Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Dr-Watson
Зритель |
Зритель |
29 апреля 2015 в 23:07:22
MeniaTytNet писал(а): Труды целых поколений, история целой династии... Весь тот опыт, что собирался по крупицам тысячи лет... Всё это пошло прахом из-за какой то дуры. Обидно, однако.Джае Адалинда не пошла на это, хоть у нее тоже был шанс всполить этот фургончик, но Джульетта превзошла всех и вся. С первых серии не мог ее терпеть, такая нудная дрянь
walther16
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
30 апреля 2015 в 00:32:04
Что касаемо Битси Талоч, помню её по эпизодической роли в "Докторе Хаусе", где она обманула жениха - не занималась с женихом сексом и залетела от кого-то, а Хаус по своей "доброй" инициативе придумал ей партаногенез(самозачатие). Вот бы ей в эпизодах играть, цены ей не было бы!
Насчёт сожжения ведьмы Жульки, - это было бы логично, но она в отношениях с Джунтоли(википопия), хотя таких романов наверно каждый сериал)
Я за сожжение!!!
Насчёт сожжения ведьмы Жульки, - это было бы логично, но она в отношениях с Джунтоли(википопия), хотя таких романов наверно каждый сериал)
Я за сожжение!!!
Vita44
Заслуженный зритель |
не зря накатали!)) Единственный полностью адекватный и логичный комментарий! ;)
Заслуженный зритель |
30 апреля 2015 в 01:22:14
Mira11 писал(а):dotaCM писал(а):Имхо, вот именно в этой ситуации все более-менее логично.)
Не знаю как остальным, но меня просто выворачивает от несоответствия типажей :
1) Капитан, колдун от рождения, а значит чувство силы появилось ещё тогда, когда он не был сформирован как личность и эта сила могла его развратить, НО не развратила и он ведёт себя адекватно
2) Джул, получила силу уже будучи знакомой с миром существ и имея сформированную личность(спокойную и адекватную) - истерит как 8-летний разбалованный ребёнок
Шон родился таким, его воспитывала мать-ведьма, причем явно адекватная дама. (Крик души - верните Луизу, она в этой роли шикарна). Т.е. он с детства к этому привык, для него этого абсолютно нормально, никто его обухом неожиданной силы и уродства по голове не бил, выбор делать не заставлял. Он часть этого мира. Кроме того, его сила и в сравнение не идет с силой Джу.
2. Берем Джул - абсолютно обычная, нормальная обывательница, мечтающая о семье, любящем муже и детях. Сначала оказывается втянута в мир, со странными существами, на нее неоднократно нападают, чуть ли не убивают, кома, потеря памяти, постоянный стресс и ее любимый человек раз за разом выбирает не ее. Кроме того, она чужая в этом мире. И вдруг бам - она становится редким страшилищем, монстром, на которого охотится ее почти жених и которого боятся и не любят ее друзья. И ни единого шанса вернуть нормальную жизнь. Охрененная сила - это уже вишенка на торте. Вот странно-то, что у нее крыша поехала. Интересно, у кого бы не поехала. Ник на нее даже смотреть не мог. Взял развернулся и ушел. Вот уж где была нелогичность, так это в том моменте. Ах да, жених же еще переспал с другой и у него ребенок на стороне от той, которая все это с ней сотворила. Ну да, поводов для психоза, конечно, нет. Мелочи жизни.
dotaCM писал(а):Некорректное сравнение. Вот если бы Барри начал юзать свою супер скорость "во зло" и творить нечто ему не свойственное, отталкивать всех, кто ему близок, то да, это бы тоже было следствие злости и горечи. Но Барри-то ничего не потерял, а только приобрел - силу, друзей, смысл.
P.S. Спецом пересмотрел момент с 6:55-8:20 (Диалог Джулки и Розали)... дважды пересмотрел ! и так и не понял смысла такого диалога.
Может я тупой?
Джулка говорит, что ей всё норм: "Я на вершине Мира"
Розали - нет, тебе не норм: "Нет, ты злишься и тебе горько"
Попробовал провести аналогию на Флеша(т.е. как бы этот диалог во Флеше бы проходил, если его туда впихнуть):
1) Флеш говорит: "Я на вершине Мира" (с такой-то силой)
2) Профессор: "Нет, ты злишься и тебе горько"
Чувствуете тупость диалога?
Джул же цепляется за единственный плюс в своей ситуации - за силу. Ну и да, она злится и ей горько. Потому что чувствует, что стала совсем чужой для своих близких, ее боятся. И вот взять тот вопрос, который она задала Розали, ведь даже сомнений не возникает, что Монро и Розали отказались бы от своей сущности ради друг друга. Потому что они - целое, а у Джу и Ника такого никогда не было, он всегда выбирал свою сущность Гримма, неважно почему. И она его даже не винит, но это все равно горько осознавать. Поэтому сила - это единственное, что ей осталось.
Все сказанное не отменяет того, что мне тоже кажется, что со стервозностью и помешательством переборщили. Слишком быстро, резко и кардинально. Маленького момента метания, когда она пришла в лавку за помощью, маловато, он в этом безумии затерялся.
___________________
Чего все так убиваются по трейлеру? Наследия, конечно, жалко, но эта палочка-выручалочка, когда либо трейлер, либо Монро давали все ответы... Слишком шоколадно. Все Гриммы с чего-то начинали, и мало у кого было столько возможностей, сколько у Ника. А то он слишком легко и просто все решает, нехай учится заново.
Офигеть какую простыню накатала...
не зря накатали!)) Единственный полностью адекватный и логичный комментарий! ;)
dotaCM
Гость
Были у меня похожие мысли, НО они появились уже после просмотра, а во время просмотра не появились, что означает – либо актёры не доиграли (так чтобы я во время просмотра серии почувствовал то, что вы пишите), либо сценаристы недообъяснили в сюжете всё что нужно.
Я как математик считаю плюсы и минусы и получаю такую картину:
1) Джул – взрослая (так было показано в течение 3,5 сезонов)
2) Джул – адекватная и спокойная (так было показано в течение 3,5 сезонов)
3) Джул – психологически устойчивая и сильная :
___а) Приняла Мир существ без особых проблем, к тому же её вводили в этот Мир без таких супер-стрессов как например Ву. (к тому же есть друзья в этом Мире, в том числе не самые безобидные, такие как Монро, который поборол свои звериные наклонности для общего блага[это я на тот случай пишу, чтобы было ясно, что если какое-то агро появляется, то с ним можно бороться])
___б) Готовность бороться за близких (кипяток в существо ещё когда не в теме была)
___в) Готовность бороться за отношения\любовь (успешно боролась с чарами Адалинды и даже стреляла в Капитана, чтобы побороть искушение)
4) ведьминство даёт возможность защищать свою жизнь и жизнь своих друзей и близких с гораздо большей эффективностью чем это когда-либо было до этого (она же училась стрелять для защиты – показа стойкую психику) а тут бонус ещё и в эффекте неожиданности
ИТОГО плюсов: Куча плюсов по которым она должна была оставаться в адеквате, как это и было до того как она перед Ником схлынула.
ИТОГО минусов: В ярости она схлынивает, что могут увидеть Гриммы(и Ник в том числе) а также существа… и хоть это выглядит неприятно внешне, но очевидно, что быть в ярости имеет смысл только для защиты (а по времени так вообще смех – 0,5 % времени жизни максимум).
Теперь ваши аргументы посмотрим:
Всё отличие от «предыдущей» Джульетты только в том, что она в ярости может дать сдачи тому, кто эту ярость в ней вызвал.
ВСЁ !
Больше отличий – нет.
Если я не ошибаюсь, то Капитан до третьего сезона вообще ни разу не схлынул (это я к тому, что «потребности» как таковой в схлынивании - нет)
Так и что, где же она стала страшилищем, если потребности в схлынивании нет?
Более того, схлынивание бывает двух видов и как вы конечно же помните пояснения Монро(первый сезон вроде), то для того чтобы увидели твоё схлынивание обычные люди нужно этого специально захотеть, т.е. для обычных людей она осталась прежней. (Ник, Монро и т.д. увидят всегда… но ей же незачем это делать).
И как вы выдумали эту фразу «монстром, на которого охотится ее почти жених и которого боятся и не любят ее друзья» я вообще не понимаю. (ну, т.е. прям СОВСЕМ не понимаю откуда это вы взяли)
Ну и по мелочи, я не согласен с таким порядком пояснений истеричности:
Тем более лишним был момент, когда Джул переспала с Капитаном, хотя до этого даже стреляла в него, борясь с чарами (а сейчас их и не было). И тот образ любящей Джул разбивается в дребезги, создавая ощущение того, что и раньше, при любой ссоре с Ником, она уходила из дому чтобы переспать с кем-то из знакомых (что конечно же хуже, чем если бы переспала с незнакомыми, а ещё лучше если бы нам и этого не показали).
______________________
Не совсем понял эту фразу:
Я считаю, что любит и именно поэтому его уход нелогичен.
Гость
30 апреля 2015 в 03:52:51
Mira11 писал(а):Отвечаю по порядку:dotaCM писал(а):…(тут сравнение Джул и Капитана от "Mira11")
Не знаю как остальным, но меня просто выворачивает от несоответствия типажей … (про Джул и Капитана)
Были у меня похожие мысли, НО они появились уже после просмотра, а во время просмотра не появились, что означает – либо актёры не доиграли (так чтобы я во время просмотра серии почувствовал то, что вы пишите), либо сценаристы недообъяснили в сюжете всё что нужно.
Я как математик считаю плюсы и минусы и получаю такую картину:
1) Джул – взрослая (так было показано в течение 3,5 сезонов)
2) Джул – адекватная и спокойная (так было показано в течение 3,5 сезонов)
3) Джул – психологически устойчивая и сильная :
___а) Приняла Мир существ без особых проблем, к тому же её вводили в этот Мир без таких супер-стрессов как например Ву. (к тому же есть друзья в этом Мире, в том числе не самые безобидные, такие как Монро, который поборол свои звериные наклонности для общего блага[это я на тот случай пишу, чтобы было ясно, что если какое-то агро появляется, то с ним можно бороться])
___б) Готовность бороться за близких (кипяток в существо ещё когда не в теме была)
___в) Готовность бороться за отношения\любовь (успешно боролась с чарами Адалинды и даже стреляла в Капитана, чтобы побороть искушение)
4) ведьминство даёт возможность защищать свою жизнь и жизнь своих друзей и близких с гораздо большей эффективностью чем это когда-либо было до этого (она же училась стрелять для защиты – показа стойкую психику) а тут бонус ещё и в эффекте неожиданности
ИТОГО плюсов: Куча плюсов по которым она должна была оставаться в адеквате, как это и было до того как она перед Ником схлынула.
ИТОГО минусов: В ярости она схлынивает, что могут увидеть Гриммы(и Ник в том числе) а также существа… и хоть это выглядит неприятно внешне, но очевидно, что быть в ярости имеет смысл только для защиты (а по времени так вообще смех – 0,5 % времени жизни максимум).
Теперь ваши аргументы посмотрим:
Mira11 писал(а): Кроме того, она чужая в этом мире.??? Я не понимаю такого общего высказывания – оно отдаёт Американщиной. По крайней мере, у меня такая ассоциация сразу появляется. Любят американцы (прям до крайней тупости) эксплуатировать некоторые темы, самая популярная из которых называется «Все должны узнать правду». Если смотрели сериал «Герои» (один из моих любимых), то помните, что там главная героиня наперекор ВСЕЙ логике рвалась рассказать о своих способностях (если бы не это, то я, вспоминая сериал, думал бы только о хорошем). Аналогичная муть с фразами типа «она чужая в этом мире».
Всё отличие от «предыдущей» Джульетты только в том, что она в ярости может дать сдачи тому, кто эту ярость в ней вызвал.
ВСЁ !
Больше отличий – нет.
Mira11 писал(а): И вдруг бам - она становится редким страшилищем, монстром, на которого охотится ее почти жених и которого боятся и не любят ее друзья.Бам ??
Если я не ошибаюсь, то Капитан до третьего сезона вообще ни разу не схлынул (это я к тому, что «потребности» как таковой в схлынивании - нет)
Так и что, где же она стала страшилищем, если потребности в схлынивании нет?
Более того, схлынивание бывает двух видов и как вы конечно же помните пояснения Монро(первый сезон вроде), то для того чтобы увидели твоё схлынивание обычные люди нужно этого специально захотеть, т.е. для обычных людей она осталась прежней. (Ник, Монро и т.д. увидят всегда… но ей же незачем это делать).
И как вы выдумали эту фразу «монстром, на которого охотится ее почти жених и которого боятся и не любят ее друзья» я вообще не понимаю. (ну, т.е. прям СОВСЕМ не понимаю откуда это вы взяли)
Ну и по мелочи, я не согласен с таким порядком пояснений истеричности:
Mira11 писал(а): Ах да, жених же еще переспал с другой и у него ребенок на стороне от той, которая все это с ней сотворилаЖених переспал – это стресс, - тут не поспоришь, но ребёнок – это уже «совсем после» того как Джул всю истеричность показала.
Тем более лишним был момент, когда Джул переспала с Капитаном, хотя до этого даже стреляла в него, борясь с чарами (а сейчас их и не было). И тот образ любящей Джул разбивается в дребезги, создавая ощущение того, что и раньше, при любой ссоре с Ником, она уходила из дому чтобы переспать с кем-то из знакомых (что конечно же хуже, чем если бы переспала с незнакомыми, а ещё лучше если бы нам и этого не показали).
______________________
Не совсем понял эту фразу:
Mira11 писал(а): Взял развернулся и ушел. Вот уж где была нелогичность, так это в том моменте.Штука в том, что я полностью согласен, что Ник поступил нелогично… но это странно читать от вас, потому что получается противоречие с вашими же словами на несколько строк выше:
Mira11 писал(а): она становится монстром, на которого охотится ее почти жених.Так он на неё охотится или любит по вашему?
Я считаю, что любит и именно поэтому его уход нелогичен.
Katrina_Twister
Постоянный зритель |
Постоянный зритель |
30 апреля 2015 в 09:07:19
Джулия стерва, не хочу, чтобы Ник с ней в дальнейшем остался, лучше с Бедой)))
MasterCorwin
Гость
Видели б Вы, сколько я в ответ, простите за выражение, дерьма получил :), вперемешку с неумелой иронией, призванной продемонстрировать якобы имеющееся интеллектуальное превосходство :).
Увы, не все комментирующие могут похвастать тем же умением размышлять и жизненным опытом, как и Вы :). Иным просто хочется показать, что у них есть и то и другое, но из-за отсутствия второго демонстрировать первое у них не получается:
Гость
30 апреля 2015 в 10:57:34
Некорректное сравнение. Вот если бы Барри начал юзать свою супер скорость "во зло" и творить нечто ему не свойственное, отталкивать всех, кто ему близок, то да, это бы тоже было следствие злости и горечи. Но Барри-то ничего не потерял, а только приобрел - силу, друзей, смысл.Эх, Мира11, Мира11...помнится, я пытался точно так же подробно и детально объяснить что-то по одному из эпизодов, причем тому же участнику комментариев :).
Видели б Вы, сколько я в ответ, простите за выражение, дерьма получил :), вперемешку с неумелой иронией, призванной продемонстрировать якобы имеющееся интеллектуальное превосходство :).
Mira11 писал(а): Имхо, вот именно в этой ситуации все более-менее логично.)Ничего. Зато видно, и в этом Vita44 прав(а) - комментирует человек умный и знающий цену каждому слову, да к тому же определенно имеющий опыт различных ситуаций и эмоциональных конфликтов в реальной жизни.
Шон родился таким, его воспитывала мать-ведьма, причем явно адекватная дама. (Крик души - верните Луизу, она в этой роли шикарна). Т.е. он с детства к этому привык, для него этого абсолютно нормально, никто его обухом неожиданной силы и уродства по голове не бил, выбор делать не заставлял. Он часть этого мира. Кроме того, его сила и в сравнение не идет с силой Джу.
2. Берем Джул - абсолютно обычная, нормальная обывательница, мечтающая о семье, любящем муже и детях. Сначала оказывается втянута в мир, со странными существами, на нее неоднократно нападают, чуть ли не убивают, кома, потеря памяти, постоянный стресс и ее любимый человек раз за разом выбирает не ее. Кроме того, она чужая в этом мире. И вдруг бам - она становится редким страшилищем, монстром, на которого охотится ее почти жених и которого боятся и не любят ее друзья. И ни единого шанса вернуть нормальную жизнь. Охрененная сила - это уже вишенка на торте. Вот странно-то, что у нее крыша поехала. Интересно, у кого бы не поехала. Ник на нее даже смотреть не мог. Взял развернулся и ушел. Вот уж где была нелогичность, так это в том моменте. Ах да, жених же еще переспал с другой и у него ребенок на стороне от той, которая все это с ней сотворила. Ну да, поводов для психоза, конечно, нет. Мелочи жизни.
Джул же цепляется за единственный плюс в своей ситуации - за силу. Ну и да, она злится и ей горько. Потому что чувствует, что стала совсем чужой для своих близких, ее боятся. И вот взять тот вопрос, который она задала Розали, ведь даже сомнений не возникает, что Монро и Розали отказались бы от своей сущности ради друг друга. Потому что они - целое, а у Джу и Ника такого никогда не было, он всегда выбирал свою сущность Гримма, неважно почему. И она его даже не винит, но это все равно горько осознавать. Поэтому сила - это единственное, что ей осталось.
Все сказанное не отменяет того, что мне тоже кажется, что со стервозностью и помешательством переборщили. Слишком быстро, резко и кардинально. Маленького момента метания, когда она пришла в лавку за помощью, маловато, он в этом безумии затерялся.
___________________
Чего все так убиваются по трейлеру? Наследия, конечно, жалко, но эта палочка-выручалочка, когда либо трейлер, либо Монро давали все ответы... Слишком шоколадно. Все Гриммы с чего-то начинали, и мало у кого было столько возможностей, сколько у Ника. А то он слишком легко и просто все решает, нехай учится заново.
Офигеть какую простыню накатала...
Увы, не все комментирующие могут похвастать тем же умением размышлять и жизненным опытом, как и Вы :). Иным просто хочется показать, что у них есть и то и другое, но из-за отсутствия второго демонстрировать первое у них не получается:
Отвечаю по порядку:
....
dotaCM
Гость
Ваши намёки на то что «я не умею размышлять» и «нету жизненного опыта» мне не нравятся.
Не буду отвечать вам аналогичным образом (намекать на всякую фигню), просто скажу, что есть кнопочка «жалоба» и если вам моя просьба отвалить не ясна, то я ей воспользуюсь потому что вы мне надоели со своими наездами (а там уж администрация разберётся и вы сами знаете какой будет результат)
Гость
30 апреля 2015 в 15:44:54
MasterCorwin писал(а): Видели б Вы, сколько я в ответ, простите за выражение, дерьма получил :), вперемешку с неумелой иронией, призванной продемонстрировать якобы имеющееся интеллектуальное превосходство :)....И это пишет человек, который первым сам перешёл на личности(без какой либо провокации с моей стороны, да ещё потом и утверждал, что «называть тупым своего собеседника, с которым ты не согласен по предмету обсуждения – это нормальный подход»).
MasterCorwin писал(а): Увы, не все комментирующие могут похвастать тем же умением размышлять и жизненным опытом, как и Вы :). Иным просто хочется показать, что у них есть и то и другое, но из-за отсутствия второго демонстрировать первое у них не получается.Давайте вы не будете писать ничего мне, ок?
Ваши намёки на то что «я не умею размышлять» и «нету жизненного опыта» мне не нравятся.
Не буду отвечать вам аналогичным образом (намекать на всякую фигню), просто скажу, что есть кнопочка «жалоба» и если вам моя просьба отвалить не ясна, то я ей воспользуюсь потому что вы мне надоели со своими наездами (а там уж администрация разберётся и вы сами знаете какой будет результат)
78apb
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
30 апреля 2015 в 21:51:44
Джульетта наконец стала сама собой. Всё, что было до сих пор, была плохая игра, а тут просто супер как она подходит на роль *этой злобной су4ки*.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10