Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

Автор «Игры престолов» рассказывает о «Красной свадьбе»

08 июля 2013 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Интервью с писателем Джорджем Р.Р. Мартином

Обсуждение новости



Vigeon
Гость
06 июня 2013 в 12:01:10
Если я не ошибаюсь, всем героям книг по 14-15 лет отроду, в сериале их специально зделали старше. Так что же получается - дети, ведь 14-ти летние девчонки и мальчонки еще дети, спят с кем попало, воюют а потом их еще и режут на глазах у собственных матерей... Занятно... Видимо только я думаю что это как-то странно с точки зрения этики и воспитания... Ну да ладно, что с меня взять. Но вот сама глупость и нелепость ситуации меня поразила больше всего: как можно заявиться в дом к своему врагу и думать что он тебе ничего не зделает? Как вообще полководец мог допустить такую нелепость, это просто нелогично! Да ни один здравомыслящий человек, тем более "король", ведущий армии до такого ни в жизни бы не додумался, тем более зная историю семейки Фрей и того, как они приняли расторжение свадьбы Робба и дочурки. Самая сильная сцена в книге - да это ода глупости и недальновидности. Мне не жаль Робба, ни его жены не леди Кейтелин, глупцы они, раз клюнули на такую банальную приманку и угодили в ловушку. Волка жалко, погиб ни за что.
Ответить
Пожаловаться
|
Resso
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:15:55
А никто не задумывался, что из всех зрителей и читателей - немалое количество переживают, а кто то очень сильно это воспринимает, слишком много боли? Так как фильм на данный момент очень уж популярен.
 
И все это зависит лишь от одного человечка!
 
Под словом "фентези" всегда воспринимается не суровая реальность жизни и т.д, а сказка о драконах, магии и т.п. зачем же людям так травить мозги, сеять надежды на прекрасное творение?
Ответить
Пожаловаться
|
Flashlight
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:18:37
szussik писал(а): Смысл перевода уважаемый, не дословности а в смысловой точности. Когда создавали название этой песни, никто не держал в уме как она будет переведена на русский язык. На английском оба эти слова произносятся одинаково и должны иметь двоякий смысл для англоязычных товарищей. Увы в переводе нужно выбирать один вариант и лост выбрал тот который был более информативен.
Вы совершенно правы.
Но объяснять эти нюансы, а тем более призывать прочитать книги в оригинале, чтобы увидеть, как автор каждый раз использует эту игру слов, отдельных товарищей, которые даже не понимают, что писать на родном языке "The Raind of Castamere - переводиться как "Дожди Кастамера" - это и есть настоящий позорище, скорее всего бесполезно.
Усвоено, что rains это дожди - и то хлеб.)))
Ответить
Пожаловаться
|
DenissoOK
Гость
06 июня 2013 в 12:23:08
Kateis писал(а): Я перестала читать эту повесть и смотреть сериал по причине неуважения автора к своим читателям:
1. Слишком много негатива. В жизни столько негатива не бывает или, во всяком случае, его можно избежать. Здесь же всех главных героев преследует неутомимый злой рок, чтобы они не делали.
То есть, автор использует такой прием - мучает главных героев, чтобы читателю было все жальче и жальче, чтобы он становился все несчастнее и несчастнее от прочтения и жаждал новых книг, чтобы, наконец, почувствовать что-то хорошее. Это буквально стокгольмский синдром. Все будет только хуже, а у романа нет ни конца, ни края.
И сам признает - убивает героев только, чтобы казаться непредсказуемым.
 
2. Ну не стыдно ли так тянуть кота за хвост? А он настоящий маркетолог, этот дядька. Что теперь Роулинг делает? Жалкие попытки к написанию нового шедевра? Вот и дура. А могла бы тоже Поттера терзать десятилетиями, убить Рона и Гермиону, довести Гарри до жалкого состояния, ну а финал - опубликуют после смерти автора. Автору и так пока хватит, а детям куш после смерти за финал перепадет такой, какой в жизни не увидать.
 
Так что, пусть дядька Мартин другим голову дурит, с меня 6 книг сплошного страдания без финала хватило.
1. Повесть? Нет серьезно? Разница между повестью и романом огромна.
Главных героев в саге нет! Вообще нет! Все герои это лишь призма через которой освещаются события. И если вы думаете что в жизни нет такого негатива, то сильно ошибаетесь. Почитайте историю древнего мира и средних веков. Там все было намного жестче.
Героев убивают очень к месту. Причем как "отрицательных" так и "положительных". Хотя однозначно злых и хороших героев в произведении нет.
2. Какой маркетолог. Гнался бы за прибылью строчил бы по книге в год. Сроки написания как раз таки показывают что человек работает над сюжетом, над логикой повествования.
  Вы конечно сравнили Гарри Поттера, роман для детей, с четким разделением добра и зла, резинмордой шушеры и картонных злодеев, с произведением ориентированным на людей среднего возраста. Способных размышлять думать и анализировать.
Ответить
Пожаловаться
|
DenissoOK
Гость
06 июня 2013 в 12:29:38
Vigeon писал(а): Если я не ошибаюсь, всем героям книг по 14-15 лет отроду, в сериале их специально зделали старше. Так что же получается - дети, ведь 14-ти летние девчонки и мальчонки еще дети, спят с кем попало, воюют а потом их еще и режут на глазах у собственных матерей... Занятно... Видимо только я думаю что это как-то странно с точки зрения этики и воспитания... Ну да ладно, что с меня взять. Но вот сама глупость и нелепость ситуации меня поразила больше всего: как можно заявиться в дом к своему врагу и думать что он тебе ничего не зделает? Как вообще полководец мог допустить такую нелепость, это просто нелогично! Да ни один здравомыслящий человек, тем более "король", ведущий армии до такого ни в жизни бы не додумался, тем более зная историю семейки Фрей и того, как они приняли расторжение свадьбы Робба и дочурки. Самая сильная сцена в книге - да это ода глупости и недальновидности. Мне не жаль Робба, ни его жены не леди Кейтелин, глупцы они, раз клюнули на такую банальную приманку и угодили в ловушку. Волка жалко, погиб ни за что.
В псевдосредневековом обществе, коим Вестеросс и является, люди взрослели очень рано, как и умирали. В 16 лет человек уже считался взрослым мужчиной, а девочек замуж выдавали с 12-13 лет. А так как в средневековье про этику и воспитание не слышали, подобные события запросто могли быть.
Как Роб мог так ступить? Просто законы гостеприимства того времени были очень сильны. Даже враги преломив хлеб не стали бы делать что то подобное. В книге делается акцент что фреи поступили очень вероломно.
Ответить
Пожаловаться
|
Resso
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:31:39
DenissoOK писал(а):
Kateis писал(а): Я перестала читать эту повесть и смотреть сериал по причине неуважения автора к своим читателям:
1. Слишком много негатива. В жизни столько негатива не бывает или, во всяком случае, его можно избежать. Здесь же всех главных героев преследует неутомимый злой рок, чтобы они не делали.
То есть, автор использует такой прием - мучает главных героев, чтобы читателю было все жальче и жальче, чтобы он становился все несчастнее и несчастнее от прочтения и жаждал новых книг, чтобы, наконец, почувствовать что-то хорошее. Это буквально стокгольмский синдром. Все будет только хуже, а у романа нет ни конца, ни края.
И сам признает - убивает героев только, чтобы казаться непредсказуемым.
 
2. Ну не стыдно ли так тянуть кота за хвост? А он настоящий маркетолог, этот дядька. Что теперь Роулинг делает? Жалкие попытки к написанию нового шедевра? Вот и дура. А могла бы тоже Поттера терзать десятилетиями, убить Рона и Гермиону, довести Гарри до жалкого состояния, ну а финал - опубликуют после смерти автора. Автору и так пока хватит, а детям куш после смерти за финал перепадет такой, какой в жизни не увидать.
 
Так что, пусть дядька Мартин другим голову дурит, с меня 6 книг сплошного страдания без финала хватило.
1. Повесть? Нет серьезно? Разница между повестью и романом огромна.
Главных героев в саге нет! Вообще нет! Все герои это лишь призма через которой освещаются события. И если вы думаете что в жизни нет такого негатива, то сильно ошибаетесь. Почитайте историю древнего мира и средних веков. Там все было намного жестче.
Героев убивают очень к месту. Причем как "отрицательных" так и "положительных". Хотя однозначно злых и хороших героев в произведении нет.
2. Какой маркетолог. Гнался бы за прибылью строчил бы по книге в год. Сроки написания как раз таки показывают что человек работает над сюжетом, над логикой повествования.
  Вы конечно сравнили Гарри Поттера, роман для детей, с четким разделением добра и зла, резинмордой шушеры и картонных злодеев, с произведением ориентированным на людей среднего возраста. Способных размышлять думать и анализировать.
Согласен с Kateis !!!  Полностью поддерживаю!!!
Ответить
Пожаловаться
|
szussik
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:33:42
Flashlight писал(а):
szussik писал(а): Смысл перевода уважаемый, не дословности а в смысловой точности. Когда создавали название этой песни, никто не держал в уме как она будет переведена на русский язык. На английском оба эти слова произносятся одинаково и должны иметь двоякий смысл для англоязычных товарищей. Увы в переводе нужно выбирать один вариант и лост выбрал тот который был более информативен.
Вы совершенно правы.
Но объяснять эти нюансы, а тем более призывать прочитать книги в оригинале, чтобы увидеть, как автор каждый раз использует эту игру слов, отдельных товарищей, которые даже не понимают, что писать на родном языке "The Raind of Castamere - переводиться как "Дожди Кастамера" - это и есть настоящий позорище, скорее всего бесполезно.
Усвоено, что rains это дожди - и то хлеб.)))

Спасибо за поддержку! Я не хотел показатся книжным червем придравшимся к слову, просто хотелось донести до людей скрытые моменты.
Ответить
Пожаловаться
|
szussik
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:38:15
DenissoOK писал(а):
Vigeon писал(а): Если я не ошибаюсь, всем героям книг по 14-15 лет отроду, в сериале их специально зделали старше. Так что же получается - дети, ведь 14-ти летние девчонки и мальчонки еще дети, спят с кем попало, воюют а потом их еще и режут на глазах у собственных матерей... Занятно... Видимо только я думаю что это как-то странно с точки зрения этики и воспитания... Ну да ладно, что с меня взять. Но вот сама глупость и нелепость ситуации меня поразила больше всего: как можно заявиться в дом к своему врагу и думать что он тебе ничего не зделает? Как вообще полководец мог допустить такую нелепость, это просто нелогично! Да ни один здравомыслящий человек, тем более "король", ведущий армии до такого ни в жизни бы не додумался, тем более зная историю семейки Фрей и того, как они приняли расторжение свадьбы Робба и дочурки. Самая сильная сцена в книге - да это ода глупости и недальновидности. Мне не жаль Робба, ни его жены не леди Кейтелин, глупцы они, раз клюнули на такую банальную приманку и угодили в ловушку. Волка жалко, погиб ни за что.
В псевдосредневековом обществе, коим Вестеросс и является, люди взрослели очень рано, как и умирали. В 16 лет человек уже считался взрослым мужчиной, а девочек замуж выдавали с 12-13 лет. А так как в средневековье про этику и воспитание не слышали, подобные события запросто могли быть.
Как Роб мог так ступить? Просто законы гостеприимства того времени были очень сильны. Даже враги преломив хлеб не стали бы делать что то подобное. В книге делается акцент что фреи поступили очень вероломно.

К тому же их после свадьбы связали родственные узы. Эдмар Талли был младшим братом Кэтелин Старк. Убить родственников в гостях это конечно было за гранью разумного. Такого предательства было сложно ожидать Роббу, некоторые тут обвиняют его в глупости.
Ответить
Пожаловаться
|
vadim89ru
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 12:54:11
Жизнь жестока.. Смотря сериал про Спартака и ожидая новые сезоны вы все равно знаете что он закончит жизнь на Апиевой дороге. Реальные истории никогда не заканчиваются хеппи-эндом, история заканчивается когда герой умирает и начинается история другого героя.
Ответить
Пожаловаться
|
vadim89ru
Заслуженный зритель
06 июня 2013 в 13:00:56
Vigeon писал(а): Если я не ошибаюсь, всем героям книг по 14-15 лет отроду, в сериале их специально зделали старше. Так что же получается - дети, ведь 14-ти летние девчонки и мальчонки еще дети, спят с кем попало, воюют а потом их еще и режут на глазах у собственных матерей... Занятно... Видимо только я думаю что это как-то странно с точки зрения этики и воспитания...
Ну так-то там один сезон лето-зима длится непредсказуемо сколько так что надеяться что "год"- это наш год нелепо. Славные рыцари выигрывали свои первые турниры в 13-14 лет неужели они в этом возрасте девчонку огулять не могли?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку