Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 19:48:53
[quote="arbuzovw"][quote="pelican969"]Тело Локка УПАКОВАНО в ящик - потому что его так упаковали перед вылетом! Это просто технология перевозки тел. Илана, могла заглянуть в ящик позднее!!![/quote]Его в гробу повезли. Там еще в айропоту говорили с Джеком, что нужно открыть гроб, чтобы проверить, нет ли там что-нибудь лишнее. Да и отец Джека в гробу был в 1 сезоне[/quote]
Может имелся в виду этот металлический контейнер! А откуда тогда он взялся на пляжике и как тело "переложилось" в него из гроба, если таковой летел?
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 19:54:08
[quote="pelican969"]Может имелся в виду этот металлический контейнер! А откуда тогда он взялся на пляжике и как тело "переложилось" в него из гроба, если таковой летел?[/quote]

Это не принципиально. Мы знаем, что Джек сопровождал гроб с телом Локка, а Илана сопровождала Саида. Каждый из них по отдельности имитировали полёт 815.
Как был упакован гроб не важно.

Главный вывод: команда Иланы НЕ ПРИВОЗИЛА с собой никакого контейнера. Всё вышло спонтанно уже на острове.

Просто Илана сопоставляя факты стала складывать мозаику происходящих событий в единую картинку.
Ответить
Пожаловаться
|
arbuzovw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 19:58:26
[quote="pelican969"][quote="arbuzovw"][quote="pelican969"]Тело Локка УПАКОВАНО в ящик - потому что его так упаковали перед вылетом! Это просто технология перевозки тел. Илана, могла заглянуть в ящик позднее!!![/quote]Его в гробу повезли. Там еще в айропоту говорили с Джеком, что нужно открыть гроб, чтобы проверить, нет ли там что-нибудь лишнее. Да и отец Джека в гробу был в 1 сезоне[/quote]
Может имелся в виду этот металлический контейнер! А откуда тогда он взялся на пляжике и как тело "переложилось" в него из гроба, если таковой летел?[/quote][quote="pelican969"][quote="arbuzovw"][quote="pelican969"]Тело Локка УПАКОВАНО в ящик - потому что его так упаковали перед вылетом! Это просто технология перевозки тел. Илана, могла заглянуть в ящик позднее!!![/quote]Его в гробу повезли. Там еще в айропоту говорили с Джеком, что нужно открыть гроб, чтобы проверить, нет ли там что-нибудь лишнее. Да и отец Джека в гробу был в 1 сезоне[/quote]
Может имелся в виду этот металлический контейнер! А откуда тогда он взялся на пляжике и как тело "переложилось" в него из гроба, если таковой летел?[/quote]Эту тему обсуждали в прошлом сезоне. Если не ошибаюсь, на нем был знак, что-то типа огнеопасно. Да и там могло быть оружие Иланы и Ко. Да и контейнер слишком большой для тела.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:02:18
[quote="pelican969"][quote="Maximus2007"][quote="arbuzovw"]Пересмотрите начало 12 эпизода. Там тело Локка уже упаковано в ящик, а Л-Локк все еще стоит на пляже. Почему же она еще тогда не показала? Свою идею я уже написал ранее[/quote]Вы правы. Я немного поторопился написав в хронологии, что Локк уже отбыл на соседний остров когда они (Илана-Брэм) паковали на пляже контейнер.
Очевидно, что как вы и предполагали, Илана найдя тело решила вести себя осторожно сопоставив все факты. Как мы видели в 6 сезоне она хорошо осведомлена о возможностях АДж и "застревании" его в теле Локка. [/quote]

Тело Локка УПАКОВАНО в ящик - потому что его так упаковали перед вылетом! Это просто технология перевозки тел. Илана, могла заглянуть в ящик позднее!!![/quote]Кристиана везли в настоящем гробу. Поверьте, тела не перевозят в таких ящиках, этого никто не позволит. Очень уж деликатный момент.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:04:04
[quote="arbuzovw"]Эту тему обсуждали в прошлом сезоне. Если не ошибаюсь, на нем был знак, что-то типа огнеопасно. Да и там могло быть оружие Иланы и Ко. Да и контейнер слишком большой для тела. [/quote]

Тогда вопрос, КАК тело Локка попало в этот контейнер? Но, мне все-таки кажется, что Илана и Ко открыли ящик и обнаружили второго Локка уже после их беседы на берегу.

[quote="qweqwe774"]Кристиана везли в настоящем гробу. Поверьте, тела не перевозят в таких ящиках, этого никто не позволит. Очень уж деликатный момент.[/quote]
Я выше писала, что МОЖЕТ быть так провозят тела в самолетах, что как раз я не знаю, какие там спец.правила. Это были мои предположения.
Ответить
Пожаловаться
|
arbuzovw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:06:27
[quote="pelican969"][quote="arbuzovw"]Эту тему обсуждали в прошлом сезоне. Если не ошибаюсь, на нем был знак, что-то типа огнеопасно. Да и там могло быть оружие Иланы и Ко. Да и контейнер слишком большой для тела. [/quote]

Тогда вопрос, КАК тело Локка попало в этот контейнер? Но, мне все-таки кажется, что Илана и Ко открыли ящик и обнаружили второго Локка уже после их беседы на берегу.[/quote]Так же как вы и предложили. А переместили для того, чтобы у Л-Локка подозрений не возникало.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:06:52
[quote="pelican969"][quote="arbuzovw"]Эту тему обсуждали в прошлом сезоне. Если не ошибаюсь, на нем был знак, что-то типа огнеопасно. Да и там могло быть оружие Иланы и Ко. Да и контейнер слишком большой для тела. [/quote]

Тогда вопрос, КАК тело Локка попало в этот контейнер? Но, мне все-таки кажется, что Илана и Ко открыли ящик и обнаружили второго Локка уже после их беседы на берегу.[/quote]
Контейнер хорошо подходил под их задачу - транспортировку тела - они вставили туда шесты, и получился "ковчег завета".
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
22 февраля 2010 в 20:08:22
оффтоп

[quote="pelican969"]
При любом, даже самом-самом переводе обязательно какие-то нюансы потеряются. Если ОЧЕНЬ сильно на этот счет запариваться, лучше смотреть сериал ТОЛЬКО в оригинале и все. ;)

Перевод поэзии, это вообще отдельная и очень сложная область. Здесь надо иметь талант![/quote]
Насчёт перевода в более философском смысле ;)
Люди, владеющие телепатией, понимают собеседника даже не владея его языком вовсе. Влюблённые, даже если с трудом находят общий язык (в буквальном смысле, то есть если они носители разных языков), всё равно понимают друг друга чувственно. Собаки и другие домашние животные (а по моим наблюдениям - и дикие) легко понимают человека, когда он обращается к ним на своём родном языке.
Похоже, что то место, где рождаются образы, идеи, мысли - очень далеко отстоит от того места, где осуществляется перевод всего этого в слова, вербализация. То есть, грубо говоря - вербальное выражение даже на родном языке - уже содержит "издержки перевода". А хороший переводчик должен уметь проникать в "превербальное", думаю, это и есть талант, без которого о переводе стихов и думать не следует. А для перевода научных текстов можно органичиться буквальным и даже машинным переводом.

Очень надеюсь, что не утомил никого, особенно pelican969 ;)
Ответить
Пожаловаться
|
arbuzovw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:09:10
[quote="qweqwe774"][quote="pelican969"][quote="Maximus2007"][quote="arbuzovw"]Пересмотрите начало 12 эпизода. Там тело Локка уже упаковано в ящик, а Л-Локк все еще стоит на пляже. Почему же она еще тогда не показала? Свою идею я уже написал ранее[/quote]Вы правы. Я немного поторопился написав в хронологии, что Локк уже отбыл на соседний остров когда они (Илана-Брэм) паковали на пляже контейнер.
Очевидно, что как вы и предполагали, Илана найдя тело решила вести себя осторожно сопоставив все факты. Как мы видели в 6 сезоне она хорошо осведомлена о возможностях АДж и "застревании" его в теле Локка. [/quote]

Тело Локка УПАКОВАНО в ящик - потому что его так упаковали перед вылетом! Это просто технология перевозки тел. Илана, могла заглянуть в ящик позднее!!![/quote]Кристиана везли в настоящем гробу. Поверьте, тела не перевозят в таких ящиках, этого никто не позволит. Очень уж деликатный момент.[/quote]В таких ящиках могут перевозить тело, но лишь в одном случае: если тело изуродовано до неузнаваемости. Но и в этом случае настоящий гроб помещают в свинцовый ящик. В "Груз-200" это хорошо показано
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 февраля 2010 в 20:19:48
[quote="HofmannA"]Очень надеюсь, что не утомил никого, особенно pelican969 ;)[/quote]

HofmannA, было приятно с Вами поболтать ;)
А про рождение образов и общение без формально общего языка, согласна с Вами абсолютно.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку