Неслабый пол
08 марта 2019 г.
Десять сильных женщин на современном ТВ
Редакция LostFilm.TV спешит поздравить дорогих прекрасных дам с праздником весны и предлагает вашему вниманию подборку сериалов о женщинах (и одной девочке), которые отважны и решительны, но отнюдь не лишены изящества, а подчас, в перерывах между спасением мира, восстановлением справедливости или бескомпромиссной борьбой за место под солнцем (нужное подчеркнуть), могут даже и всплакнуть.
«Загадочные события». Одиннадцать
6 ноября 1983 года в Хоукинсе, небольшом городке в штате Индиана, пропадает Уилл, 12-летний мальчик. Трое его друзей, Дастин, Майк и Лукас, отправляются на самостоятельные поиски и в лесу наталкиваются на девочку с бритой головой, которая в тот же день таинственно и неожиданно появляется там в одной больничной рубашке и босая. Она очень мало говорит и смотрит на всех большими печальными глазами, которые время от времени наполняются ужасом. Отвечая на вопрос, как ее зовут, она показывает на татуировку с порядковым номером 11. Ребята начинают звать ее Дина, сокращенно от Одиннадцать. Кажется, она очень мало знает о мире обычных людей: ей, к примеру, незнакомо слово «друг». Мальчики, которые по сравнению с ней еще сущие дети, но, в отличие от нее, умеют дружить, объясняют, что друзья никогда не нарушают обещаний и не врут.
Ребята поначалу относятся к Дине настороженно и думают, что она сбежала из сумасшедшего дома, но она как будто сразу решает, что будет для них другом. И никогда впоследствии не перестает им быть. Эта хрупкая девочка со сверхспособностями проявляет беспримерные преданность и отвагу, на которые, наверное, способны только дети с их чистыми сердцами. Для спасения друзей она готова пожертвовать собой и столкнуться лицом к лицу со своими кошмарами, с «плохими людьми», жертвой которых она стала. Одиннадцать не просто супердевочка, ведь сверхспособности сложно записать ей в заслугу, так как этот факт от нее не зависит. Она супердруг. А это уже целиком и полностью ее решение.
«Родина». Кэрри Мэтисон
Кэрри Мэтисон — агент ЦРУ. Ее завербовали еще в годы учебы в Принстоне, где она изучала арабский язык, который теперь активно использует, стремительно перемещаясь между США и Ближним Востоком, раскрывая заговоры и нейтрализуя террористические сети. Однако ей приходится бороться не только с врагами страны, но и с собственными демонами. В колледже у Кэрри диагностировали биполярное расстройство, которое то дремлет, то захватывает ее сознание целиком, в зависимости от того, принимает ли она лекарства. Болезнь, которая временами лишает агента Мэтисон способности адекватно реагировать на происходящее, развивает у нее потрясающую интуицию, которую Кэрри использует в своем нелегком деле: она как будто третьим глазом видит, что здесь что-то не то.
Биполярное расстройство и специфика работы обрекают ее на одиночество, и Кэрри как будто смирилась с этой судьбой. Вся ее жизнь посвящена борьбе за безопасность родины, ради которой она, не задумываясь, рискнет жизнью. Кэрри — выдающаяся личность, целеустремленная, верная своим принципам и не отступающая ни перед какими трудностями. Она может служить источником вдохновения для женщин и даст фору многим мужчинам.
«Рассказ служанки». Фредова (Джун Осборн)
Сериал, снятый по книге Маргарет Этвуд, рисует мрачные картины не столь отдаленного будущего, в котором США под влиянием глобального кризиса рождаемости из оплота демократии превратились в тоталитарное государство, суперконсервативное и сексистcкое. Женщины низведены до положения инкубаторов, их единственное предназначение — рожать детей. Для других женщин. От их мужей. Это если женщина оказалась фертильной, а если нет, то ее место у плиты. Как и в былые времена, женщинам нельзя работать, обладать имуществом и деньгами, читать. Несогласные с таким порядком объединяются в подпольную сеть, чтобы бороться против мужиков с автоматами на больших черных машинах, за которыми стоит вся сила государства. Участницы сопротивления готовы отстаивать свое самое главное право — право считаться человеком, личностью, с амбициями и точкой зрения, чья судьба не определяется исключительно гендерной принадлежностью.
Джун Осборн в результате прихода к власти политических сил, осуществивших все эти преобразования, потеряла работу, дом, мужа, дочь, друзей. В общем, она лишилась всей своей жизни, единственное, что биологически осталась жива. Ее определили в служанки — класс фертильных женщин, обязанных рожать детей для власть имущих. Она проходит через все круги ада: унижения, изнасилования, лишение свободы и личности. Но ей удается оставаться стойкой, даже свободной в своих мыслях. Но чем более суровые испытания выпадают на ее долю, тем тяжелее ей становится поддерживать независимость духа. В какой-то момент она падает на самое дно отчаяния и отрекается от Джун, себя прежней. Но даже после этого она продолжает борьбу за право жить свободно.
«Убивая Еву». Ева Поластри
Ева Поластри (Сандра О) работает на МI5, британскую контрразвездку, но, в отличие от Кэрри Мэтисон из «Родины», она не спецагент и не проходила особой подготовки: она не умеет стрелять или вести слежку. Однако Ева может анализировать информацию и решать загадки. Она увлеченно собирает досье на загадочную киллершу, совершающую заказные убийства по всему миру в рамках какого-то глобального плана, в существовании которого Ева убеждена. В какой-то момент она проявляет в этом направлении лишнюю инициативу, за что лишается работы, но получает новую, не совсем официальную: продолжать поиски опасной девицы.
Глаза Евы горят: наконец-то можно заняться тем, что ей по душе. Пусть она оказывается не совсем готова к тому, чтобы участвовать в погонях и спасать свою и чужие жизни, она вполне успешно справляется с новыми задачами. Конечно, подобная остросюжетная динамика не может обойтись без жертв, а Ева Поластри, хоть и компенсирует недостаток опыта и квалификации исключительно развитой женской интуицией, все-таки тоже ошибается.
Сценарий, где один убегает, а второй преследует, хорошо исследован в мировом кинематографе, но «Убивая Еву» обыгрывает его новаторски. В этом сериале, созданном женщиной (Фиби Уоллер-Бридж), все главные роли исполнены тоже женщинами: и агент спецслужб (Ева), и киллерша (Вилланэль), и босс Евы из МI5. И это смотрится совершенно реалистично, потому что нет ничего естественнее, чем человек, занимающийся любимым делом. Этим делом могут быть и поиски опасного преступника, и хладнокровные убийства без личных мотивов, и разведигры международного масштаба, когда ты заходишь так далеко, что уже даже непонятно, на чьей ты стороне. Главное, чтобы глаза горели.
«Озарк». Венди Берд
«Озарк» подарил сериальному миру не один сильный женский персонаж, а сразу несколько. Мы же здесь ограничимся упоминанием трех из них. Это, безусловно, Венди Берд, которая не побоялась вступить в преступный мир наравне с мужем. Из матери типичного чикагского семейства с двумя детьми она превращается в правую руку и соратницу Марти, который настолько плотно увязает в делах мексиканского наркокартеля, что жизнь всей семьи неоднократно подвергается смертельной опасности. Несмотря на весь хаос происходящего, Венди стремится сохранить единство семьи, которая рассыпается на части: дети, волей-неволей втянутые в темный мир криминала, реагируют на новый образ жизни то с пониманием, то с агрессией, отдаляясь все больше и больше. Венди всеми силами старается вернуть доверие отпрысков, разочаровавшихся в их с мужем родительских компетенциях, и параллельно с этим снова начать работать.
Помимо жены, Марти вовлекает в свои преступные дела молодую девушку Руфь, единственную женщину в семействе реднеков. В отличие от своих родственников, Руфь хорошо соображает и не планирует всю жизнь прозябать в трейлерном парке, попивая пивко у горящего костра, как ее отец и дядя, а яростно стремится выбраться из нищеты и убожества, впиваясь во все возможности, которые только может разглядеть. Она, как барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя из грязи за волосы и хочет вытянуть с собой своего одаренного двоюродного брата, который (полная дикость для их среды) читает книжки и размышляет.
Третий сильный женский персонаж, который мы видим в «Озарке», это юрист картеля Хелен. Эта женщина сделана из стали и закалена в огне, смерти и жестокости, с которыми она, безусловно, сталкивается ежедневно, работая на наркобоссов. В интересах работодателей она, не дрогнув, приказывает убивать и пытать, но ни капли жалости вы не заметите на ее каменном лице. Сложно понять, повлияла ли на нее специфика работы, либо она была такой всегда, принявшись за нее из природной склонности, однако сейчас отыскать в Хелен что-то человеческое будет очень затруднительно.
«Возвращение». Хэйди Бергман
Главная героиня сериала Хэйди (Джулия Робертс) руководит заведением санаторного типа, в котором ветеранам войны помогают адаптироваться к мирной жизни. Хэйди — психолог, но она не так давно получила соответствующее образование, у нее мало опыта, и она во всем слушается своего босса, который, правда, все время в разъездах и руководит исключительно по телефону. Хэйди очень ценит свою работу и посвящает ей всю себя. Однако довольно скоро становится понятно, что истинная цель этой программы не так проста и гуманистична, как думала сама Хэйди и ее подопечные. Когда мы видим ее спустя четыре года после описанных событий, она работает официанткой в каком-то захолустье и практически ничего не помнит о том, что происходило в этом странном учреждении.
Поначалу в Хэйди сложно увидеть сильного человека, но дальнейший ход событий убеждает в обратном. В начале истории она плывет по течению в легкой эйфории от того, что получила такую замечательную работу, от того, что она босс и занимается тем, что ей действительно интересно. Возможно, ее избирательная слепота и временное отключение морального компаса как раз следствие благодарности за оказанное ей доверие. Но в какой-то момент она уже не может закрывать глаза на происходящее и называть черное белым. Ей хватает мужества дать отпор и уйти, а потом она оказывается достаточно сильной для того, чтобы принять ответственность за свои поступки и признать вину. Она смогла посмотреть на свое прошлое, не отводя взгляд, и вспомнить то, что хотела забыть навсегда.
«Вражда». Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис
1961 год, Лос-Анжелес, две уже немолодые актрисы, Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис, несмотря на существующую между ними давнюю взаимную вражду, вынуждены работать над совместным проектом. Вынуждены потому, что Голливуд не предлагает ролей возрастным актрисам, а играть бабушек они еще не готовы. Кроуфорд, которой уже приходится продавать мебель, чтобы платить по счетам, не готова смириться с завершением карьеры и берет дело в свои руки. Она решает самостоятельно найти подходящий проект и скупает все книжки с женщинами на обложках. В итоге она находит то, что ищет: идеальный сценарий для нее и Дэвис.
Двум женщинам, высококлассным актрисам, давним соперницам, приходится работать на одной площадке. Кроуфорд, обладательница «Оскара», некогда ярчайший секс-символ Голливуда, всеми правдами и неправдами старается сохранить стремительно увядающую красоту. Дэвис, гениальнейшая актриса, двукратный оскаровский лауреат, имеет собственное мнение и активно влияет на съемочный процесс. Женщины, безумно талантливые и сильные, борются друг с другом, хотя могли бы объединить свои усилия, ведь между ними намного больше общего, чем различий. Им приходится схлестнуться в гонке на выживание, в гонке против старости, забвения и нищеты. За противостоянием этих двух стареющих богинь кинематографа, воплощенных на экране Сьюзен Сарандон и Джессикой Лэнг, наблюдаешь, затаив дыхание: это шик, талант и достоинство — высший класс.
«Загадочные события». Одиннадцать
6 ноября 1983 года в Хоукинсе, небольшом городке в штате Индиана, пропадает Уилл, 12-летний мальчик. Трое его друзей, Дастин, Майк и Лукас, отправляются на самостоятельные поиски и в лесу наталкиваются на девочку с бритой головой, которая в тот же день таинственно и неожиданно появляется там в одной больничной рубашке и босая. Она очень мало говорит и смотрит на всех большими печальными глазами, которые время от времени наполняются ужасом. Отвечая на вопрос, как ее зовут, она показывает на татуировку с порядковым номером 11. Ребята начинают звать ее Дина, сокращенно от Одиннадцать. Кажется, она очень мало знает о мире обычных людей: ей, к примеру, незнакомо слово «друг». Мальчики, которые по сравнению с ней еще сущие дети, но, в отличие от нее, умеют дружить, объясняют, что друзья никогда не нарушают обещаний и не врут.
Ребята поначалу относятся к Дине настороженно и думают, что она сбежала из сумасшедшего дома, но она как будто сразу решает, что будет для них другом. И никогда впоследствии не перестает им быть. Эта хрупкая девочка со сверхспособностями проявляет беспримерные преданность и отвагу, на которые, наверное, способны только дети с их чистыми сердцами. Для спасения друзей она готова пожертвовать собой и столкнуться лицом к лицу со своими кошмарами, с «плохими людьми», жертвой которых она стала. Одиннадцать не просто супердевочка, ведь сверхспособности сложно записать ей в заслугу, так как этот факт от нее не зависит. Она супердруг. А это уже целиком и полностью ее решение.
«Родина». Кэрри Мэтисон
Кэрри Мэтисон — агент ЦРУ. Ее завербовали еще в годы учебы в Принстоне, где она изучала арабский язык, который теперь активно использует, стремительно перемещаясь между США и Ближним Востоком, раскрывая заговоры и нейтрализуя террористические сети. Однако ей приходится бороться не только с врагами страны, но и с собственными демонами. В колледже у Кэрри диагностировали биполярное расстройство, которое то дремлет, то захватывает ее сознание целиком, в зависимости от того, принимает ли она лекарства. Болезнь, которая временами лишает агента Мэтисон способности адекватно реагировать на происходящее, развивает у нее потрясающую интуицию, которую Кэрри использует в своем нелегком деле: она как будто третьим глазом видит, что здесь что-то не то.
Биполярное расстройство и специфика работы обрекают ее на одиночество, и Кэрри как будто смирилась с этой судьбой. Вся ее жизнь посвящена борьбе за безопасность родины, ради которой она, не задумываясь, рискнет жизнью. Кэрри — выдающаяся личность, целеустремленная, верная своим принципам и не отступающая ни перед какими трудностями. Она может служить источником вдохновения для женщин и даст фору многим мужчинам.
«Рассказ служанки». Фредова (Джун Осборн)
Сериал, снятый по книге Маргарет Этвуд, рисует мрачные картины не столь отдаленного будущего, в котором США под влиянием глобального кризиса рождаемости из оплота демократии превратились в тоталитарное государство, суперконсервативное и сексистcкое. Женщины низведены до положения инкубаторов, их единственное предназначение — рожать детей. Для других женщин. От их мужей. Это если женщина оказалась фертильной, а если нет, то ее место у плиты. Как и в былые времена, женщинам нельзя работать, обладать имуществом и деньгами, читать. Несогласные с таким порядком объединяются в подпольную сеть, чтобы бороться против мужиков с автоматами на больших черных машинах, за которыми стоит вся сила государства. Участницы сопротивления готовы отстаивать свое самое главное право — право считаться человеком, личностью, с амбициями и точкой зрения, чья судьба не определяется исключительно гендерной принадлежностью.
Джун Осборн в результате прихода к власти политических сил, осуществивших все эти преобразования, потеряла работу, дом, мужа, дочь, друзей. В общем, она лишилась всей своей жизни, единственное, что биологически осталась жива. Ее определили в служанки — класс фертильных женщин, обязанных рожать детей для власть имущих. Она проходит через все круги ада: унижения, изнасилования, лишение свободы и личности. Но ей удается оставаться стойкой, даже свободной в своих мыслях. Но чем более суровые испытания выпадают на ее долю, тем тяжелее ей становится поддерживать независимость духа. В какой-то момент она падает на самое дно отчаяния и отрекается от Джун, себя прежней. Но даже после этого она продолжает борьбу за право жить свободно.
«Убивая Еву». Ева Поластри
Ева Поластри (Сандра О) работает на МI5, британскую контрразвездку, но, в отличие от Кэрри Мэтисон из «Родины», она не спецагент и не проходила особой подготовки: она не умеет стрелять или вести слежку. Однако Ева может анализировать информацию и решать загадки. Она увлеченно собирает досье на загадочную киллершу, совершающую заказные убийства по всему миру в рамках какого-то глобального плана, в существовании которого Ева убеждена. В какой-то момент она проявляет в этом направлении лишнюю инициативу, за что лишается работы, но получает новую, не совсем официальную: продолжать поиски опасной девицы.
Глаза Евы горят: наконец-то можно заняться тем, что ей по душе. Пусть она оказывается не совсем готова к тому, чтобы участвовать в погонях и спасать свою и чужие жизни, она вполне успешно справляется с новыми задачами. Конечно, подобная остросюжетная динамика не может обойтись без жертв, а Ева Поластри, хоть и компенсирует недостаток опыта и квалификации исключительно развитой женской интуицией, все-таки тоже ошибается.
Сценарий, где один убегает, а второй преследует, хорошо исследован в мировом кинематографе, но «Убивая Еву» обыгрывает его новаторски. В этом сериале, созданном женщиной (Фиби Уоллер-Бридж), все главные роли исполнены тоже женщинами: и агент спецслужб (Ева), и киллерша (Вилланэль), и босс Евы из МI5. И это смотрится совершенно реалистично, потому что нет ничего естественнее, чем человек, занимающийся любимым делом. Этим делом могут быть и поиски опасного преступника, и хладнокровные убийства без личных мотивов, и разведигры международного масштаба, когда ты заходишь так далеко, что уже даже непонятно, на чьей ты стороне. Главное, чтобы глаза горели.
«Озарк». Венди Берд
«Озарк» подарил сериальному миру не один сильный женский персонаж, а сразу несколько. Мы же здесь ограничимся упоминанием трех из них. Это, безусловно, Венди Берд, которая не побоялась вступить в преступный мир наравне с мужем. Из матери типичного чикагского семейства с двумя детьми она превращается в правую руку и соратницу Марти, который настолько плотно увязает в делах мексиканского наркокартеля, что жизнь всей семьи неоднократно подвергается смертельной опасности. Несмотря на весь хаос происходящего, Венди стремится сохранить единство семьи, которая рассыпается на части: дети, волей-неволей втянутые в темный мир криминала, реагируют на новый образ жизни то с пониманием, то с агрессией, отдаляясь все больше и больше. Венди всеми силами старается вернуть доверие отпрысков, разочаровавшихся в их с мужем родительских компетенциях, и параллельно с этим снова начать работать.
Помимо жены, Марти вовлекает в свои преступные дела молодую девушку Руфь, единственную женщину в семействе реднеков. В отличие от своих родственников, Руфь хорошо соображает и не планирует всю жизнь прозябать в трейлерном парке, попивая пивко у горящего костра, как ее отец и дядя, а яростно стремится выбраться из нищеты и убожества, впиваясь во все возможности, которые только может разглядеть. Она, как барон Мюнхгаузен, вытаскивает себя из грязи за волосы и хочет вытянуть с собой своего одаренного двоюродного брата, который (полная дикость для их среды) читает книжки и размышляет.
Третий сильный женский персонаж, который мы видим в «Озарке», это юрист картеля Хелен. Эта женщина сделана из стали и закалена в огне, смерти и жестокости, с которыми она, безусловно, сталкивается ежедневно, работая на наркобоссов. В интересах работодателей она, не дрогнув, приказывает убивать и пытать, но ни капли жалости вы не заметите на ее каменном лице. Сложно понять, повлияла ли на нее специфика работы, либо она была такой всегда, принявшись за нее из природной склонности, однако сейчас отыскать в Хелен что-то человеческое будет очень затруднительно.
«Возвращение». Хэйди Бергман
Главная героиня сериала Хэйди (Джулия Робертс) руководит заведением санаторного типа, в котором ветеранам войны помогают адаптироваться к мирной жизни. Хэйди — психолог, но она не так давно получила соответствующее образование, у нее мало опыта, и она во всем слушается своего босса, который, правда, все время в разъездах и руководит исключительно по телефону. Хэйди очень ценит свою работу и посвящает ей всю себя. Однако довольно скоро становится понятно, что истинная цель этой программы не так проста и гуманистична, как думала сама Хэйди и ее подопечные. Когда мы видим ее спустя четыре года после описанных событий, она работает официанткой в каком-то захолустье и практически ничего не помнит о том, что происходило в этом странном учреждении.
Поначалу в Хэйди сложно увидеть сильного человека, но дальнейший ход событий убеждает в обратном. В начале истории она плывет по течению в легкой эйфории от того, что получила такую замечательную работу, от того, что она босс и занимается тем, что ей действительно интересно. Возможно, ее избирательная слепота и временное отключение морального компаса как раз следствие благодарности за оказанное ей доверие. Но в какой-то момент она уже не может закрывать глаза на происходящее и называть черное белым. Ей хватает мужества дать отпор и уйти, а потом она оказывается достаточно сильной для того, чтобы принять ответственность за свои поступки и признать вину. Она смогла посмотреть на свое прошлое, не отводя взгляд, и вспомнить то, что хотела забыть навсегда.
«Вражда». Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис
1961 год, Лос-Анжелес, две уже немолодые актрисы, Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис, несмотря на существующую между ними давнюю взаимную вражду, вынуждены работать над совместным проектом. Вынуждены потому, что Голливуд не предлагает ролей возрастным актрисам, а играть бабушек они еще не готовы. Кроуфорд, которой уже приходится продавать мебель, чтобы платить по счетам, не готова смириться с завершением карьеры и берет дело в свои руки. Она решает самостоятельно найти подходящий проект и скупает все книжки с женщинами на обложках. В итоге она находит то, что ищет: идеальный сценарий для нее и Дэвис.
Двум женщинам, высококлассным актрисам, давним соперницам, приходится работать на одной площадке. Кроуфорд, обладательница «Оскара», некогда ярчайший секс-символ Голливуда, всеми правдами и неправдами старается сохранить стремительно увядающую красоту. Дэвис, гениальнейшая актриса, двукратный оскаровский лауреат, имеет собственное мнение и активно влияет на съемочный процесс. Женщины, безумно талантливые и сильные, борются друг с другом, хотя могли бы объединить свои усилия, ведь между ними намного больше общего, чем различий. Им приходится схлестнуться в гонке на выживание, в гонке против старости, забвения и нищеты. За противостоянием этих двух стареющих богинь кинематографа, воплощенных на экране Сьюзен Сарандон и Джессикой Лэнг, наблюдаешь, затаив дыхание: это шик, талант и достоинство — высший класс.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (39)
Все комментарии (39)
helgastefanishen
Зритель
Зритель
08 марта 2019 в 19:52:24
Ждала Марго из "Волшебников", все таки верховный король
Mr Lucifer
DimitryBlake | Заслуженный зритель
DimitryBlake | Заслуженный зритель
10 марта 2019 в 16:24:33
Хоть мне и нравится Марго, но сильной ее не назовешь
KinaSingh
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
10 марта 2019 в 16:32:10
Вообще-то, что она, что Джулия, до фига чем пожертвовали во имя "потому что так надо". Так что обе хороши :) Как ни странно, там вообще все жертвуют собой направо и налево :) Энтузиазм молодости :)
Алси Дес
CureLeak | Постоянный зритель
CureLeak | Постоянный зритель
08 марта 2019 в 23:09:47
«Вражда». Джоан Кроуфорд и Бетти Дэвис
то есть здесь они отметили двоих, а в Убивая Еву только Еву? Омг..
то есть здесь они отметили двоих, а в Убивая Еву только Еву? Омг..
u3589197
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 марта 2019 в 08:17:33
автор пишет про юриста картеля Хелен в сериале Озарк, а на картинке другая девушка - Рут. =(
Mehenta
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 марта 2019 в 10:52:27
Ну и донцовщина. Рассказ служанки иак вообще фашисткая пропаганда.
Mehenta
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 марта 2019 в 02:53:21
О, у убогих и забитых исторически бомбит. Голос, историчечкий опущенец.
Albervill
Постоянный зритель
Постоянный зритель
09 марта 2019 в 20:07:37
Убивая Еву шикарный сериал, но не в пример конечно.
atargatis
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 марта 2019 в 02:45:02
Авасарала из экспансии - вот где сила характера прёт просто фонтаном (напополам с сарказмом) и, разумеется, Серсея из Игры Престолов.
kirdyk
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 декабря 2019 в 21:26:16
Авасарала - да,согласен полностью. А Серсея, вообще, просто паровой каток, подминающий под себя всё, идя напролом.
kirdyk
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 декабря 2019 в 21:22:49
Хелен Смит (Чела Хорсдел) из "Человек в высоком замке". Вот где силища характера! Именно такой должна быть Настоящая Жена.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
u2779932 | Заслуженный зритель