Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Naturoi
Гость
13 августа 2012 в 16:54:10
ilug писал(а):
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
не ну нахер, непоеду теперь в омерику. :)
Я говорю, к примеру о ситуации, когда просто идешь по городу и тебе полицейский, проходящие мимо, скажет "привет. Как дела? Все хорошо ли в вас?". Если бы у нас мент сделал так - я был бы крайне удивлен, а в США это в порядке вещей. Казалось бы - мелочь, но таких мелочей просто навалом. И приехав обратно на родину, порой задумываюсь, как же печально то, что наш народ принимает за твёрдую норму то, что в другой стране не позволительно, карается законом, неприемлимо или будет выглядеть чем-то нелепым, глупым, грубым или таким, за которое о тебе плохо подумают.
Тебе полицейский говорил привет и как дела? Если да, то по той же причине, что и в Москве  полицейские говорят таджикам привет, а потом ещё и ночлег предоставляют бесплатный или в случае с американскими под зад ногой из страны.

Вот-вот. Мне тебя жаль, друг, если ты считаешь, что полицейские спрашвают как дела только у "таджиков" и т.п. Видимо твой мозг промыт стереотипами, предрассудками,  и ты просто не имеешь никакого понятия, как хорошо могут жить люди и жить не в ужасном мире где все, как в России, хотя все не так на самом деле и людям просто внушили, что иначе жить нельзя. И мне жаль тебя, как и остальных, кто считает, что им неплохо живется в России/Украине... А еще недавно читал, что в странах СНГ всего лишь 5% людей были за границей (не считая стран соседей, Турции и Египта) и им просто нечем сравнивать... А знаешь что еще? 40-55% людей в зависимости от региона никогда не выезжали дальше родной области/региона... И, видимо, ты тоже не знаешь, что такое нормальный уровень жизни, проникнуть духом негатива атмосферы своей собственной страны
Блять, ты идиот? Ты думаешь никто не знает как им хуево живется? Другое дело что мноиге думают мол везде так хуево, но это тоже заблуждение, так как почти все прекрасно понимают какие и где есть страны с намного лучшим уровнем жизни. Но ты летаешь в облаках, тебе во первых повезло попасть в Америку, во вторых повезло там удержаться, что бы не увидеть какой она есть на самом деле. Конечно если сравнивать с Россией, то она тебе покажется лучше, но оно того не стоит если на то пошло. Ты хоть понимаешь как тяжело для многих выехать из страны, учитывая что у них здесь жилье, семья, родственники, друзья, работа. А что у них в перспективе? Какая то Америка, которой они нахуй не сдались? И вообще как по твоему у них это получиться? Даже если они потратят уйму времени на изучение языка(не все учили английский в детстве, а в взрослом возрасте получиться поверхностно выучить, но они не выдержат жить с его носителями) и какой то рентабельной профессии в Америке, то это не гарантирует того, что они смогут хоть как то адаптироваться или найти работу по своей этой профессии, а не мыть посуду в мкдаке, даже если это будет по деньгам больше чем каким то экономистом в совке, все ровно ещё остается жилье и прочее надобности. Или ты думаешь что у иммигранта большие шансы купить квартиру в Америке? Но даже если это все удаться, то ещё вопрос стоит о том, как иммигрировать? Ибо все из возможных способов, дают шанс не более 1 процента, а те кто очень пробивные, то им и здесь как правило не плохо, ну и конечно ученые коих здесь почти не осталось. Не стоит забывать, что всем туда не уехать и из совка даже 0.1 процент не сможет этого сделать при большем желании, так как Америка не резиновая. Америка это не страна каких то благ, это все твори розовые очки, попробуй хотя бы заболеть чем то серьезным и ты по жизни останешься должным банку, если твоя зарплата не 100 тысяч в год и ещё очень много всего, что просто пиздец как долго перечеслять. В америке живут хорошо бедные и богатые. Все остальные сосут хуй. А все её возможности есть в любой стране, только по разному они достигаются, но а думать что все американцы просто позитивчики, это вообще пиздец, ты ещё ребнок что ли? Ты уехал возможно потому, что не смог здесь получить место у кормушки, так как это требует не малых умений или воровства. А ты думаешь что ты не такой? Все мы такие, всех нас это затронуло и глупо отрицать. Поставь тебя депутатом какого то ужепинска, ты бы выпотрошил все из него как сейчас и делают, потому что это делают выходцы из народа, а не какая то тайная секта. В мире всем на тебя похуй как и тебе на них, так что не нужно тут хуйню писать, не будет никаких золотых гор. Но золотые горы тоже относительные. Что есть в твоей Америке такого критического без чего жить нельзя в России? Все эти машины и большие дома и прочее гавно действительно чего то стоит? Приведи какие то значительные отличия. Коренной американец будет лучше нас жить, если захочет, но ему будет хотеться большего как и нам хочется большего, хотя мы живем лучше голодающих в Африке или Индии. Короче ты зажравшийся эгоист, который хочет, что бы его тянули по жизни. Твоя жизнь не стоит ровным счетом ничего, потому как ты ничего не сделал для других, кроме как посрать/поесть/найти где помягче жопу свою усадить и все. Ты вот читаешь морали и советы, а сам не пробовал вернуться и изменить что то? Вот только не говори что нельзя ничего изменить ибо это значить что все люди мрази с твоей точки зрения, но если тебе так кажется, то ты сам мразь, мрази есть везде и в Америке их не меньше. В России хуже живеться только из за таких мразей как ты, которые ищут где пригреть свою жопу потеплее и чхать хотели на остальных, так как их отговорка, что я добился всего сам, а все остальные неудачники и хуевые лентяи, по этому я никому не буду помогать, да? Тупой уебак, можешь даже не отвечать.
Ответить
Пожаловаться
|
ilug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 17:38:19
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
не ну нахер, непоеду теперь в омерику. :)
Я говорю, к примеру о ситуации, когда просто идешь по городу и тебе полицейский, проходящие мимо, скажет "привет. Как дела? Все хорошо ли в вас?". Если бы у нас мент сделал так - я был бы крайне удивлен, а в США это в порядке вещей. Казалось бы - мелочь, но таких мелочей просто навалом. И приехав обратно на родину, порой задумываюсь, как же печально то, что наш народ принимает за твёрдую норму то, что в другой стране не позволительно, карается законом, неприемлимо или будет выглядеть чем-то нелепым, глупым, грубым или таким, за которое о тебе плохо подумают.
Тебе полицейский говорил привет и как дела? Если да, то по той же причине, что и в Москве  полицейские говорят таджикам привет, а потом ещё и ночлег предоставляют бесплатный или в случае с американскими под зад ногой из страны.

Вот-вот. Мне тебя жаль, друг, если ты считаешь, что полицейские спрашвают как дела только у "таджиков" и т.п. Видимо твой мозг промыт стереотипами, предрассудками,  и ты просто не имеешь никакого понятия, как хорошо могут жить люди и жить не в ужасном мире где все, как в России, хотя все не так на самом деле и людям просто внушили, что иначе жить нельзя. И мне жаль тебя, как и остальных, кто считает, что им неплохо живется в России/Украине... А еще недавно читал, что в странах СНГ всего лишь 5% людей были за границей (не считая стран соседей, Турции и Египта) и им просто нечем сравнивать... А знаешь что еще? 40-55% людей в зависимости от региона никогда не выезжали дальше родной области/региона... И, видимо, ты тоже не знаешь, что такое нормальный уровень жизни, проникнуть духом негатива атмосферы своей собственной страны
Блять, ты идиот? Ты думаешь никто не знает как им хуево живется? Другое дело что мноиге думают мол везде так хуево, но это тоже заблуждение, так как почти все прекрасно понимают какие и где есть страны с намного лучшим уровнем жизни. Но ты летаешь в облаках, тебе во первых повезло попасть в Америку, во вторых повезло там удержаться, что бы не увидеть какой она есть на самом деле. Конечно если сравнивать с Россией, то она тебе покажется лучше, но оно того не стоит если на то пошло. Ты хоть понимаешь как тяжело для многих выехать из страны, учитывая что у них здесь жилье, семья, родственники, друзья, работа. А что у них в перспективе? Какая то Америка, которой они нахуй не сдались? И вообще как по твоему у них это получиться? Даже если они потратят уйму времени на изучение языка(не все учили английский в детстве, а в взрослом возрасте получиться поверхностно выучить, но они не выдержат жить с его носителями) и какой то рентабельной профессии в Америке, то это не гарантирует того, что они смогут хоть как то адаптироваться или найти работу по своей этой профессии, а не мыть посуду в мкдаке, даже если это будет по деньгам больше чем каким то экономистом в совке, все ровно ещё остается жилье и прочее надобности. Или ты думаешь что у иммигранта большие шансы купить квартиру в Америке? Но даже если это все удаться, то ещё вопрос стоит о том, как иммигрировать? Ибо все из возможных способов, дают шанс не более 1 процента, а те кто очень пробивные, то им и здесь как правило не плохо, ну и конечно ученые коих здесь почти не осталось. Не стоит забывать, что всем туда не уехать и из совка даже 0.1 процент не сможет этого сделать при большем желании, так как Америка не резиновая. Америка это не страна каких то благ, это все твори розовые очки, попробуй хотя бы заболеть чем то серьезным и ты по жизни останешься должным банку, если твоя зарплата не 100 тысяч в год и ещё очень много всего, что просто пиздец как долго перечеслять. В америке живут хорошо бедные и богатые. Все остальные сосут хуй. А все её возможности есть в любой стране, только по разному они достигаются, но а думать что все американцы просто позитивчики, это вообще пиздец, ты ещё ребнок что ли? Ты уехал возможно потому, что не смог здесь получить место у кормушки, так как это требует не малых умений или воровства. А ты думаешь что ты не такой? Все мы такие, всех нас это затронуло и глупо отрицать. Поставь тебя депутатом какого то ужепинска, ты бы выпотрошил все из него как сейчас и делают, потому что это делают выходцы из народа, а не какая то тайная секта. В мире всем на тебя похуй как и тебе на них, так что не нужно тут хуйню писать, не будет никаких золотых гор. Но золотые горы тоже относительные. Что есть в твоей Америке такого критического без чего жить нельзя в России? Все эти машины и большие дома и прочее гавно действительно чего то стоит? Приведи какие то значительные отличия. Коренной американец будет лучше нас жить, если захочет, но ему будет хотеться большего как и нам хочется большего, хотя мы живем лучше голодающих в Африке или Индии. Короче ты зажравшийся эгоист, который хочет, что бы его тянули по жизни. Твоя жизнь не стоит ровным счетом ничего, потому как ты ничего не сделал для других, кроме как посрать/поесть/найти где помягче жопу свою усадить и все. Ты вот читаешь морали и советы, а сам не пробовал вернуться и изменить что то? Вот только не говори что нельзя ничего изменить ибо это значить что все люди мрази с твоей точки зрения, но если тебе так кажется, то ты сам мразь, мрази есть везде и в Америке их не меньше. В России хуже живеться только из за таких мразей как ты, которые ищут где пригреть свою жопу потеплее и чхать хотели на остальных, так как их отговорка, что я добился всего сам, а все остальные неудачники и хуевые лентяи, по этому я никому не буду помогать, да? Тупой уебак, можешь даже не отвечать.
Господи, какой бред. Во-первых я в который раз убедился, что ты полнейший неадекват и тебе пора убраться из обсуждений... Во-вторых я не живу в Америке и не собираюсь, так как у меня тоже родные, личная жизнь и вообще все, чем я живу на родине. Я ни разу не заикнулся об иммиграции, я только сказал, чем Россия элементарно проигрывает США в уровне жизни людей. Тема была изначально о расизме. Я сказал, что он там далеко не процветает, а наборот уже - доживает последнее. Я не знаю, к чему ты начал говорить о иммиграции и о том, как тяжело найти там гражданам СНГ работу. Я с этим не спорил и вообще речь шла не об этом.
 
И я скажу, что есть в Америке, чего нет в России, и она не моя, так как я там, повторюсь, не проживаю постоянно и не считаю ее за родину или типа того. В Америке спокойно живется ее гражданам в большинстве случаев и "элита" там - не преступники на кубиках. И нет этого быдло и жлобства, нет агрессии всюду, нет этой грязи, мусора, этих ублюдков на каждом шагу тоже нету. Очень редко встречаются как на низких ступенях в социуме, так и не высоких. Очень стыдно порой наблюдать за нашим народом за границей, к примеру, на курортах. Часто сталкивался с ситуациями, когда за соседним столом на ужине покросневший жирный житель России с пеной у рта докапывается до офицанта пытаясь что-то гневно донести ему на своем отвратительном английском. Русский народ ужасе выделяется очень часто. В 75% случаях мне стыдно за представителей России на курортах. Захожу в лифт. Стоит русский. Это в Америке было. Спрашивает : "за сколько квартиру брал"? (квартира даже не моя). Ну что это за вопрос с ходу? Это только один яркий пример. Встречал такого много...
 
И мне кажется, что было абсолютно неуместно начинать то, что ты развел, учитывая хотя бы то, что даже сейчас я у себя на родине и никуда уезжать в ближайшее время не намерен и уж тем более переезжать навсегда.
 
Отвечать на гневные оскорбления на уровне школьника, которые ты переодически вставлял, я не намерен.
Ответить
Пожаловаться
|
ilug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 17:46:59
Naturoi писал(а):
Spyonok писал(а): Как же комментатор на Лостфильме измельчал. Какие-то сексисты, расисты, тролли, тупые пёзды и прочие малолетние долбаебы. Досадно :( Даже комментировать серию пропадает желание.
 
Хоть кто-то из вас, шелупонь, акцентировал внимание на то, как Уолт достает из Понтиака шляпу Хайзенберга, которой на том месте и быть не должно было? Или порез при бритье, и струя крови, разграничивающая светлую и темную половины? Или то, как начал говорить Уолт со Скайлер в спальне?
 
Серию, кстати, снимал режиссер "Мухи".
Да ты далбаеб и есть все вместе взятое, только на показ не выставляешь. Сначала говоришь, что нету желания комментировать серию, а потом начинаешь приводить то, что уже давно здесь перетерли, а то что не перетерли, так и так очевидно ибо ты вспомни придурок, что эта машина была неисправна, а ещё до её неисправности Волт не придавал такого значения шляпе как сейчас, так что иди как ты нахуй со своими бесполезно замеченными подробностями. Ты  ещё начни задавать вопросы о том, почему не показывают как Волт ходит в туалет. В временной промежуток сериала не вмещаются все подробности и не нужно искать не стыковки или загадки там, где их нет ибо это смешно думтаь, что кто либо подкинул ему шляпу. Майку нужно от него только варка и что бы он не выебывался особо, а Джесси как то положить на это дело ибо он мог бы и не продолжать варить и делает это только из за Волта, но подстрекать его на безрассудность не стал бы, да и не мыслит он такими масштабам, а его тупая пизда эонушка тем более не могла подбросить ибо она хочет как минимум что бы он завязал с этим и как максимум что бы он умер, ну и адвокат последний кто знает об этом и он бы точно не сделал такого, потому как хотел уйти, а Волт его прижал. Я это написал только ради того, что бы показать насколько высосаны из пальца твои наблюдения и у нормального человека все эти рассуждения что я описал, занимают не более секунды, после чего они и не задают таких глупых вопросов. Короче ещё раз иди нахуй!
у тебя проблемы с психикой судя по твоей реакции и по тому, как ты разговариваешь вообще
Ответить
Пожаловаться
|
Naturoi
Гость
13 августа 2012 в 19:13:35
ilug писал(а):
Naturoi писал(а):
Spyonok писал(а): Как же комментатор на Лостфильме измельчал. Какие-то сексисты, расисты, тролли, тупые пёзды и прочие малолетние долбаебы. Досадно :( Даже комментировать серию пропадает желание.
 
Хоть кто-то из вас, шелупонь, акцентировал внимание на то, как Уолт достает из Понтиака шляпу Хайзенберга, которой на том месте и быть не должно было? Или порез при бритье, и струя крови, разграничивающая светлую и темную половины? Или то, как начал говорить Уолт со Скайлер в спальне?
 
Серию, кстати, снимал режиссер "Мухи".
Да ты далбаеб и есть все вместе взятое, только на показ не выставляешь. Сначала говоришь, что нету желания комментировать серию, а потом начинаешь приводить то, что уже давно здесь перетерли, а то что не перетерли, так и так очевидно ибо ты вспомни придурок, что эта машина была неисправна, а ещё до её неисправности Волт не придавал такого значения шляпе как сейчас, так что иди как ты нахуй со своими бесполезно замеченными подробностями. Ты  ещё начни задавать вопросы о том, почему не показывают как Волт ходит в туалет. В временной промежуток сериала не вмещаются все подробности и не нужно искать не стыковки или загадки там, где их нет ибо это смешно думтаь, что кто либо подкинул ему шляпу. Майку нужно от него только варка и что бы он не выебывался особо, а Джесси как то положить на это дело ибо он мог бы и не продолжать варить и делает это только из за Волта, но подстрекать его на безрассудность не стал бы, да и не мыслит он такими масштабам, а его тупая пизда эонушка тем более не могла подбросить ибо она хочет как минимум что бы он завязал с этим и как максимум что бы он умер, ну и адвокат последний кто знает об этом и он бы точно не сделал такого, потому как хотел уйти, а Волт его прижал. Я это написал только ради того, что бы показать насколько высосаны из пальца твои наблюдения и у нормального человека все эти рассуждения что я описал, занимают не более секунды, после чего они и не задают таких глупых вопросов. Короче ещё раз иди нахуй!
у тебя проблемы с психикой судя по твоей реакции и по тому, как ты разговариваешь вообще
Пшл нахуй!!! На первое потом отвечу...
Ответить
Пожаловаться
|
ushkujnik
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 19:13:42
ilug писал(а):
ushkujnik писал(а):
pr0ride писал(а): Вам делать нех? Все люди братья и мы все под богом ходим.

ты прав,брат!!!
я в юношестве тоже был интернационалистом,но позже украинская и еврейская русофобия открыла мне глаза.украинская русофобия-это отдельная песня.главный постулат украинства- "украина-не Россия",всё.укро-нацик(национал-шовинист) будет лизать сапог хоть чеченского,хоть татарского нациста,лишь бы в пику нам,Русским.я конечно всё понимаю:будущим украинцам в ХХ веке сломали волю ,лишили их древнего ,славного ,сакрального эндоэтнонима (Русины) и навязали новый нелепый (украинцы). но мы то, Русские, здесь причём?нет нашей вины в том, что их снасильничали и ставили жуткие опыты над ними.
 
и в России Русским,К СОЖАЛЕНИЮ,придётся стать националистами.я сам за братство и добрососедство,но посмотри ,брат,в России проживает огромное количество кавказких лютых нацистов(национал-шовинистов),для которых трайбализм и ксенофобия элемент нац  культуры и рабочих мигрантов из Средней Азии,которые национал-ксенофобы не хуже первых.
 
брат,сначала нужно убить/усмирить всех нациков,что бы нормальные люди смогли достойно жить и не тужить.а пока:с волками жить-по волчьи выть,до лучших времён.
 
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
юмор был не в стране(сша, сшр, сшу). но это прост глупая шутко:) всем добра :)

да,сам-стала.но ещё и "ПОЖИВ (там)"-Партия Омериканских Жуликов и Воров.
Это всего лишь опечатка. Так много времени уделять опечатке?) когда еще нажал "отправить" и увидел опечатку - долго думал исправлять ли ее... И решил всё таки, что не буду заморачиваться) Но таки к этому докопались)

да,я много времени уделяю опечатке.
 
ilug писал(а):
 
когда за соседним столом на ужине покросневший жирный житель России с пеной у рта докапывается до офицанта пытаясь что-то гневно донести ему на своем отвратительном английском. Русский народ ужасе выделяется очень часто. В 75% случаях мне стыдно за представителей России на курортах. Захожу в лифт. Стоит русский. Это в Америке было. Спрашивает : "за сколько квартиру брал"? (квартира даже не моя). Ну что это за вопрос с ходу? Это только один яркий пример. Встречал такого много...
 

а я как-то в Италии видел,сидит жирная проститутка из Украины и пытается себя настойчиво продать официанту на скверном английском.украинские шл_хи ужасно выделяются на фоне итальянских.мне стыдно за украинских путан Европы.как-то захожу в лифт,а там украинская бл_дь сходу:"сколько дашь за меня?".ну что за вопрос такой,без ужина и так далее...вот так вот сходу.
Ответить
Пожаловаться
|
sonich
Заслуженный зритель
13 августа 2012 в 19:33:10
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
не ну нахер, непоеду теперь в омерику. :)
Я говорю, к примеру о ситуации, когда просто идешь по городу и тебе полицейский, проходящие мимо, скажет "привет. Как дела? Все хорошо ли в вас?". Если бы у нас мент сделал так - я был бы крайне удивлен, а в США это в порядке вещей. Казалось бы - мелочь, но таких мелочей просто навалом. И приехав обратно на родину, порой задумываюсь, как же печально то, что наш народ принимает за твёрдую норму то, что в другой стране не позволительно, карается законом, неприемлимо или будет выглядеть чем-то нелепым, глупым, грубым или таким, за которое о тебе плохо подумают.
Тебе полицейский говорил привет и как дела? Если да, то по той же причине, что и в Москве  полицейские говорят таджикам привет, а потом ещё и ночлег предоставляют бесплатный или в случае с американскими под зад ногой из страны.

Вот-вот. Мне тебя жаль, друг, если ты считаешь, что полицейские спрашвают как дела только у "таджиков" и т.п. Видимо твой мозг промыт стереотипами, предрассудками,  и ты просто не имеешь никакого понятия, как хорошо могут жить люди и жить не в ужасном мире где все, как в России, хотя все не так на самом деле и людям просто внушили, что иначе жить нельзя. И мне жаль тебя, как и остальных, кто считает, что им неплохо живется в России/Украине... А еще недавно читал, что в странах СНГ всего лишь 5% людей были за границей (не считая стран соседей, Турции и Египта) и им просто нечем сравнивать... А знаешь что еще? 40-55% людей в зависимости от региона никогда не выезжали дальше родной области/региона... И, видимо, ты тоже не знаешь, что такое нормальный уровень жизни, проникнуть духом негатива атмосферы своей собственной страны
Блять, ты идиот? Ты думаешь никто не знает как им хуево живется? Другое дело что мноиге думают мол везде так хуево, но это тоже заблуждение, так как почти все прекрасно понимают какие и где есть страны с намного лучшим уровнем жизни. Но ты летаешь в облаках, тебе во первых повезло попасть в Америку, во вторых повезло там удержаться, что бы не увидеть какой она есть на самом деле. Конечно если сравнивать с Россией, то она тебе покажется лучше, но оно того не стоит если на то пошло. Ты хоть понимаешь как тяжело для многих выехать из страны, учитывая что у них здесь жилье, семья, родственники, друзья, работа. А что у них в перспективе? Какая то Америка, которой они нахуй не сдались? И вообще как по твоему у них это получиться? Даже если они потратят уйму времени на изучение языка(не все учили английский в детстве, а в взрослом возрасте получиться поверхностно выучить, но они не выдержат жить с его носителями) и какой то рентабельной профессии в Америке, то это не гарантирует того, что они смогут хоть как то адаптироваться или найти работу по своей этой профессии, а не мыть посуду в мкдаке, даже если это будет по деньгам больше чем каким то экономистом в совке, все ровно ещё остается жилье и прочее надобности. Или ты думаешь что у иммигранта большие шансы купить квартиру в Америке? Но даже если это все удаться, то ещё вопрос стоит о том, как иммигрировать? Ибо все из возможных способов, дают шанс не более 1 процента, а те кто очень пробивные, то им и здесь как правило не плохо, ну и конечно ученые коих здесь почти не осталось. Не стоит забывать, что всем туда не уехать и из совка даже 0.1 процент не сможет этого сделать при большем желании, так как Америка не резиновая. Америка это не страна каких то благ, это все твори розовые очки, попробуй хотя бы заболеть чем то серьезным и ты по жизни останешься должным банку, если твоя зарплата не 100 тысяч в год и ещё очень много всего, что просто пиздец как долго перечеслять. В америке живут хорошо бедные и богатые. Все остальные сосут хуй. А все её возможности есть в любой стране, только по разному они достигаются, но а думать что все американцы просто позитивчики, это вообще пиздец, ты ещё ребнок что ли? Ты уехал возможно потому, что не смог здесь получить место у кормушки, так как это требует не малых умений или воровства. А ты думаешь что ты не такой? Все мы такие, всех нас это затронуло и глупо отрицать. Поставь тебя депутатом какого то ужепинска, ты бы выпотрошил все из него как сейчас и делают, потому что это делают выходцы из народа, а не какая то тайная секта. В мире всем на тебя похуй как и тебе на них, так что не нужно тут хуйню писать, не будет никаких золотых гор. Но золотые горы тоже относительные. Что есть в твоей Америке такого критического без чего жить нельзя в России? Все эти машины и большие дома и прочее гавно действительно чего то стоит? Приведи какие то значительные отличия. Коренной американец будет лучше нас жить, если захочет, но ему будет хотеться большего как и нам хочется большего, хотя мы живем лучше голодающих в Африке или Индии. Короче ты зажравшийся эгоист, который хочет, что бы его тянули по жизни. Твоя жизнь не стоит ровным счетом ничего, потому как ты ничего не сделал для других, кроме как посрать/поесть/найти где помягче жопу свою усадить и все. Ты вот читаешь морали и советы, а сам не пробовал вернуться и изменить что то? Вот только не говори что нельзя ничего изменить ибо это значить что все люди мрази с твоей точки зрения, но если тебе так кажется, то ты сам мразь, мрази есть везде и в Америке их не меньше. В России хуже живеться только из за таких мразей как ты, которые ищут где пригреть свою жопу потеплее и чхать хотели на остальных, так как их отговорка, что я добился всего сам, а все остальные неудачники и хуевые лентяи, по этому я никому не буду помогать, да? Тупой уебак, можешь даже не отвечать.

Грубовато , но доходчиво  100500
Ответить
Пожаловаться
|
Spyonok
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 20:18:39
Naturoi писал(а): *какая-то хуета*

Твой сифилис опять по мозгам дает, я смотрю? Печально :(
Ответить
Пожаловаться
|
ilug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 20:28:12
sonich писал(а):
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
Naturoi писал(а):
ilug писал(а):
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
не ну нахер, непоеду теперь в омерику. :)
Я говорю, к примеру о ситуации, когда просто идешь по городу и тебе полицейский, проходящие мимо, скажет "привет. Как дела? Все хорошо ли в вас?". Если бы у нас мент сделал так - я был бы крайне удивлен, а в США это в порядке вещей. Казалось бы - мелочь, но таких мелочей просто навалом. И приехав обратно на родину, порой задумываюсь, как же печально то, что наш народ принимает за твёрдую норму то, что в другой стране не позволительно, карается законом, неприемлимо или будет выглядеть чем-то нелепым, глупым, грубым или таким, за которое о тебе плохо подумают.
Тебе полицейский говорил привет и как дела? Если да, то по той же причине, что и в Москве  полицейские говорят таджикам привет, а потом ещё и ночлег предоставляют бесплатный или в случае с американскими под зад ногой из страны.

Вот-вот. Мне тебя жаль, друг, если ты считаешь, что полицейские спрашвают как дела только у "таджиков" и т.п. Видимо твой мозг промыт стереотипами, предрассудками,  и ты просто не имеешь никакого понятия, как хорошо могут жить люди и жить не в ужасном мире где все, как в России, хотя все не так на самом деле и людям просто внушили, что иначе жить нельзя. И мне жаль тебя, как и остальных, кто считает, что им неплохо живется в России/Украине... А еще недавно читал, что в странах СНГ всего лишь 5% людей были за границей (не считая стран соседей, Турции и Египта) и им просто нечем сравнивать... А знаешь что еще? 40-55% людей в зависимости от региона никогда не выезжали дальше родной области/региона... И, видимо, ты тоже не знаешь, что такое нормальный уровень жизни, проникнуть духом негатива атмосферы своей собственной страны
Блять, ты идиот? Ты думаешь никто не знает как им хуево живется? Другое дело что мноиге думают мол везде так хуево, но это тоже заблуждение, так как почти все прекрасно понимают какие и где есть страны с намного лучшим уровнем жизни. Но ты летаешь в облаках, тебе во первых повезло попасть в Америку, во вторых повезло там удержаться, что бы не увидеть какой она есть на самом деле. Конечно если сравнивать с Россией, то она тебе покажется лучше, но оно того не стоит если на то пошло. Ты хоть понимаешь как тяжело для многих выехать из страны, учитывая что у них здесь жилье, семья, родственники, друзья, работа. А что у них в перспективе? Какая то Америка, которой они нахуй не сдались? И вообще как по твоему у них это получиться? Даже если они потратят уйму времени на изучение языка(не все учили английский в детстве, а в взрослом возрасте получиться поверхностно выучить, но они не выдержат жить с его носителями) и какой то рентабельной профессии в Америке, то это не гарантирует того, что они смогут хоть как то адаптироваться или найти работу по своей этой профессии, а не мыть посуду в мкдаке, даже если это будет по деньгам больше чем каким то экономистом в совке, все ровно ещё остается жилье и прочее надобности. Или ты думаешь что у иммигранта большие шансы купить квартиру в Америке? Но даже если это все удаться, то ещё вопрос стоит о том, как иммигрировать? Ибо все из возможных способов, дают шанс не более 1 процента, а те кто очень пробивные, то им и здесь как правило не плохо, ну и конечно ученые коих здесь почти не осталось. Не стоит забывать, что всем туда не уехать и из совка даже 0.1 процент не сможет этого сделать при большем желании, так как Америка не резиновая. Америка это не страна каких то благ, это все твори розовые очки, попробуй хотя бы заболеть чем то серьезным и ты по жизни останешься должным банку, если твоя зарплата не 100 тысяч в год и ещё очень много всего, что просто пиздец как долго перечеслять. В америке живут хорошо бедные и богатые. Все остальные сосут хуй. А все её возможности есть в любой стране, только по разному они достигаются, но а думать что все американцы просто позитивчики, это вообще пиздец, ты ещё ребнок что ли? Ты уехал возможно потому, что не смог здесь получить место у кормушки, так как это требует не малых умений или воровства. А ты думаешь что ты не такой? Все мы такие, всех нас это затронуло и глупо отрицать. Поставь тебя депутатом какого то ужепинска, ты бы выпотрошил все из него как сейчас и делают, потому что это делают выходцы из народа, а не какая то тайная секта. В мире всем на тебя похуй как и тебе на них, так что не нужно тут хуйню писать, не будет никаких золотых гор. Но золотые горы тоже относительные. Что есть в твоей Америке такого критического без чего жить нельзя в России? Все эти машины и большие дома и прочее гавно действительно чего то стоит? Приведи какие то значительные отличия. Коренной американец будет лучше нас жить, если захочет, но ему будет хотеться большего как и нам хочется большего, хотя мы живем лучше голодающих в Африке или Индии. Короче ты зажравшийся эгоист, который хочет, что бы его тянули по жизни. Твоя жизнь не стоит ровным счетом ничего, потому как ты ничего не сделал для других, кроме как посрать/поесть/найти где помягче жопу свою усадить и все. Ты вот читаешь морали и советы, а сам не пробовал вернуться и изменить что то? Вот только не говори что нельзя ничего изменить ибо это значить что все люди мрази с твоей точки зрения, но если тебе так кажется, то ты сам мразь, мрази есть везде и в Америке их не меньше. В России хуже живеться только из за таких мразей как ты, которые ищут где пригреть свою жопу потеплее и чхать хотели на остальных, так как их отговорка, что я добился всего сам, а все остальные неудачники и хуевые лентяи, по этому я никому не буду помогать, да? Тупой уебак, можешь даже не отвечать.

Грубовато , но доходчиво  100500
А еще не по теме) при чем тут вообще иммигранты? Страны СНГ заполнены быдлом и жлобьем - Россия и Украина больше всего) Разве с этим есть смысл спорить?
Ответить
Пожаловаться
|
ilug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 20:32:43
ushkujnik писал(а):
ilug писал(а):
ushkujnik писал(а):
pr0ride писал(а): Вам делать нех? Все люди братья и мы все под богом ходим.

ты прав,брат!!!
я в юношестве тоже был интернационалистом,но позже украинская и еврейская русофобия открыла мне глаза.украинская русофобия-это отдельная песня.главный постулат украинства- "украина-не Россия",всё.укро-нацик(национал-шовинист) будет лизать сапог хоть чеченского,хоть татарского нациста,лишь бы в пику нам,Русским.я конечно всё понимаю:будущим украинцам в ХХ веке сломали волю ,лишили их древнего ,славного ,сакрального эндоэтнонима (Русины) и навязали новый нелепый (украинцы). но мы то, Русские, здесь причём?нет нашей вины в том, что их снасильничали и ставили жуткие опыты над ними.
 
и в России Русским,К СОЖАЛЕНИЮ,придётся стать националистами.я сам за братство и добрососедство,но посмотри ,брат,в России проживает огромное количество кавказких лютых нацистов(национал-шовинистов),для которых трайбализм и ксенофобия элемент нац  культуры и рабочих мигрантов из Средней Азии,которые национал-ксенофобы не хуже первых.
 
брат,сначала нужно убить/усмирить всех нациков,что бы нормальные люди смогли достойно жить и не тужить.а пока:с волками жить-по волчьи выть,до лучших времён.
 
waxpu9p писал(а):
ilug писал(а): Я раньше сам относился предвзято к Америке, но пожив там, я просто стала удивляться многим вещам...
юмор был не в стране(сша, сшр, сшу). но это прост глупая шутко:) всем добра :)

да,сам-стала.но ещё и "ПОЖИВ (там)"-Партия Омериканских Жуликов и Воров.
Это всего лишь опечатка. Так много времени уделять опечатке?) когда еще нажал "отправить" и увидел опечатку - долго думал исправлять ли ее... И решил всё таки, что не буду заморачиваться) Но таки к этому докопались)

да,я много времени уделяю опечатке.
 
ilug писал(а):
 
когда за соседним столом на ужине покросневший жирный житель России с пеной у рта докапывается до офицанта пытаясь что-то гневно донести ему на своем отвратительном английском. Русский народ ужасе выделяется очень часто. В 75% случаях мне стыдно за представителей России на курортах. Захожу в лифт. Стоит русский. Это в Америке было. Спрашивает : "за сколько квартиру брал"? (квартира даже не моя). Ну что это за вопрос с ходу? Это только один яркий пример. Встречал такого много...
 

а я как-то в Италии видел,сидит жирная проститутка из Украины и пытается себя настойчиво продать официанту на скверном английском.украинские шл_хи ужасно выделяются на фоне итальянских.мне стыдно за украинских путан Европы.как-то захожу в лифт,а там украинская бл_дь сходу:"сколько дашь за меня?".ну что за вопрос такой,без ужина и так далее...вот так вот сходу.

При чем здесь Украина?) если уже затрагивать Украину, то она особо не отличается от России и я полностью согласен с тем, что ты говоришь о русофобии, но я буду доказывать, что остался народ, который не поддается зомбированию, и еще мне самому жаль Украину. Она, как впрочем, и почти вся Европа катится в бездну. Да что уж там. Украина и так в сраке, с чем тут спорить. Менталитет России и Украины схожий, как его негативная сторона, так и обратная
Ответить
Пожаловаться
|
ilug
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 августа 2012 в 20:33:14
5 серия просто бомба. Ждем в переводе ЛостФильма
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку