Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:05:38
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?

Если рассматривать в целом, то он натворил делов не мало, но если рассматривать только в рамках их семьи... Уолт не раз рисковал жизнью и попал в нереальный переплет - и это все ради семьи! А чем отплатила ему жена: мало того, что как шалава переспала с другим, так еще и отдала ему все деньги, из-за которых Уолт весь этот замес по сути и устроил.
В виду нарастающей крутости Уолта, мне наоборот не понятно, почему он до сих пор как тряпка носится со своей тупой женушкой?? Послал бы ее уже давно к черту, а сыну купил бы Шево-Камарро, чем укрепил бы его любовь к себе, несмотря на развод!
Ответить
Пожаловаться
|
KingOfMonago
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:21:10
BarsAlex писал(а): Единственный сериал который я сейчас смотрю и жду)))

Ну не скажи. Помимо "Во все тяжких", я кучу сериалов смотрю и жду, могу привести пару примеров:
1) Эврика
2) Декстер
3) Шерлок
4) Хранилище 13
5) Белый воротничок (White collar)
6) Косюмы (Suits)
7) Новости (Новостной отдел) (Newsroom)
8) и т.д. не буду перечислять, так как это займёт очень много места, да и не к чему это тут в каментах.
 
А по теме. Серия вышла офигительной. Мне понравилось. Надеюсь дальше будет только интереснее. Кстати, с магнитом хорошо придумали, только не рассчитали того (а может и не знали), что там помимо ноута с записями с камер, храниться фотография Гуса сего другом, и под фоткой находиться инфа.
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:21:52
Seimex писал(а):
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?
Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)

За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?
Ответить
Пожаловаться
|
KingOfMonago
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:25:16
agassi81 писал(а):
Seimex писал(а):
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?
Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)

За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?

Я на 100% поддерживаю. Тогда, когда Уолт узнал о своём заболевании, и после того, как Хэнк взял его на задание, Уолт будучи смертельно болен решает спасти семью обеспечив её так, как умеет. Ему на тот момент было уже всё равно, он уже был готов к смерти (на тот момент). Да и в принципе любой преподаватель химии, который более или менее знает свой предмет сможет сварить метамфетамин. Да и ингридиентов у него достаточно на тот момент было, целая школьная лаба с реактивами.
Ответить
Пожаловаться
|
KingOfMonago
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:30:48
Единственное мне жалко Гуса. Этот персонаж мне понравился сразу же как появился в сериале (да и актёр игравший Гуса к себе как то располагал). И я бы не хотел, чтобы Гус умер так как бы и не хотел, чтобы умер кто-то из главных героев сериала (Уолт, Джесси, Майк, Хэнк и т.д.)
Ответить
Пожаловаться
|
Frebreze
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:35:08
agassi81 писал(а):
Seimex писал(а):
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?
Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)

За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?

=)) Есть вещи, которые даже под угрозой смерти нельзя делать.
А терь по теме. И жена его и он сам наделали делов... Как мы видим мозги работают у обоих хорошо, и так же хорошо совершают ошибки (по неопытности). Моё мнение - Уолт больше виноват. И кому как не ему просить прощения. В достатке можно было и по другому семью оставить, например стать донором некоторых органов (эту тему не нада обсуждать).
 
За что ему извиняться? а за что он её прощает? За Тэда - глупости. Скорее за тайны от него. Но и с его стороны тайн больше....
Ответить
Пожаловаться
|
Seimex
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:35:22
KingOfMonago писал(а):
agassi81 писал(а):
Seimex писал(а):
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?
Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)

За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?

Я на 100% поддерживаю. Тогда, когда Уолт узнал о своём заболевании, и после того, как Хэнк взял его на задание, Уолт будучи смертельно болен решает спасти семью обеспечив её так, как умеет. Ему на тот момент было уже всё равно, он уже был готов к смерти (на тот момент). Да и в принципе любой преподаватель химии, который более или менее знает свой предмет сможет сварить метамфетамин. Да и ингридиентов у него достаточно на тот момент было, целая школьная лаба с реактивами.
А никто не отменял законов, порядков и правил в обществе. Его идея обогатить семью аморальна. Болен он был, или же здоров. Представьте, сколько наркоты он наварил и сколько жизней ею разрушил. Последствия амфетамина необратимы. А амфетамин считается наркотиком бедных, т.е люди на него сажаются не от хорошей жизни. И его жена как часть его самого, как человек который в той или иной мере отвечает за его поступки, будучи частью семьи, не подписывалась на все это. Теперь она знает, что ее муж это высокоранговый убийца, это тебе не травкой барыжить, как она считала ранее. А значит, в любой момент может прибить и ее (как она сама считает или может считать). И еще раз, не важно какие обстоятельства его жизни толкнули на все это. Нельзя оправдывать серийного убийцу тем, что он сам был при смерти и хотел как лучше для своей семьи. Он поступил эгоистично по отношению к обществу. Сотворил кучу зла. Его жена - стерва на его фоне божий одуванчик.
Ответить
Пожаловаться
|
KingOfMonago
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:36:44
FINLAND123 писал(а): серия ни о чем...посмотрим что дальше будет

Не о чём????? Гори в аду гад :)))))
 
А если серьёзно, то по поводу интриги писалось раньше. Интригующее не только начало сериала, НО и предыстория, когда они уничтожили улики в комнате улик и открылась фотка с Гусом и его другом...
Ответить
Пожаловаться
|
KingOfMonago
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:43:26
Seimex писал(а):
KingOfMonago писал(а):
agassi81 писал(а):
Seimex писал(а):
Frebreze писал(а): читаю коменты понять не могу, все обсуждают пулемет, магнит и др. Мне лично концовка порадовала. Все деньги у жены, а в конце он её обнимает и говорит "прощаю". За что? он натворил дел поболее, нежели его жена лоханулась с тэдом. На мой взгляд это она должна его прощать. Но здесь наоборот. Если есть психологи на этом сайте, объясните почему?  Что за характер приобрел Уолт после убийства "босса"?
Я не психолог, но как говорилось ранее, в том числе актером героя Джесси, сейчас у Уолта произошло полное замещение личности его темным попутчиком)) Простите за тофтологию =) А именно, он стал Хайзенбергом, личностью, которая заменила старого замученного жизнью учителя химии. Вот этот самый Хайзенгберг, - будущий матерый криминальный авторитет (если Волт уже не он), - и таки прощает свою жену, за то что та растратила его крминальные деньги. Конечно, будь он тем старым добрым Волтом, которого мы знавали раньше, то конечно бы она должна была его прощать. Но увы, теперь будет прощать он - Хайзенберг. Метаморфорз персонажа закончен, теперь будем знавать нового Волта, личность которого и раскроет нам 5-ый сезон. Если кто-то не понял о чем речь, то прощу прощения за неясность выражения моей мысли ;)

За что Уолт должен извиняться перед женой?? За то, что будучи смертельно больным (как ему казалось) он не только не захотел стать обузой, но и решил оставить после себя семью в достатке?

Я на 100% поддерживаю. Тогда, когда Уолт узнал о своём заболевании, и после того, как Хэнк взял его на задание, Уолт будучи смертельно болен решает спасти семью обеспечив её так, как умеет. Ему на тот момент было уже всё равно, он уже был готов к смерти (на тот момент). Да и в принципе любой преподаватель химии, который более или менее знает свой предмет сможет сварить метамфетамин. Да и ингридиентов у него достаточно на тот момент было, целая школьная лаба с реактивами.
А никто не отменял законов, порядков и правил в обществе. Его идея обогатить семью аморальна. Болен он был, или же здоров. Представьте, сколько наркоты он наварил и сколько жизней ею разрушил. Последствия амфетамина необратимы. А амфетамин считается наркотиком бедных, т.е люди на него сажаются не от хорошей жизни. И его жена как часть его самого, как человек который в той или иной мере отвечает за его поступки, будучи частью семьи, не подписывалась на все это. Теперь она знает, что ее муж это высокоранговый убийца, это тебе не травкой барыжить, как он считала ранее. А значит, в любой момент может прибить и ее (как она сама считает или может считать). И еще раз, не важно какие обстоятельства его жизни толкнули на все это. Нельзя оправдывать серийного убийцу тем, что он сам был при смерти и хотел как лучше для своей семьи. Он поступил эгоистично по отношению к обществу. Сотворил кучу зла. Его жена - стерва на его фоне божий одуванчик.

Какой моралист нашёлся тут :))) "Травка", кстати тоже незаконна (во многих штатах она разрешена ТОЛЬКО в медицинском использовании), и воздействие на организм той же травки также губительно (не так конечно как метамфетамин, но всё же). Да и покупать или не покупать (употреблять или не употреблять) мет решает для себя сам человек. У каждого своя голова на плечах. Если хочет человек гробить своё здоровье, пусть гробит. Да и кстати так для справки, у нас в России (тогда в СССР), до 1970-ых годов метамфетамин продавался совершенно легально под названием Первитин.
Да и я посмотрю ты такой идеальный и не РАЗУ НЕ НАРУШАЛ законов, правил, ПДД, и прочих законов. К примеру, ты что не разу не качал с торрента фильм, или интересную тебе игру, музыку??? А ведь скачивание это тоже нарушение прав. Авторских и смежных прав. Ведь качая что-либо с ИНТЕРНЕТА ты воруешь у правообладателя контента. И чем это хуже изготовления наркотика, и других нарушений как ты выразился " законов, порядков и правил в обществе."?????
Ответить
Пожаловаться
|
medavedbb
Гость | Оценка серии: 10 из 10
20 июля 2012 в 15:45:45
FUCK YEAH!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку