Milanisto91
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:44:38
Sizzling писал(а):
Milanisto91 писал(а): ...нельзя быть настолько катигоричным, чтобы принимать одну из сторон на все 100% правой! Мне это приходится делать лишь как противовес...

соглашусь с еще одним высказыванием что в любом творческом произведением (если то не мусор) есть смысл.
ну и отсюда всем тем кому не понравились разбитые самолеты. я вот себе представляю что это сцена является метафорой жизненной цели Уолта.  он хотел заработать денег для своей семьи и сделать их счастливыми, а в итоге семья разбилась вдребезги. и ровно как и его вина в столкновении самолетов так и вина в развалившейся семье.
Я считаю, что не стоит делать поспешных выводов. Не факт, что семья развалилась!
Ответить
Пожаловаться
|
Marisha517
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 16:44:59
ЛОСТФИИЛЬМ, СУПЕР СЕРИАЛ!!
С нетерпением ждем еще серий=)
Ответить
Пожаловаться
|
Sizzling
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 июня 2010 в 17:52:26
Milanisto91 писал(а):
Я считаю, что не стоит делать поспешных выводов. Не факт, что семья развалилась!

я имею ввиду на данный момент ситуацию. Скали потребовала от Уолта что бы он съехал. т.е. в его глазах все же крах семьи. а то что будет дальше мы надеюсь скоро увидим ))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку