Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



FantomVolga
Заслуженный зритель
02 мая 2019 в 19:45:55
Серия Эпичная! Согласен с выше сказанным защита ппц на уровне аля и так сойдет =) ждем следующую серию! Что дальше?
Ответить
Пожаловаться
|
coldedge64
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 19:50:33
Отвратительнейшая серия, специалиста по баталиям надо гнать ссаными тряпками...
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
VKSV в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:57:04
я Вам отвечу так, нет никаких тактик и стратегий когда враги у тебя из детских сказок... КН и армия мертвецов да еще и на ледяном мертвом драконе... люди не воюют в полной темноте(разве что внезапное нападение или резня на лагерь), а мертвым свет не нужен...не известно было не количество мертвых не их характеристики, как и умения КН... никто не предполагал что он умеет насылать Бурю, и что мертвые могут 5 метровым валом наступать или стены выстраивать... Вы могли бы как угодно расставлять войска, прилетел бы дракон среди бурана и спалил бы в магическом огне все к херам собачим... Вы понимаете что КН действовал исходя из тактики противника, и вполне возможно у него среди умений не только метель была, и на каждый Ваш ход он нашел бы чем ответить, выиграть эту битву можно было только убив КН, по другому битву не выиграть хоть укакайся там... КН будет просто подымать нежить, в бой даже его офицеры ходоки не вступили... а они я думаю тоже многое могли сделать.
Ответить
Пожаловаться
eqwqew в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 21:04:02
А они костры бы сложили, миллион штук и 10 рвов бы с нефтью вырыли и всех спалили бы к чертям. Так, что Ваш ответ не принимается.
Ответить
Пожаловаться
coldedge64 в ответ на комментарий
Зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 21:08:32
Что мешало костров наставить? Нахрена пехоту перед рвом ставить? Зачем такой ров? Зачем убивать конницу бесполезно абсолютно? Зачем выставлять фалангу с такими интервалами да и вообще против тебя враги которые не боятся и не беспокоятся о сохранении жизни, тебя просто задавят, что мешало несколько рвов сделать, и сам ров глубиной с яму на дороге, они хоть раз крепостные рвы видели? Да и вообще какого х... ничего не водно вообще. На что деньги потратили? На темноту? Да и огонь как бы колышется, отчего такие дешёвые эффекты как из 60-х? Итог абсолютно бездарная серия как с точки зрения эффектов так и с точки зрения баталии, закончившаяся бездарным сливом КН. Хотя бы обыграли бы его убийство нормально. Персонажа не раскрыли и 100% уже и не раскроют. Такое впечатление, что просто отвязаться решили под конец сериала.
Ответить
Пожаловаться
khanoff13
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
02 мая 2019 в 19:58:14
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
1May
Зритель | Оценка серии: 2 из 10
02 мая 2019 в 20:12:12
Это самая отвратительная серия сериала. Слить все за что любили. Неужели ЦА настолько тупая?
Ответить
Пожаловаться
|
еще 12 комментариев
VKSV в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
04 мая 2019 в 08:56:36
Что же касается сериала в целом, данной серии в частности, рейтингов и всего остального.
Во первых Вы не объективны совершенно, к примеру Вы поставили оценку 1 из 10, серьезно? вот реально 1 из 10? не смотря на все ляпы и спорные моменты? пусть и не 10 из 10, но оценку минимум в 5  балов эта серия своим эпиком заслуживает, и именно из за того что таких с подгоревшей попкой очень много, которые в тупую заминусовали, такой эпичный сериал на лосте и стал уступать всякому говну в рейтинге, но вне лоста, Игра престолов так и остался лидером)
Далее Вы приводите в пример Властелина колец, ну знаете такой себе пример, не смотря на то что это все же фильм а не сериал, и то тупости там намного больше чем во всем этом сериале)) просто тупая детская сказка которую можно посмотреть один раз ради графики, и все... я с выхода этой трилогии не разу её не пересматривал, и даже не тянет, а вот игру престолов пересматривал, как отдельные серии, так и конкретные эпизоды, и пересмотрю весь сериал от начала до конца после его окончания, так что на мой вкус Игра престолов со всеми своими недостатками с разгромным счетом побеждает детскую сказку про хоббитов... хотя и сравнивать это такое себе, совершенно для разных аудиторий зрелище...
И уж если Вы такой борец за логику, просто объясните почему изначально Гендальф не отправил к горе Фродо на орлах, а отправил его в это тупое и нелепое путешествие пешком...  
Ответить
Пожаловаться
region13 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
07 мая 2019 в 20:18:50
Мне в принципе надоела эта дискуссия. Я поставил серии 1 из 10 только потому, что я ждал 1000 из 10, а получил бред, снятый и поставленный на коленке. И такое же ощущение сложилось у большинства фанатов. Что касается Арьи: с чего бы я не аргументировал свою точку зрения? Объясните, откуда блять она спрыгнула? Я устал приводить доводы касаемо тактики обороны, ибо она тупейшая, и более того - уже обсосана всеми кому не лень. Если бы это снимался какой-то проходной одноразовый сериальчик - серия бы получила оценку 8 из 10, но для игры престолов, которая до этого в принципе особо не разочаровывала - это фиаско, братан. Что касается Властелина колец - да, в принципе это относительно детская сказка, в которой как обычно умирает Шон Бин. Да, можно было теоретически отправить хоббитов на орлах, но тогда не о чем бы было как минимум снимать всю трилогию и начинать фильм в целом (это из причин касаемо творчества в принципе), если же поразмыслить с другой точки зрения - орлы там в принципе призывались крайне редко и в крайних случаях. Ну да, это мог быть тот самый крайний случай, орлов теоретически могло перехватить око и отправить своих всадников на драконах. А могло и получиться. Но это если доебываться, грубо говоря. Не буду спорить, с этой точки зрения сюжет хроманул. Но, извините, вести четыре (или больше) сезонов к величайшей битве человечества живых с мертвыми и показать вот такое вот говно....Ну бля, вы четвертую серию еще не смотрели? Маразм крепчает. Армия, разбитая при Винтерфелле, оказывается вполне себе не такой уж и разбитой, зато минуту спустя (СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Дени летит себе никого не трогает и теряет блять дракона, вот просто так, залп из засады - минус дракон. До этого как-то так сохраняла их и в хуй не дула, ну потеряла одного в вылазке - логично, чтоб мертвые смогли пройти. На, минус дракон вот просто так. Ладно бы при непосредственной атаке в пылу битвы за столицу - допустимые потери. Нет же, при подлёте. Восьмой сезон - говнище, слив сериала, попиленное бабло, облом фанатов, гений маразма, хавайте - на вашу аудиторию менеджеров под 40, не отслуживших и в принципе не являющихся кинокритиками в какой-бы то ни было степени, и был расчет. Дождусь выхода здесь, на лосте, 4й серии - опять поставлю 1 из 10. Если не разочаруют последние две серии - поставлю высший балл. Пока намеков на логичное завершение сериала нет, к сожалению.
Ответить
Пожаловаться
VKSV в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 мая 2019 в 21:12:38
Я уже тебе подробно расписал и обосновал откуда появилась Арья, а ты опять мне задаешь этот вопрос... что с тобой не так братан?
Ваши ожидания и сравнения у меня вызывают серьезное недоумение... вы знаете что бюджет серии игры престолов составляет около 15 млн? 15 млн блять, не 200 млн как к примеру в война миров z или 300 как во властелине колец... вообще врубаетесь в порядок сумм? как при таком бюджете можно сравнивать вообще с фильмами типа властелина колец? сериалы надо сравнивать с сериалами!! для 15 лямов и серила... это просто охуенная серия! и 4 серию я смотрел и она мне тоже очень понравилось, и дракона слили как раз довольно драматически сначала показали зрителю что он выжил в битве с КН а потом так же внезапно его убили... вызвав бурю эмоций и именно в этом и делается упор в сериале.
Вообщем я тоже устал от этой глупой и бессмысленной дискуссии.
Сериал охуенен, не нравится не смотрите, смотрите стрелу там к примеру или флэша... а ставить 1 из 10 в таком сериале может только неадекватный человек, простите за мою прямоту, при все ляпах и логических не стыковках минимум 8 из 10
Ответить
Пожаловаться
Oleg Zinin
Gantzer628 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:22:58
Серия понравилась, много труда было вложено и все же...
при просмотре невольно удивляешься ляпам и как нелогично все снято
сам ход битвы
стратегия? нет не слышал
дотракийцы? сольем их сразу, зачем вообще нужны
катапульты? использовали раз, в самый неподходящий момент
поджечь траншею? никто кроме дейнерис на драконе этого не сможет сделать
нет, ну серьезно, сложно было что  без нее придумать? как она вообще должна была заметить в этой суматохе кого-то с факелами
сначала подождем пока войско мертвецов волной накроет армию, только потом используем драконов
смешно что в войске короля ночи был лишь один великан
и вообще, мертвяков сделали слишком имбовых, как в войне миров зед
с такой скоростью, еще и оружие используют
то как их показали, там вообще никто не должен был выжить
нужно было сделать их лишь немного шустрее ходячих, тогда бы и смотрелось адекватнее
как вообще теон и команда могли там пол часа стоять и отстреливать из лука те толпы что на них перлись
как слили дракона дейнерис, вообще тупость, тупость дейнерис или сценариста
смерти персонажей до ужаса клишированные
в начале серии ну перезатянули с напряжением, томные нудные паузы, только выбешивали
вы две серии перед этим нагоняли саспенс
про темноту серии тоже косяк, на большом телевизоре, 1080 темные сцены в начале выглядели жутко убого, словно шакал сжимал
еще показали так, словно выжило человек 20
в след серии покажут огромную армию
 
в общем, если объективно, непродуманно, криво с ляпами
я вообще ожидал чего-то более эпичного
нужно было снимать днем, тогда бы и контраст с тьмой был, да и сценарий заметно штопать
Ответить
Пожаловаться
|
savantzp
Заслуженный зритель
02 мая 2019 в 20:37:46
согласен на все 100, но к удивлению коллеги на работе писяли кипятком
Ответить
Пожаловаться
tabakone
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:53:21
вот те лишь бы доебаться.
Эпичная битва,даже господь бог похлопал.
 
Драконов не пускали в ход, потому что целью был король ночи, все знали что армию мертвых не победить, единственный варик это убить главного.
 
Дракона захуярили вполне себе красиво, как мурашки на жука, хз где тут чего странного.
 
Поджечь траншею быстро мог только дракон, масло на морозе и при таком ветре очень вязкое, пары не улетучиваюся, поджечь можно, но оно будет долго разгораться, и пока это все будет происходить, всем настанет пизда, это нужно было сделать моментально. Никто не предполагал что король ночи такую бурю захуячит, по этому и факелов не было видно, они же расчитывали на хорошую ясную погоду.
 
Конница идет вперед первая, набирает скорость и топчет пехоту, затем очередь лучников и катапульты, это самая имбовая стратегия почти во всех сражениях.
Ответить
Пожаловаться
Oleg Zinin в ответ на комментарий
Gantzer628 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2019 в 21:27:32
ты глупенький походу, иди дальше кипятком пысай
я тебе даже больше скажу
все что мы смотрим, это почти фанатский фанфик по мотивам
настоящих игр престолов
но не вижу ничего в этом плохого, ибо товарищь мартин так и не выпустил книги
а завершить историю и забыть было бы предпочтительнее
Ответить
Пожаловаться
markleonid
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
02 мая 2019 в 20:27:35
Теперь и америкосы научились бюджет осваивать, этот провал снимали 2 года
Ответить
Пожаловаться
|
VKSV
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:31:18
побольше бы таких "провалов" снимали... а то кроме ИП и еще пары сериалов и смотреть то нечего...
Ответить
Пожаловаться
Cr1don
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 20:34:57
Худшая серия всего сериала. Так все слить, так слить главное сражение и противстостояние- это надо постараться. Оценка 1!
Ответить
Пожаловаться
|
savantzp
Заслуженный зритель
02 мая 2019 в 20:36:56
люто поддерживаю
Ответить
Пожаловаться
shokshok
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:43:08
Ну что же Вы так, теперь вся команда ПЛИО переживать будет, что вы кол поставили) А серия несмотря на огрехи просто шикарна!  
Ответить
Пожаловаться
Kristina Lareva
Liemonka1 | Зритель
02 мая 2019 в 20:37:05
Жеееесть!!! Я всю серию ревела и смотрела!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Sky83
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
02 мая 2019 в 20:43:24
Друзья, дайте плс ссылку на первый сезон - чтот впн не вывозит...
Ответить
Пожаловаться
|
Джордж Скотт
Petrofan1 | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 20:48:30
Предупреждаю, ниже много мата, чувствительным не читать.
.
.
.
.
.
.
.
 
Пи*дец у меня горит, просто НАИ*УЁВЕЙШАЯ серия ever, сюжет ПОЛНЫЙ БРЕД
1. С самых первых минут наидолбанутейшая стратегия боя. НАХЕРА было посылать целое дотракийское войско в чистое поле против *баной армии мертвых, с ДОХЕРА-КРАТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, моей собаке понятно, что они все там сдохнут.
2. Каким б*ять хером мертвецы расковыряли ПОДЗЕМНУЮ Б*ЯТЬ КРИПТУ С ТОЛСТЕННЫМИ СТЕНАМИ, они шахтеры что ли????
3. КАКОГО *УЯ ГРЕБАНЫЙ КОРОЛЬ НОЧИ НЕ СДОХ ОТ ДРАКОНЬЕГО ПЛАМЕНИ???? Ты *баный Таргариен или что???? И все это на фоне того, что тот же даркон, но из армии мертвых *УЯРИТ *ЛЯТЬ КАМЕННЫЕ СТЕНЫ?!?!?!
4. С помощью какой *лять магии Джон Сноу смог спрятаться от дракона, который , МАТЬ ЕГО, РУШИТ КАМЕННЫЕ СТЕНЫ КАК КАРТОН, за КУЧКОЙ МЕРТВЕЦОВ????
5. На что надеялся вонючка, когда побежал в штыковую атаку на до*уя бессмертного короля ночи с ОБЫЧНЫМ *ЛЯТЬ КОПЬЕМ??? Это вторая мировая или все-таки война живых с мертвыми??
6. С хера ли синий до*боеб подох от обычного драконьего стекла(UPD: или обычной валирийской стали, что не меняет дела), что *лять за выборочная уязвимость???
Сценаристы просто курили анашу, когда писали сюжет, столько крутых вещей можно было провернуть, а они высрали ЭТО
Ответить
Пожаловаться
|
еще 8 комментариев
Джордж Скотт в ответ на комментарий
Petrofan1 | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 21:45:57
Ну так пусть касаются, я критикую данную конкретную серию. "Магия сильнее драконьего пламени"?? Так все что угодно додумать можно, но почему-то его магия не сильнее клинка? И в чем его "Ахилесова пята"? В ударах клинком в живот?
Ответить
Пожаловаться
Джордж Скотт в ответ на комментарий
Petrofan1 | Постоянный зритель | Оценка серии: 1 из 10
02 мая 2019 в 21:47:35
Согласен, момент эпичный, накал я оценил)) Но тем не менее с точки зрения сюжета, момент вызывает дикий батхёрт
Ответить
Пожаловаться
tabakone
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
03 мая 2019 в 13:21:17
1.Конница идет вперед первая, набирает скорость и топчет пехоту, затем очередь лучников и катапульты, это самая имбовая стратегия почти во всех сражениях. Иначе нахуй она нужна? чтобы сидя на конях бить подбегающего противника? Конница априори создана для того чтобы топтать.
 
2. Мертвецы нихуя не копали и не ковыряли. Это крипта, там людей хоронят, король ночи когда упал с дракона оживил павших в бою людей, и заодно с ними воскресли похороненные люди в крипте.
 
3. На короля ночи не влияет огонь никак, во многих сериях видно, что когда он пиздует в пламя, то оно расступается, обтекает его. Сразу было понятно что огнем его не заебенить.
 
4. Пламя у дракона как автоген работает, напор ахуительный. Вот представь газовый автоген поднести к фанере, или к мокрой вате, или к сырому мясу. Фанере сразу пизда, а мясо и вата пока не высохнут хуй прожжешь.
 
5. А какие варианты были у него, тут либо так подохнуть либо попытаться, плюс он был воодушевлен словами бранна.
 
6. Да блять, а как его еще заебошить, если не валерийским ножом в сердце. Как по мне это самый адекватный вариант...
 
Эту серию 3 месяца снимали, там не дураки сидят. Согласен что есть невероятные моменты, но это же кино, так и должно быть
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку