Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
praporz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 октября 2022 в 17:12:22
кстати, в 70-е годы японцы долго пытались постромть действующую модель катапульты по средневековым рисункам,но как ни старались - ни одна модель не оказалась рабочей.
еще 10
комментариев
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
15 октября 2022 в 15:48:44
Я мастер в использовании интеллекта, я бы сказал)
Так.... Немного основ. Дальность полета зависит от чего? Вспоминаем 7-8 класс средней школы: в первую очередь от энергии, которой будет обладать снаряд. Да, есть ещё другие факторы, пока их не учитываем, берем самый ощутимый: кинетическая энергия на запуске. Кинетическая энергия = ( m (масса снаряда) * V^2 (скорость снаряда в квадрате)) / 2.
Т.е. для того чтобы увеличить дальность нужно либо увеличивать начальную скорость, либо массу снаряда.
На демонстрации стреляли безопасными легкими снарядами. Очевидно, что их энергия невысока, следовательно и дальность тоже. Т.е. при стрельбе боевыми тяжелыми снарядами из метательных орудий снаряды будут обладать вполне допустимой дальностью и силой стрельбы.
Однако, надо понимать, что фортификация шла параллельно с улучшением осадных орудий. И, в какой-то момент, появлялись города и замки, которые становились практически неприступны для осадных орудий. Ситуация изменилась в позднем средневековье, когда порох получил широкое распространение. Но даже с распространением пороха многие замки так и оставались очень крепкими твердынями.
А теперь скажи мне, дружок, в чем смысл написанного тобой? ты считаешь что осадные орудия в средние века делались забавы ради? Или ты фанат альтернативной истории и "новой хронологии" фоменко и иже с ними?
Так.... Немного основ. Дальность полета зависит от чего? Вспоминаем 7-8 класс средней школы: в первую очередь от энергии, которой будет обладать снаряд. Да, есть ещё другие факторы, пока их не учитываем, берем самый ощутимый: кинетическая энергия на запуске. Кинетическая энергия = ( m (масса снаряда) * V^2 (скорость снаряда в квадрате)) / 2.
Т.е. для того чтобы увеличить дальность нужно либо увеличивать начальную скорость, либо массу снаряда.
На демонстрации стреляли безопасными легкими снарядами. Очевидно, что их энергия невысока, следовательно и дальность тоже. Т.е. при стрельбе боевыми тяжелыми снарядами из метательных орудий снаряды будут обладать вполне допустимой дальностью и силой стрельбы.
Однако, надо понимать, что фортификация шла параллельно с улучшением осадных орудий. И, в какой-то момент, появлялись города и замки, которые становились практически неприступны для осадных орудий. Ситуация изменилась в позднем средневековье, когда порох получил широкое распространение. Но даже с распространением пороха многие замки так и оставались очень крепкими твердынями.
А теперь скажи мне, дружок, в чем смысл написанного тобой? ты считаешь что осадные орудия в средние века делались забавы ради? Или ты фанат альтернативной истории и "новой хронологии" фоменко и иже с ними?
kir.ismanov
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
16 октября 2022 в 15:06:20
Пока твое мастерство подтвердилось только в изначальном предположении, дружок) ты прав про кинетическую энергию, но ошибаешься в том, что эта зависимость в первую очередь. Есть другие факторы, как ты и сказал, и не учитывать их - ошибка. К примеру возьмем твою руку. У нее есть определенная сила с которой ты запускаешь, и бросив камень и гирю, камень улетит дальше. Почему, думаю не нужно тебе объяснять? Так, при противовесе 8 т. снаряд весом 40 кг должен пролететь 400 м, 100 кг – 270 м, 180 кг – 240 м, 400 кг – 30 м. Мировой рекорд современного требушет 700 с чем то метров. Точно не помню. И это при том, что тут не учитаны конструктивные отклонения "реального" требушет от "идеального", при наличие современных деталей, выдерживающих большую нагрузку.
Ну так что, дружок? Ты до сих пор не догоняешь смысл вышесказанного?
Ну так что, дружок? Ты до сих пор не догоняешь смысл вышесказанного?
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
17 октября 2022 в 18:22:37
Ты не читаешь что я пишу или просто говоришь лишь бы сказать?
Ты сам подтверждаешь, что вопрос в начальной энергии, которую нужно предать снаряду. И рассуждаешь как этого достичь. Т.е. ты понимаешь, что вопрос не в том, что осадных машин не было, да? Или все-таки ты думаешь их не было в средневековье?
Ну, предположим, я поверю, что ты понимаешь о чем говоришь. И понимаешь что требушет основан на преобразовании потенциальной энергии в кинетическую энергию. Вот только докажи это: рассчитай длину рычага с камнеметной стороны по приведённым тобою же цифрам: m снарядо 100кг, m противовеса 8000кг, дальность 270m (в реконструкции Artefacts получилось 277м, но пусть будут твои данные).
Но, даже если ты не справишься, дружок (а я думаю ты не справишься), скажи мне как дальность метания на расстояние почти в 900 футов 220-ти фунтового снаряда доказывает тезис "пытались построить действующую модель катапульты по средневековым рисункам, но как ни старались - ни одна модель не оказалась рабочей? На мой взгляд, оно его, скорее, опровергает.
Ты сам подтверждаешь, что вопрос в начальной энергии, которую нужно предать снаряду. И рассуждаешь как этого достичь. Т.е. ты понимаешь, что вопрос не в том, что осадных машин не было, да? Или все-таки ты думаешь их не было в средневековье?
Ну, предположим, я поверю, что ты понимаешь о чем говоришь. И понимаешь что требушет основан на преобразовании потенциальной энергии в кинетическую энергию. Вот только докажи это: рассчитай длину рычага с камнеметной стороны по приведённым тобою же цифрам: m снарядо 100кг, m противовеса 8000кг, дальность 270m (в реконструкции Artefacts получилось 277м, но пусть будут твои данные).
Но, даже если ты не справишься, дружок (а я думаю ты не справишься), скажи мне как дальность метания на расстояние почти в 900 футов 220-ти фунтового снаряда доказывает тезис "пытались построить действующую модель катапульты по средневековым рисункам, но как ни старались - ни одна модель не оказалась рабочей? На мой взгляд, оно его, скорее, опровергает.
AndrewSTP
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 октября 2022 в 18:20:41
Тот случай, когда само название эпизода является спойлером.
killakan
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 октября 2022 в 18:48:32
как они прицелились катапультой слепые? зритель что совсем нахер нынче идиот конченый и ставит этому 9 балов вы че больные? сюжет конченный, дети зрячие нулевки немощные. на что тут смотреть? сюжет не очем очередные бомжи дерутся за власть. где выживание, разгадка тайн, лутание руин где пост апокалипсис? смотреть на слепых баранов просто так не очень то и хочется. мусорка нулевая кароче.
еще 10
комментариев
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 октября 2022 в 22:53:03
Но конкретно эти слепые просрали все книги и технологии и скатились к средневековью, причем в первом сезоне у меня было ощущение, что они продолжают деградировать. Даже вместо книг с брайлем стали использовать узелки
Avtichrist
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
13 февраля 2023 в 03:29:46
Это как раз логично. Книги они просрали вполне целенаправленно, ибо устроили за ними охоту.
Использовать узелки так же логично, когда у тебя нет даже классической технологии книгопечатания (ты вообще понимаешь когда она появилась и насколько была сложна для своего времени?), а тут ещё и книги Брайля.
Ситуация когда тебе нужно быстро передать послание подходит для узелков куда больше чем для того же шрифта Брайля. Поэтому логично что одно в итоге полностью заменило другое.
Использовать узелки так же логично, когда у тебя нет даже классической технологии книгопечатания (ты вообще понимаешь когда она появилась и насколько была сложна для своего времени?), а тут ещё и книги Брайля.
Ситуация когда тебе нужно быстро передать послание подходит для узелков куда больше чем для того же шрифта Брайля. Поэтому логично что одно в итоге полностью заменило другое.
blackstar.j
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 апреля 2023 в 23:16:39
А шрифт брайля разве не удобнее воспроизводить? Я сам не сталкивался, но вроде видел как человек им и лекции конспектировал.
nick134
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 октября 2022 в 18:56:14
Этими флэшбеками с бабой в очередной раз напомнили какой он конченый куколд) единственный приятный момент это атака древнеримской артилерии, теперь ждем дроны на воздушных шарах и деревяную бронетехнику
еще 5
комментариев
Avtichrist
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
30 октября 2022 в 12:00:37
Замечательно. А теперь объясни мне причём тут полрайона? У неё чуть ли не единственный мужик был за всё время до Воза. Потому что в силу должности и положения ей в принципе было не до блядства.
nick134
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
30 октября 2022 в 18:47:49
А при том что не важно пол раена тебе водили по губам или один человек. Знаешь, странно что элементарные вещи приходится обьяснять. Это вопрос качественный а не количественный. Вот смотри, риторический вопрос - есть две тарелки с супом- в одну смачно так насрали, с верхом, а во вторую маленькой ложечкой небольшой кусочек говна подмешали, с какой из них ты станешь есть?) если человек себя уважает он выберет третий вариант. Но можно сказать, что ведь это всего маленькая ложечка, почти не почувствуется, посолить, поперчить и будет ок - это примерно то чем ты занимаешься)
vladimirtork
Постоянный зритель
Постоянный зритель
09 октября 2022 в 19:38:35
Нормальный американский сериал в 3 сезоне плавно перешёл в индийское кино )))
oops1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 октября 2022 в 20:22:26
нет, для индийского кино не хватает еще чуть чуть :)
yadiso6869
Зритель
Зритель
09 октября 2022 в 23:21:30
А я буду скучать по тупости Кайфуна. На его фоне я кажусь себе умным.
еще 2
комментария
Hellworm89
в ответ на комментарий
Зритель
Зритель
10 октября 2022 в 01:41:24
Может в дефиците действительно хороших сериалов в последнее время? Риторический вопрос. Лучше пойти еще раз пересмотреть Настоящего детектива.
nick134
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 октября 2022 в 20:41:38
проблема что все хорошие сериалы, типа настоящего детектива слишком хорошо помнятся. Хотя конечно там наверняка много разных пропущеных деталей можно найти если пересмотреть
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Izyaman83 | Постоянный зритель